[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Это Call of Pripyat. Тут и без текстур всё запускается.
|
|
Четверг, 14.11.2019, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Пятница, 15.11.2019, 06:44 | Сообщение # 5027
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Здравствуйте. Вопрос по Call of Chernobyl - как распаковать его чертов all.spawn, разрабы прилагают к своему творению уже настроенный ACDC для него, но чтобы я ни делал, каким бы советам ни следовал, он её не рас-па-ко-вы-ва-ет. Я уже не имею никакого представления что там и как надо сделать. ActivePerl стоит последний, одни пишут - кидай весь ACDC с all.spawn в директорию Perl'а в папку bin, другие пишут - не кидай, потом пишут так мол еще папку configs кинь в директорию Perl'a и снова нифига. Так что же, черт возьми, делать?)
Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 15.11.2019, 06:45
|
|
Пятница, 15.11.2019, 06:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата -Crow- ( ) ActivePerl стоит последний https://yadi.sk/d/tIPgEDmkIO5BCQ - ставь этот. Папку configs из мода в папку с ACDC, all.spawn туда же.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Пятница, 15.11.2019, 20:07
|
|
Пятница, 15.11.2019, 07:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
-Crow-, странно, у меня всё распаковывает и запаковывает им. Наверное потому, что кидаю в его папку configs и all.spawn. В Perl'а ничего кидать не надо. Надо всего лишь распаковать архив ACDC_update_for_1.4, и туда кинуть папку configs и all.spawn, и запустить acdc_decompile.bat. И все дела. А если распаковывать all.spawn мода, то поверх configs СоС, надо туда ещё кидать configs того мода. У меня ACDC_update_for_1.4 и чистый СоС распаковывает, и MLR тоже. И без всяких танцев с бубном.
Добавлено (15.11.2019, 07:46) ---------------------------------------------
Цитата Overfirst ( ) Тут и без текстур всё запускается.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 07:47
|
|
Пятница, 15.11.2019, 07:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Пятница, 15.11.2019, 08:01 | Сообщение # 5030
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) - ставь этот. COP-CS текстуры оружия без альфа каналов
Цитата alex5773 ( ) У меня ACDC_update_for_1.4 и чистый СоС распаковывает, и MLR тоже. И без всяких танцев с бубном. А у меня вот "нихотит" просто сразу вылетает окно с просьбой <нажмите, чтобы продолжить...>
|
|
Пятница, 15.11.2019, 08:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ребят! Давайте не будем смешивать темы ЗП и CoC, иначе тут просто получится бардак, как не крути там много отличий, потом нужное для ЗП просто не найти...
|
|
Пятница, 15.11.2019, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Пятница, 15.11.2019, 08:20 | Сообщение # 5032
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Цитата Policai ( ) Ребят! Давайте не будем смешивать темы ЗП и CoC, иначе тут просто получится бардак, как не крути там много отличий, потом нужное для ЗП просто не найти... Это не делается специально, товарищ, просто CoC на платформе ЗП, да движок немного подкрученный и прочее, но если я буду задавать такие вопросы в теме для CoC относительно технических решений/проблем, то меня тут же отправить снова в эту тему.
Касательно распаковки all.spawn, спасибо Sumrak'у, действительно оказалось дело в Perl, переустановил его более старую версию и заработало, распаковал.
Цитата alex5773 ( ) У меня стоит ActivePerl-5.24.2.2403-MSWin32-x64-403863, вроде как не старая, апрельская версия. В данный момент у меня стоит ActivePerl-5.10.1004
Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 15.11.2019, 10:32
|
|
Пятница, 15.11.2019, 08:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата -Crow- ( ) оказалось дело в Perl, переустановил его более старую версию и заработало У меня стоит ActivePerl-5.24.2.2403-MSWin32-x64-403863, вроде как не старая, апрельская версия.
|
|
Пятница, 15.11.2019, 08:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата -Crow- ( ) Это не делается специально, товарищ, просто CoC на платформе ЗП, да движок немного подкрученный и прочее, но если я буду задавать такие вопросы в теме для CoC относительно технических решений/проблем, то меня тут же отправить снова в эту тему. Не скажите например ЧН (CS) отличается от ЗП (CoP) настолько же сильно насколько ЗЧ (CoC) отличается от ЗП (CoP), но ЧН (CS) имеет свою отдельную тему для обсуждения вопросов модостроения. ЗЧ (CoC) имеет свою тему модостроения в собственном разделе: [СоС] Создание модов. Но если вас оттуда гонят сюда или вас чем то не устраивает указанная тема, вы можете создать в данном разделе отдельную тему - это ведь не запрещено!
alex5773, -Crow-, Я тоже сталкивался с подобным и дело не в том последняя версия или нет, более старая или более новая. Просто некоторые билды интерпритатора Perl могут содержать ошибки в коде или библиотеках в результате коды написанные под другую версию могут работать некорректно, хотя это и довольно редкое явление, тут уж как кому повезет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 15.11.2019, 12:44
|
|
Пятница, 15.11.2019, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Да, товарищ -Crow- прав, ведь CoC это ЗП с движковыми правками.
|
|
Пятница, 15.11.2019, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Пятница, 15.11.2019, 14:18 | Сообщение # 5036
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Я тоже сталкивался с подобным и дело не в том последняя версия или нет, более старая или более новая. Просто некоторые билды интерпритатора Perl могут содержать ошибки в коде или библиотеках в результате коды написанные под другую версию могут работать некорректно, хотя это и довольно редкое явление, тут уж как кому повезет. Такая мысль и закралась изначально, что версия с битым кодом или еще чем нибудь, но во всяком случае, на этом мои уполномочия усё, заканчиваются
Цитата denis2000 ( ) ЗЧ (CoC) имеет свою тему модостроения в собственном разделе: [СоС] Создание модов. Да, знаю, но она существует там так долго, что за все время едва ли набралось 13 страниц, я это к тому, что там ответов не дождешься, например мой вопрос, который я уже решил, висит там 2 месяца))), но безусловно, я вас понял по этому поводу.
Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 15.11.2019, 14:28
|
|
Пятница, 15.11.2019, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
-Crow-, Я тоже вас прекрасно понимаю, но по моему мнению должна быть отдельная тема, в пределах раздела Помощь в моддинге - это как мне видится оптимальное решение.
|
|
Пятница, 15.11.2019, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата -Crow- ( ) Да, знаю, но она существует там так долго, что за все время едва ли набралось 13 страниц, я это к тому, что там ответов не дождешься, например мой вопрос, который я уже решил, висит там 2 месяца))), но безусловно, я вас понял по этому поводу.
Это говорит о том что тема ЗП популярнее СоС..
Цитата Paradox27kms ( ) Да, товарищ -Crow- прав, ведь CoC это ЗП с движковыми правками.
Так же можно сказать и про ЧН, да и про ТЧ впринципе, там же много схожего, но это не значит что нужно совмещать темы ТЧ, ЧН и ЗП в одно месиво, и до кучи замешивать сюда СоС...
Добавлено (15.11.2019, 15:41) --------------------------------------------- Народ! А в ЗП есть какая либо возможность реализовать чтоб НПС подбирали арты??? к примеру если они находятся в радиусе допустим 50 - 100 метров от НПС...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 15.11.2019, 15:42
|
|
Пятница, 15.11.2019, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Да. Например в моде Связь времен есть скрипт xr_artefact_hunter.script который за это отвечает. НПС на дистанции 20 метров начинают искать артефакт, подходят к его месту расположения, достают детектор на дистанции 2 метра, засвечивают арт, поднимают и даже говорят фразу, что подняли арт. В оригинальном ЗП была дефлотная работа на смартах со схемой collector которая имитировала охоту НПС за артефактами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 15.11.2019, 16:08
|
|
Пятница, 15.11.2019, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Не скажите например ЧН (CS) отличается от ЗП (CoP) настолько же сильно насколько ЗЧ (CoC) отличается от ЗП (CoP), но ЧН (CS) имеет свою отдельную тему для обсуждения вопросов модостроения. Да, но и в то же время, ничего не мешает обсуждать в теме [CoP] Модострой: вопросница другие моды реализованные на модифицированных движках СоР.
Цитата denis2000 ( ) вы можете создать в данном разделе отдельную тему - это ведь не запрещено!
Цитата denis2000 ( ) Я тоже вас прекрасно понимаю, но по моему мнению должна быть отдельная тема, в пределах раздела Помощь в моддинге - это как мне видится оптимальное решение.
Согласен. И тему то создать не сложно, но радел Помощь в моддинге разбит на два подраздела: Важные темы и Темы форума
Так вот если эту тему будет создавать обычный юзер, то она попадет в подраздел Темы форума и может затерется на задворки раздела. Я думаю что создавать эту тему должен модератор, как темы вопросниц SoC, CS, CoP, создавал Overfirst. Что бы тема [CoС] Модострой: вопросница попала в подраздел Важные темыДобавлено (15.11.2019, 16:28) ---------------------------------------------
Цитата Policai ( ) Это говорит о том что тема ЗП популярнее СоС.. Не согласен. Это говорит только о том, что тема [СоС] Создание модов, "зарыта" среди прочих так глубоко, что найти ее бывает так же сложно как иголку в стоге сена. И в связи с этим, СоС модострой обсуждают где угодно, но только не в теме [СоС] Создание модов.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 15.11.2019, 16:16
|
|
Пятница, 15.11.2019, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|