Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
OGSR Mod
4.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 24.10.2019, 15:35 | Сообщение # 4831
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    У меня в ЗП в консоли не отображаются записи отсутствующих текстур на локации, что делать? P.S в ЧН с этим порядок.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 16:33 | Сообщение # 4832
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,
    А что мешает посмотреть в логе?

    Народ! Есть ли в ЗП ограничение на размер динамической модели? имеется ввиду реальный размер обьекта, ширина, длина, высота?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 24.10.2019, 17:36 | Сообщение # 4833
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Насколько я знаю нет. Самый большой динамический объект который встречал на X-Ray был метров 30.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  Janel
    Четверг, 24.10.2019, 17:39 | Сообщение # 4834
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Цитата denis2000 ()
    Вам четко и подробно алгоритм описали. Остальное зависит только от вас.

    Я все пишу правильно сто раз переделовал перепроверял вылетает!

    rtfm
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 18:02 | Сообщение # 4835
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,
    А у меня получается что ограничение 23 метра, сегодня делать нечего, решил от скуки колесо обозрения сделать для припяти с анимацией, нормальный обьект получился, не большой по весу, нормально анимация отрабатывает, но игра ограничивает его квадратом в 23 метра. анимация работает но всё что дальше 23 метров игра просто сплющивает по контуру этого квадрата....

      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 18:05 | Сообщение # 4836
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, В спавнерах можно заспавнить огромные физ.объекты, хоть целый дом... Так что если лимиты и есть, то вряд ли Вы за них выйдете
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 18:13 | Сообщение # 4837
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата molodoy_chelovek ()
    В спавнерах можно заспавнить огромные физ.объекты, хоть целый дом... Так что если лимиты и есть, то вряд ли Вы за них выйдете


    Скрин выше..)) Пробовал и как физик обжект и как доор лабх8, всё равно ограничение в этом квадрате.

      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 18:21 | Сообщение # 4838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, Проблема не в масштабе. У этой модели упрощается геометрия при определенном расстоянии от камеры.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 18:35 | Сообщение # 4839
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek, Какая камера? это физик обжект, опускал на низ стоял вплотную возле обьекта, и смотрел как перед глазами проплывает сплющенная геометрия... строго по контуру квадрата, на прямых углах так же перетекает на 90 градусов...
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 18:56 | Сообщение # 4840
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, Это не сплющенная геометрия, геометрии (кабин) там вообще нет, это просто текстура. Движок почему-то считает что этот объект далеко от Вас и заменяет его на LOD объект.. Проблема скорее всего в этом
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 24.10.2019, 18:58
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 19:07 | Сообщение # 4841
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Я говорю Вам там не текстура а сплющенная геометрия, там даже видны полигоны скомканые в плоскость, надеюсь не нужно обьяснять как они выглядят, когда несколько слоёв наложены друг на друга, у этого обьекта к тому же нет лода, он только что сделаный, это не колесо из припяти а с ноля созданный обьект по образцу и размеру. Все лучи на колесе идеально прямые для каждой кабинки. это видно на видео а на скрине из за сжатия обьекта они так же сжаты и искривлены. потянутые и скомканые текстуры тоже чтоб увидеть не нужно супер зрение... Их даже на скрине видно. ну и в догонку, текстуры кабинки не существует вообще. кабинка оттекстурена несколькими разными текстурами.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 24.10.2019, 19:15
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 19:14 | Сообщение # 4842
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, Я думал что это ПЫСовская моделька. Тогда даже не знаю... Всё равно сомневаюсь что это проблема вызвана большими размерами
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 24.10.2019, 19:18 | Сообщение # 4843
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    У пысов вообще нет этой модельки, у них это статический обьект.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 24.10.2019, 19:19 | Сообщение # 4844
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Перечитав посты, до меня теперь окончательно дошло. Всё таки это наверное ограничение biggrin
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 24.10.2019, 19:19
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 24.10.2019, 20:16 | Сообщение # 4845
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Janel ()
    Я все пишу правильно сто раз переделовал перепроверял вылетает!

    Я сразу после опубликования поста _ToHaSH_2002 перепроверил алгоритм - он полностью рабочий! Проблема на вашей стороне.


    Policai, Значит все таки такой динамический объект слишком велик для движка (если точнее то мне кажеться не сам объект, а скелет его поддерживающий и задействованный в анимации), единственный выход (кроме естественно правок самого движка) разбить объект на множество поменьше, анимировать и спавнить отдельно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 24.10.2019, 20:26
      Злобная реклама
    Четверг, 24.10.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: