Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 14.11.2019, 23:59 | Сообщение # 5026
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Это Call of Pripyat. Тут и без текстур всё запускается.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  -Crow-
    Пятница, 15.11.2019, 06:44 | Сообщение # 5027
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Здравствуйте. Вопрос по Call of Chernobyl - как распаковать его чертов all.spawn, разрабы прилагают к своему творению уже настроенный ACDC для него, но чтобы я ни делал, каким бы советам ни следовал, он её не рас-па-ко-вы-ва-ет. Я уже не имею никакого представления что там и как надо сделать. ActivePerl стоит последний, одни пишут - кидай весь ACDC с all.spawn в директорию Perl'а в папку bin, другие пишут - не кидай, потом пишут так мол еще папку configs кинь в директорию Perl'a и снова нифига. Так что же, черт возьми, делать?)
    Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 15.11.2019, 06:45
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 06:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sumrak6835
    Пятница, 15.11.2019, 07:00 | Сообщение # 5028
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата -Crow- ()
    ActivePerl стоит последний

    https://yadi.sk/d/tIPgEDmkIO5BCQ - ставь этот. Папку configs из мода в папку с ACDC, all.spawn туда же.
    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Пятница, 15.11.2019, 20:07
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 07:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 07:37 | Сообщение # 5029
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    -Crow-, странно, у меня всё распаковывает и запаковывает им.
    Наверное потому, что кидаю в его папку configs и all.spawn.
    В Perl'а ничего кидать не надо. Надо всего лишь распаковать архив ACDC_update_for_1.4, и туда кинуть папку configs и all.spawn, и запустить acdc_decompile.bat. И все дела.
    А если распаковывать all.spawn мода, то поверх configs СоС, надо туда ещё кидать configs того мода.
    У меня ACDC_update_for_1.4 и чистый СоС распаковывает, и MLR тоже. И без всяких танцев с бубном.

    Добавлено (15.11.2019, 07:46)
    ---------------------------------------------
    Цитата Overfirst ()
    Тут и без текстур всё запускается.

    Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 07:47
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  -Crow-
    Пятница, 15.11.2019, 08:01 | Сообщение # 5030
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата sumrak6835 ()
    - ставь этот.
    COP-CS текстуры оружия без альфа каналов biggrin

    Цитата alex5773 ()
    У меня ACDC_update_for_1.4 и чистый СоС распаковывает, и MLR тоже. И без всяких танцев с бубном.
    А у меня вот "нихотит" просто сразу вылетает окно с просьбой <нажмите, чтобы продолжить...>
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.11.2019, 08:18 | Сообщение # 5031
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! Давайте не будем смешивать темы ЗП и CoC, иначе тут просто получится бардак, как не крути там много отличий, потом нужное для ЗП просто не найти...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  -Crow-
    Пятница, 15.11.2019, 08:20 | Сообщение # 5032
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата Policai ()
    Ребят! Давайте не будем смешивать темы ЗП и CoC, иначе тут просто получится бардак, как не крути там много отличий, потом нужное для ЗП просто не найти...
    Это не делается специально, товарищ, просто CoC на платформе ЗП, да движок немного подкрученный и прочее, но если я буду задавать такие вопросы в теме для CoC относительно технических решений/проблем, то меня тут же отправить снова в эту тему.

    Касательно распаковки all.spawn, спасибо Sumrak'у, действительно оказалось дело в Perl, переустановил его более старую версию и заработало, распаковал.

    Цитата alex5773 ()
    У меня стоит ActivePerl-5.24.2.2403-MSWin32-x64-403863, вроде как не старая, апрельская версия.
    В данный момент у меня стоит ActivePerl-5.10.1004
    Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 15.11.2019, 10:32
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 15.11.2019, 08:31 | Сообщение # 5033
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата -Crow- ()
    оказалось дело в Perl, переустановил его более старую версию и заработало

    У меня стоит ActivePerl-5.24.2.2403-MSWin32-x64-403863, вроде как не старая, апрельская версия.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 15.11.2019, 12:33 | Сообщение # 5034
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата -Crow- ()
    Это не делается специально, товарищ, просто CoC на платформе ЗП, да движок немного подкрученный и прочее, но если я буду задавать такие вопросы в теме для CoC относительно технических решений/проблем, то меня тут же отправить снова в эту тему.

    Не скажите например ЧН (CS) отличается от ЗП (CoP) настолько же сильно насколько ЗЧ (CoC) отличается от ЗП (CoP), но ЧН (CS) имеет свою отдельную тему для обсуждения вопросов модостроения.
    ЗЧ (CoC) имеет свою тему модостроения в собственном разделе: [СоС] Создание модов. Но если вас оттуда гонят сюда или вас чем то не устраивает указанная тема, вы можете создать в данном разделе отдельную тему - это ведь не запрещено!


    alex5773, -Crow-, Я тоже сталкивался с подобным и дело не в том последняя версия или нет, более старая или более новая. Просто некоторые билды интерпритатора Perl могут содержать ошибки в коде или библиотеках в результате коды написанные под другую версию могут работать некорректно, хотя это и довольно редкое явление, тут уж как кому повезет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 15.11.2019, 12:44
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 15.11.2019, 13:26 | Сообщение # 5035
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Да, товарищ -Crow- прав, ведь CoC это ЗП с движковыми правками.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  -Crow-
    Пятница, 15.11.2019, 14:18 | Сообщение # 5036
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата denis2000 ()
    Я тоже сталкивался с подобным и дело не в том последняя версия или нет, более старая или более новая. Просто некоторые билды интерпритатора Perl могут содержать ошибки в коде или библиотеках в результате коды написанные под другую версию могут работать некорректно, хотя это и довольно редкое явление, тут уж как кому повезет.
    Такая мысль и закралась изначально, что версия с битым кодом или еще чем нибудь, но во всяком случае, на этом мои уполномочия усё, заканчиваются biggrin

    Цитата denis2000 ()
    ЗЧ (CoC) имеет свою тему модостроения в собственном разделе: [СоС] Создание модов.
    Да, знаю, но она существует там так долго, что за все время едва ли набралось 13 страниц, я это к тому, что там ответов не дождешься, например мой вопрос, который я уже решил, висит там 2 месяца))), но безусловно, я вас понял по этому поводу.
    Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 15.11.2019, 14:28
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 15.11.2019, 14:23 | Сообщение # 5037
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    -Crow-, Я тоже вас прекрасно понимаю, но по моему мнению должна быть отдельная тема, в пределах раздела Помощь в моддинге - это как мне видится оптимальное решение.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.11.2019, 14:49 | Сообщение # 5038
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата -Crow- ()
    Да, знаю, но она существует там так долго, что за все время едва ли набралось 13 страниц, я это к тому, что там ответов не дождешься, например мой вопрос, который я уже решил, висит там 2 месяца))), но безусловно, я вас понял по этому поводу.


    Это говорит о том что тема ЗП популярнее СоС.. smile

    Цитата Paradox27kms ()
    Да, товарищ -Crow- прав, ведь CoC это ЗП с движковыми правками.


    Так же можно сказать и про ЧН, да и про ТЧ впринципе, там же много схожего, но это не значит что нужно совмещать темы ТЧ, ЧН и ЗП в одно месиво, и до кучи замешивать сюда СоС...

    Добавлено (15.11.2019, 15:41)
    ---------------------------------------------
    Народ! А в ЗП есть какая либо возможность реализовать чтоб НПС подбирали арты??? к примеру если они находятся в радиусе допустим 50 - 100 метров от НПС...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 15.11.2019, 15:42
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 15.11.2019, 16:03 | Сообщение # 5039
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Да. Например в моде Связь времен есть скрипт xr_artefact_hunter.script который за это отвечает. НПС на дистанции 20 метров начинают искать артефакт, подходят к его месту расположения, достают детектор на дистанции 2 метра, засвечивают арт, поднимают и даже говорят фразу, что подняли арт.
    В оригинальном ЗП была дефлотная работа на смартах со схемой collector которая имитировала охоту НПС за артефактами.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 15.11.2019, 16:08
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 15.11.2019, 16:15 | Сообщение # 5040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    Не скажите например ЧН (CS) отличается от ЗП (CoP) настолько же сильно насколько ЗЧ (CoC) отличается от ЗП (CoP), но ЧН (CS) имеет свою отдельную тему для обсуждения вопросов модостроения.

    Да, но и в то же время, ничего не мешает обсуждать в теме [CoP] Модострой: вопросница другие моды реализованные на модифицированных движках СоР.
    Цитата denis2000 ()
    вы можете создать в данном разделе отдельную тему - это ведь не запрещено!

    Цитата denis2000 ()
    Я тоже вас прекрасно понимаю, но по моему мнению должна быть отдельная тема, в пределах раздела Помощь в моддинге - это как мне видится оптимальное решение.

    Согласен. И тему то создать не сложно, но радел Помощь в моддинге разбит на два подраздела: Важные темы и Темы форума

    Так вот если эту тему будет создавать обычный юзер, то она попадет в подраздел Темы форума и может затерется на задворки раздела. Я думаю что создавать эту тему должен модератор, как темы вопросниц SoC, CS, CoP, создавал Overfirst. Что бы тема [CoС] Модострой: вопросница попала в подраздел Важные темы

    Добавлено (15.11.2019, 16:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Это говорит о том что тема ЗП популярнее СоС..

    Не согласен. Это говорит только о том, что тема [СоС] Создание модов, "зарыта" среди прочих так глубоко, что найти ее бывает так же сложно как иголку в стоге сена. biggrin
    И в связи с этим, СоС модострой обсуждают где угодно, но только не в теме [СоС] Создание модов.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 15.11.2019, 16:16
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: