Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Золотой Обоз 2
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 17.10.2019, 16:45 | Сообщение # 4741
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Вопрос затерялся вижу... Или неизвестно как лечить?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 17.10.2019, 17:38 | Сообщение # 4742
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Изучайте, что такое инфопрции и их применение для контроля диалогов.

    Цитата Policai ()
    Работают ли эти руки на ЗП, и как их зайдествовать чтоб посмотреть?

    Работают и посмотреть их можно при активации артефактов (которую достаточно просто предварительно включить).
    Цитата Policai ()
    При нахождении арта и наведении курсора на него появляется "Поднять предмет",
    возможно ли исправить на забрать арт или что то в этом роде

    Насколько я помню - это общее контекстное действие для ВСЕХ поднимаемых предметов, а не конкретно под арты.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.10.2019, 17:45
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 18.10.2019, 03:25 | Сообщение # 4743
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Изучайте, что такое инфопрции
    А сейчас было обидно) Само собой я знаю что такое инфопоршни и с чем их едят.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 18.10.2019, 03:26
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2019, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 18.10.2019, 10:40 | Сообщение # 4744
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Само собой я знаю что такое инфопоршни и с чем их едят.

    Я вам верю. И поэтому не считаю необходимым объяснять вам элементарные вещи, о которых вы и так осведомлены. Только инфопорции, а не инфопоршни. Понимание начинается с правильной терминологии.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.10.2019, 10:49
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2019, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  dolgreklats
    Пятница, 18.10.2019, 14:36 | Сообщение # 4745
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 28.02.2018

    denis2000, англицизм dry
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2019, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.02.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 03:12 | Сообщение # 4746
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? Значки на карте не совпадают с их реальным местоположением. Зеленым отмечены места где они должны находиться на самом деле.
    Пробовал менять координаты level bound через сдк - не помогло. Когда-то давно уже было такое, но оно как-то само починилось.
    Прикрепления: 6758965.jpg (151.6 Kb) · 2038895.jpg (153.5 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 03:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 19.10.2019, 05:19 | Сообщение # 4747
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    yobakun,

    настраивайте bound_rect в level.ltx в папке локации
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 05:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 19.10.2019, 09:21 | Сообщение # 4748
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Только инфопорции, а не инфопоршни. Понимание начинается с правильной терминологии.
    Хех, учту wink
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 19.10.2019, 12:28 | Сообщение # 4749
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Дополню вариант предложенный makdm, в оригинале есть такая функция как
    Код
    db.actor:make_item_active(obj)
    которая помещает предмет в слот из конфигурации. Применение: в секции артефактов прописать
    Код
    default_to_ruck = true
    вроде так и сделано в оригинале, затем из выше сказанного метода
    Код
    actor_binder:on_item_take (obj)
    вызвать
    Код
    db.actor:make_item_active(obj)
    предмет автоматом прыгнет в слот, далее прописываем предмету fastcall. Далее просто ловим момент и запускаем таймер, по окончанию которого вызываем
    Код
    db.actor:transfer_item(db.actor:item_in_slot(n), db.actor)
    где n - номер слота артефакта. Если нужна примерно рабочая версия скрипта, ЛС открыто.
    Update
    И да тогда в инвентаре иконка появится после проигрывания анимации.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 19.10.2019, 12:44
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 14:26 | Сообщение # 4750
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Policai, настраивал, лучше не становится. Видимо где-то еще это висит, иначе бы и остальные локи съезжали при изменении файла level.ltx Только не пойму где. Интересно, что если локация с самого начала была квадратной, то все нормально, а если брать Темную долину или например билдовскую Свалку, то происходит такой баг.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 19.10.2019, 14:39 | Сообщение # 4751
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Файл level.ltx для каждой локи свой и никак не влияет на другие локи, и все размеры указываются именно в нём. Настраивайте его, для примера закиньте этот файл из оригинальной локи вместо скомпиленного в сдк...
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 15:42 | Сообщение # 4752
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Policai, по-всякому пробовал, результат одинаковый. Карта масштабируется, а иконки всегда со сдвигом влево.
    Прикрепления: 2058908.jpg (1.09 Mb)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 19.10.2019, 16:02 | Сообщение # 4753
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, Скорее всего не сохранено отношение сторон в level.ltx и на глобальной карте. Пересчитывайте размеры локации в
    Код
    game_maps_single.ltx
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 19.10.2019, 16:03
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 19.10.2019, 16:56 | Сообщение # 4754
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    _ToHaSH_2002, неожиданно сработало. Оказывается, нужно чтобы соотношение сторон для bound_rect и global_rect совпадали между собой.
    Прикрепления: 4286018.jpg (543.9 Kb)
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 19.10.2019, 17:18
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Казахстан  Janel
    Суббота, 19.10.2019, 21:15 | Сообщение # 4755
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Ребята нужна ваша помощь.
    Помогите сделать так, что-бы при использовании предмета блокировались руки у гг.
    Например как в моде SGM съел или использовал что либо руки блокируются.
    Делаю на платформе CoP (Сталкер Зов Припяти)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2019, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Поиск: