[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
У меня в ЗП в консоли не отображаются записи отсутствующих текстур на локации, что делать? P.S в ЧН с этим порядок.
|
|
Четверг, 24.10.2019, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms, А что мешает посмотреть в логе?
Народ! Есть ли в ЗП ограничение на размер динамической модели? имеется ввиду реальный размер обьекта, ширина, длина, высота?
|
|
Четверг, 24.10.2019, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Насколько я знаю нет. Самый большой динамический объект который встречал на X-Ray был метров 30.
|
|
Четверг, 24.10.2019, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Janel
Четверг, 24.10.2019, 17:39 | Сообщение # 4834
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Вам четко и подробно алгоритм описали. Остальное зависит только от вас.
Я все пишу правильно сто раз переделовал перепроверял вылетает!
|
|
Четверг, 24.10.2019, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, А у меня получается что ограничение 23 метра, сегодня делать нечего, решил от скуки колесо обозрения сделать для припяти с анимацией, нормальный обьект получился, не большой по весу, нормально анимация отрабатывает, но игра ограничивает его квадратом в 23 метра. анимация работает но всё что дальше 23 метров игра просто сплющивает по контуру этого квадрата....
|
|
Четверг, 24.10.2019, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, В спавнерах можно заспавнить огромные физ.объекты, хоть целый дом... Так что если лимиты и есть, то вряд ли Вы за них выйдете
|
|
Четверг, 24.10.2019, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) В спавнерах можно заспавнить огромные физ.объекты, хоть целый дом... Так что если лимиты и есть, то вряд ли Вы за них выйдете
Скрин выше..)) Пробовал и как физик обжект и как доор лабх8, всё равно ограничение в этом квадрате.
|
|
Четверг, 24.10.2019, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, Проблема не в масштабе. У этой модели упрощается геометрия при определенном расстоянии от камеры.
|
|
Четверг, 24.10.2019, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek, Какая камера? это физик обжект, опускал на низ стоял вплотную возле обьекта, и смотрел как перед глазами проплывает сплющенная геометрия... строго по контуру квадрата, на прямых углах так же перетекает на 90 градусов...
|
|
Четверг, 24.10.2019, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, Это не сплющенная геометрия, геометрии (кабин) там вообще нет, это просто текстура. Движок почему-то считает что этот объект далеко от Вас и заменяет его на LOD объект.. Проблема скорее всего в этом
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 24.10.2019, 18:58
|
|
Четверг, 24.10.2019, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek,
Я говорю Вам там не текстура а сплющенная геометрия, там даже видны полигоны скомканые в плоскость, надеюсь не нужно обьяснять как они выглядят, когда несколько слоёв наложены друг на друга, у этого обьекта к тому же нет лода, он только что сделаный, это не колесо из припяти а с ноля созданный обьект по образцу и размеру. Все лучи на колесе идеально прямые для каждой кабинки. это видно на видео а на скрине из за сжатия обьекта они так же сжаты и искривлены. потянутые и скомканые текстуры тоже чтоб увидеть не нужно супер зрение... Их даже на скрине видно. ну и в догонку, текстуры кабинки не существует вообще. кабинка оттекстурена несколькими разными текстурами.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 24.10.2019, 19:15
|
|
Четверг, 24.10.2019, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, Я думал что это ПЫСовская моделька. Тогда даже не знаю... Всё равно сомневаюсь что это проблема вызвана большими размерами
|
|
Четверг, 24.10.2019, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
У пысов вообще нет этой модельки, у них это статический обьект.
|
|
Четверг, 24.10.2019, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Перечитав посты, до меня теперь окончательно дошло. Всё таки это наверное ограничение
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 24.10.2019, 19:19
|
|
Четверг, 24.10.2019, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Janel ( ) Я все пишу правильно сто раз переделовал перепроверял вылетает! Я сразу после опубликования поста _ToHaSH_2002 перепроверил алгоритм - он полностью рабочий! Проблема на вашей стороне.
Policai, Значит все таки такой динамический объект слишком велик для движка (если точнее то мне кажеться не сам объект, а скелет его поддерживающий и задействованный в анимации), единственный выход (кроме естественно правок самого движка) разбить объект на множество поменьше, анимировать и спавнить отдельно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 24.10.2019, 20:26
|
|
Четверг, 24.10.2019, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|