Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Dragon`s MOD
2.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Road To The North
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.10.2019, 12:44 | Сообщение # 4711
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,

    Разговор идёт про родной движок ЗП 1.6.02, без правок... не про кок. Проблем это не создаёт, просто увидел случайно процессы. Я занимался месяц считай артефактами, игру запускал по 300 раз на дню. тестировал модельки, подбирал шейдеры и т.д... считай без остановки зашёл в игру. вышел. зашёл. вышел.... Я даже не помню зачем я в диспетчер полез и они мне на глаза попались. штук 6 процессов одинаковых...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 15.10.2019, 12:48
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Вторник, 15.10.2019, 12:56 | Сообщение # 4712
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    WolfHeart, это частный случай biggrin smile wink
    Вот ТЧ, ЧН, СоС, всегда запускаются с первого раза. А вот ЗП частенько не запускается с первого раза. И это было так у меня всегда. Хоть и на компе, на ХР, хоть и на компе с семёркой, хоть и на ноуте, то с одной семёркой, что с другой.
    Частенько, это значит иногда. Ну а так-как не игрок, а "ковыряльщик", то игру запускаю иногда даже по раз 100 в день. Так-что мне это заметно smile
    Бывает нормально тыкнешь два раза, и ждёшь, фиг там, не запускается. Выключаю в диспетчере, и снова запускаю.
    А если лень выключать, то снова тыкаю. То потом после выхода он так и висеть будет.
    С чем связанный этот недозапуск, фиг его знает.
    Но вот чтоб оставалось в диспетчере после нормального запуска, такого не было никогда
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 15.10.2019, 13:48 | Сообщение # 4713
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Разговор идёт про родной движок ЗП 1.6.02, без правок... не про кок.

    А я про какой? S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на скрине ведь видно.
    Цитата Policai ()
    штук 6 процессов одинаковых...


    Это при запущенной игре. При выходе из игры, процессы закрываются.
    Цитата alex5773 ()
    Вот ТЧ, ЧН, СоС, всегда запускаются с первого раза.

    У меня все версии, в том числе и ЗП запускаются с первого раза. На счет 7-ки и ХР утверждать не буду (давно уже на W-10), но то-же вроде ничего подобного не было, не зависших процессов, не того, что не запускается не с первого раза.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 15.10.2019, 13:49 | Сообщение # 4714
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Ну как выход из всего собрать кастомный лаунчер (как у меня) который перед запуском убивает процесс. (Есче у меня батник в exe конвертнут по сути) Тогда точно ничего опасного не должно быть.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.10.2019, 14:53 | Сообщение # 4715
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите что за функция..

    function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
    self:StartGame()
    end

    Если удалить юзверь лтх, при попытке настроить заново вылетает с жалобой на эту функцию...

    gamedata\scripts\ui_main_menu.script:379: attempt to call method 'OnMenuReloaded' (a nil value)
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 15.10.2019, 14:58 | Сообщение # 4716
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В указанно вами участке кода нет вызова метода OnMenuReloaded.
    А функция предназначена для старта новой игры на сложности сталкер.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 15.10.2019, 15:00
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 15.10.2019, 15:17 | Сообщение # 4717
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Юзаете файлы не из 1.6.02 патча, его необходимо распаковать. (кстати болячка очень многих модов)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 15.10.2019, 15:18
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.10.2019, 15:25 | Сообщение # 4718
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Мод уже около года в сети, небыло такой проблемы...

    denis2000,

    Вернул юзверя, стартанул новую игру на сложности сталкер, никаких проблем... Подскажи куда ткнуться... Вылет происходит не при старте игры, а при сохранении настроек. Удалил юзер лтх, запустил игру, всё само собой по дефолту огромное. ставлю разрешение под экран 1920 х 1080, ставлю освещение дх11, ставлю качество максималка, нажимаю сохранить и получаю этот вылет... В родном юзере который возвращаю, именно эти настройки и стоят...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 15.10.2019, 15:43
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 15.10.2019, 15:29 | Сообщение # 4719
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, НУ тогда вопрос на засыпку, если после смены разрешения зайти в опции что происходит?
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 15.10.2019, 15:29
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.10.2019, 15:43 | Сообщение # 4720
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Ну совсем то за идиота меня не держи.... Для начала из опций нужно выйти, а я вылетаю...
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 15.10.2019, 15:48 | Сообщение # 4721
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Ну окей. Боюсь тогда я ничем не смогу помочь. (вообще это и есть признак использования файла не того патча)
    Код
    function main_menu:OnMenuReloaded()
        self:OnButton_options_clicked()
        self.opt_dlg:OnMenuReloaded()
    end
    содержание необходимой функции
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 15.10.2019, 15:54
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 15.10.2019, 17:30 | Сообщение # 4722
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здравствуйте.
    Кто может разъяснить, что это за... штука с тенями такая? Есть 2 скриншота одного места, но с разных ракурсов (с одной стороны смотришь - баг, с другой стороны всё ОК), а также ещё 2 скриншота других багов.
    Прикрепления: 6812271.jpg (490.6 Kb) · 9916295.jpg (621.1 Kb) · 4633800.jpg (771.8 Kb) · 1976073.jpg (679.9 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  m15u53r
    Вторник, 15.10.2019, 19:50 | Сообщение # 4723
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 22.12.2013

    При попытке декомпиляции all.spawn CoP 1.6.02 показывает следующее:



    Файл при этом не распаковывается.
    Ставил universal_acdc_1.38 с АМК форума и stkutils_2014-05-21 оттуда же. Active Perl последней версии, но пробовал и более ранние. Папку stkutils положил в C:\Perl64\site\lib, all.spawn положил в папку с файлами acdc.
    Сообщение отредактировал m15u53r - Вторник, 15.10.2019, 19:51
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 16.10.2019, 04:01 | Сообщение # 4724
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    WolfHeart,
    Цитата WolfHeart ()
    О чем вы пишите???
    Никогда ничего подобного не наблюдал.
    Да это действительно частый случай, если ты запускаешь игру с рабочего стола то такой "проблемы" не будет а вот если непосредственно из папки то да, такое имеет место быть. Я полностью согласен с alex5773.

    Добавлено (16.10.2019, 06:19)
    ---------------------------------------------
    m15u53r, Попробуй через мой ACDC https://yadi.sk/d/ape6HLuXmanujg

    Добавлено (17.10.2019, 07:19)
    ---------------------------------------------
    Решил я значит добавить НПС на Скадовск, прописал его место расположение в общую логику смарта скадовска (файл zat_a2_logic.ltx) в определённый анимпоинт тобишь таким вот образом:
    Цитата
    [logic@zat_a2_animp_1]
    active = animpoint@zat_a2_animp_1
    suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(zat_stalker_bodyguard) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(stalker_raider) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(zat_b14_stalker_) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(artefact_hunter) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true
    prior = 100

    В итоге непись заспавнился как положено, но вот зараза вылетает с таким логом когда к нему близко подходишь:
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 17.10.2019, 07:20
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2019, 04:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 17.10.2019, 07:54 | Сообщение # 4725
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Paradox27kms,

    НПС был из старой группировки ЗП или под него делали новую? Судя по логу, не прописана озвучка.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 07:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: