[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) За респавн убиенных сквадов отвечает параметр DEATH_IDLE_TIME. А, теперь понятно почему они прям почти сразу спавнятся. И под респавном как раз это и имел в виду, как раз этот параметр и нужно мне было править. Чтоб они не сразу спавнились, а через время. Примерно через час игрового времени.
Цитата denis2000 (  ) Стартовый спавн проходит строго при старте игры, а респавн согласно рандомным таймерам. Тут тогда тоже понятно. Хотя если честно, вообще запутался... ))) Короче получается так: DEATH_IDLE_TIME = 10*60 это респавн мобов после того как их кокнешь. RESPAWN_IDLE = 1000 это респавн первых этих мобов, которых первый раз кокаешь. RESPAWN_RADIUS = 150 с этим вообще непонятки... Если стоит 150, по идее они вообще не должны спавнится))) Если там в метрах, а не в сантиметрах)
A DEATH_IDLE_TIME = 10*60 как нужно править, вот так к примеру 1000*60?
И у меня ещё вопрос, как правильно править local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 в surge_manager.script *60*60 же не нужно трогать вообще? Хотя вроде бы тогда пару лет назад и не трогал именно это, а со спавном проблемы были, даже по моему Сквадовск пустой был, или не говорили. Забыл уже) По моему тогда только в первый столбик по нолику добавил. Да, точно... Вспомнил вроде бы))) Хотя фиг его знает, может тогда и во все столбики по нолику добавил Хотя вряд ли конечно. Надо будет сейчас снова попробовать)
Цитата denis2000 (  ) Лучше вообще ничего не трогать: модостроение - зло, искажающее виденье Зоны разработчиками Ну да, последнее время тоже так считаю Потому и сейчас играю только в оригинал, короче минимум добавлений, только исправления 
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 17.11.2019, 09:22
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 08:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 17.11.2019, 10:37 | Сообщение # 5042
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Paradox27kms, наверное потому, что он командир отряда, а у тебя запрет на командиров для этой логики: !is_squad_commander
Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 17.11.2019, 10:41
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 10:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Neptun, Убрал, это не помогает.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
НПС не выполняет логику как надо. Он должен при появлении стоять и звать гг, а после диалога пойти по точкам, но он просто идёт куда ему вздумается и даже после диалога. Где ошибку я допустил? Вот его логика [logic@esc_stalker_provodnik] active = walker level_spot = quest_npc
[walker] target = story | actor no_move = true anim = hello gather_items_enabled = true corpse_detection_enabled = true help_wounded_enabled = true on_info = {+provodnik_go_1} walker@go %=actor_friend%
[walker@go] path_walk = esc_walk_1 anim = walk_noweap
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Pavel_Loktev, откуда в схеме walker появились параметры target, этот дурацкий no_move из кривых туториалов (triggered) и anim? И не должен он никого звать, по всей видимости. После выхода в онлайн он отыграют свою анимацию и будет стоять дальше, и не важно, был рядом игрок или нет. 
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Pavel_Loktev (  ) Где ошибку я допустил?
Как НПС спавнится? Одиночка или сквад?
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
А по моему вопросу кто-нибудь ответит наконец?
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) А по моему вопросу кто-нибудь ответит наконец?
Цитата Paradox27kms (  ) suitable = {=check_npc_name(agr_duty_base_commander) !is_squad_commander} true
Возможно, причина в этом.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 11:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
sergej5500, Я еще раз говорю если убрать !is_squad_commander игра вообще вылетит
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 12:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Paradox27kms, значит он берётся под управление логики и натыкается на ошибку. Проверка действительно не нужна.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 12:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) если убрать !is_squad_commander игра вообще вылетит
Данная функция проверяет, является ли НПС командиром сквада. Если ваш НПС командир, то на работу его не поставят. В текущей логике.
В логике явных ошибок не видно. Если вылетает, то с каким логом?
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 12:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Как НПС спавнится? Одиночка или сквад?
Одиночка
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 12:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Pavel_Loktev (  ) Одиночка
Тогда покажите спавн-секцию.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 12:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Тогда покажите спавн-секцию.
[esc_stalker_provodnik]:stalker $spawn = "respawn\stalker_provodnik" character_profile = stalker_provodnik custom_data = scripts\escape\provod.ltx story_id = esc_stalker_provodnik
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 13:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Pavel_Loktev,
Если путь к логике прописан верно, то есть такие ошибки.
1. [logic@esc_stalker_provodnik] в файле одиночки не пишут. Пишут просто [logic]
2. В секции walker нет точек путей (обязательные строки). Лучше переименуйте её в remark, если параметр target вам нужен.
3. В секциях walker параметр anim не пишут. Пишут def_state_standing и def_state_moving.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 13:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|