Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Равновесие
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Долг. Философия Войны
4.0
NEYA Online
3.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 17.10.2019, 16:45 | Сообщение # 4741
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Вопрос затерялся вижу... Или неизвестно как лечить?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 17.10.2019, 17:38 | Сообщение # 4742
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Изучайте, что такое инфопрции и их применение для контроля диалогов.

    Цитата Policai ()
    Работают ли эти руки на ЗП, и как их зайдествовать чтоб посмотреть?

    Работают и посмотреть их можно при активации артефактов (которую достаточно просто предварительно включить).
    Цитата Policai ()
    При нахождении арта и наведении курсора на него появляется "Поднять предмет",
    возможно ли исправить на забрать арт или что то в этом роде

    Насколько я помню - это общее контекстное действие для ВСЕХ поднимаемых предметов, а не конкретно под арты.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.10.2019, 17:45
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 18.10.2019, 03:25 | Сообщение # 4743
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Изучайте, что такое инфопрции
    А сейчас было обидно) Само собой я знаю что такое инфопоршни и с чем их едят.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 18.10.2019, 03:26
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2019, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 18.10.2019, 10:40 | Сообщение # 4744
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Само собой я знаю что такое инфопоршни и с чем их едят.

    Я вам верю. И поэтому не считаю необходимым объяснять вам элементарные вещи, о которых вы и так осведомлены. Только инфопорции, а не инфопоршни. Понимание начинается с правильной терминологии.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.10.2019, 10:49
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2019, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  dolgreklats
    Пятница, 18.10.2019, 14:36 | Сообщение # 4745
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 28.02.2018

    denis2000, англицизм dry
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2019, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.02.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 03:12 | Сообщение # 4746
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? Значки на карте не совпадают с их реальным местоположением. Зеленым отмечены места где они должны находиться на самом деле.
    Пробовал менять координаты level bound через сдк - не помогло. Когда-то давно уже было такое, но оно как-то само починилось.
    Прикрепления: 6758965.jpg (151.6 Kb) · 2038895.jpg (153.5 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 03:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 19.10.2019, 05:19 | Сообщение # 4747
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    yobakun,

    настраивайте bound_rect в level.ltx в папке локации
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 05:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 19.10.2019, 09:21 | Сообщение # 4748
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Только инфопорции, а не инфопоршни. Понимание начинается с правильной терминологии.
    Хех, учту wink
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 19.10.2019, 12:28 | Сообщение # 4749
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Дополню вариант предложенный makdm, в оригинале есть такая функция как
    Код
    db.actor:make_item_active(obj)
    которая помещает предмет в слот из конфигурации. Применение: в секции артефактов прописать
    Код
    default_to_ruck = true
    вроде так и сделано в оригинале, затем из выше сказанного метода
    Код
    actor_binder:on_item_take (obj)
    вызвать
    Код
    db.actor:make_item_active(obj)
    предмет автоматом прыгнет в слот, далее прописываем предмету fastcall. Далее просто ловим момент и запускаем таймер, по окончанию которого вызываем
    Код
    db.actor:transfer_item(db.actor:item_in_slot(n), db.actor)
    где n - номер слота артефакта. Если нужна примерно рабочая версия скрипта, ЛС открыто.
    Update
    И да тогда в инвентаре иконка появится после проигрывания анимации.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 19.10.2019, 12:44
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 14:26 | Сообщение # 4750
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Policai, настраивал, лучше не становится. Видимо где-то еще это висит, иначе бы и остальные локи съезжали при изменении файла level.ltx Только не пойму где. Интересно, что если локация с самого начала была квадратной, то все нормально, а если брать Темную долину или например билдовскую Свалку, то происходит такой баг.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 19.10.2019, 14:39 | Сообщение # 4751
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Файл level.ltx для каждой локи свой и никак не влияет на другие локи, и все размеры указываются именно в нём. Настраивайте его, для примера закиньте этот файл из оригинальной локи вместо скомпиленного в сдк...
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 15:42 | Сообщение # 4752
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Policai, по-всякому пробовал, результат одинаковый. Карта масштабируется, а иконки всегда со сдвигом влево.
    Прикрепления: 2058908.jpg (1.09 Mb)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 19.10.2019, 16:02 | Сообщение # 4753
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, Скорее всего не сохранено отношение сторон в level.ltx и на глобальной карте. Пересчитывайте размеры локации в
    Код
    game_maps_single.ltx
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 19.10.2019, 16:03
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 16:56 | Сообщение # 4754
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    _ToHaSH_2002, неожиданно сработало. Оказывается, нужно чтобы соотношение сторон для bound_rect и global_rect совпадали между собой.
    Прикрепления: 4286018.jpg (543.9 Kb)
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 19.10.2019, 17:18
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Казахстан  Janel
    Суббота, 19.10.2019, 21:15 | Сообщение # 4755
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Ребята нужна ваша помощь.
    Помогите сделать так, что-бы при использовании предмета блокировались руки у гг.
    Например как в моде SGM съел или использовал что либо руки блокируются.
    Делаю на платформе CoP (Сталкер Зов Припяти)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Поиск: