Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Prosectors Project
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 17.11.2019, 08:56 | Сообщение # 5041
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата denis2000 ()
    За респавн убиенных сквадов отвечает параметр DEATH_IDLE_TIME.

    А, теперь понятно почему они прям почти сразу спавнятся. И под респавном как раз это и имел в виду, как раз этот параметр и нужно мне было править. Чтоб они не сразу спавнились, а через время. Примерно через час игрового времени.
    Цитата denis2000 ()
    Стартовый спавн проходит строго при старте игры, а респавн согласно рандомным таймерам.

    Тут тогда тоже понятно.
    Хотя если честно, вообще запутался... )))
    Короче получается так:
    DEATH_IDLE_TIME = 10*60 это респавн мобов после того как их кокнешь.
    RESPAWN_IDLE = 1000 это респавн первых этих мобов, которых первый раз кокаешь.
    RESPAWN_RADIUS = 150 с этим вообще непонятки... Если стоит 150, по идее они вообще не должны спавнится))) Если там в метрах, а не в сантиметрах)

    A DEATH_IDLE_TIME = 10*60 как нужно править, вот так к примеру 1000*60?

    И у меня ещё вопрос, как правильно править
    local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60
    local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60
    local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60
    local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60
    в surge_manager.script
    *60*60 же не нужно трогать вообще?
    Хотя вроде бы тогда пару лет назад и не трогал именно это, а со спавном проблемы были, даже по моему Сквадовск пустой был, или не говорили. Забыл уже) По моему тогда только в первый столбик по нолику добавил. Да, точно... Вспомнил вроде бы))) Хотя фиг его знает, может тогда и во все столбики по нолику добавил smile Хотя вряд ли конечно.
    Надо будет сейчас снова попробовать)

    Цитата denis2000 ()
    Лучше вообще ничего не трогать: модостроение - зло, искажающее виденье Зоны разработчиками

    Ну да, последнее время тоже так считаю biggrin Потому и сейчас играю только в оригинал, короче минимум добавлений, только исправления smile
    Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 17.11.2019, 09:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 17.11.2019, 10:37 | Сообщение # 5042
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, наверное потому, что он командир отряда, а у тебя запрет на командиров для этой логики: !is_squad_commander
    Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 17.11.2019, 10:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:25 | Сообщение # 5043
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Убрал, это не помогает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:36 | Сообщение # 5044
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    НПС не выполняет логику как надо. Он должен при появлении стоять и звать гг, а после диалога пойти по точкам, но он просто идёт куда ему вздумается и даже после диалога. Где ошибку я допустил?

    Вот его логика
    [logic@esc_stalker_provodnik]
    active = walker
    level_spot = quest_npc

    [walker]
    target = story | actor
    no_move = true
    anim = hello
    gather_items_enabled = true
    corpse_detection_enabled = true
    help_wounded_enabled = true
    on_info = {+provodnik_go_1} walker@go %=actor_friend%

    [walker@go]
    path_walk = esc_walk_1
    anim = walk_noweap
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:41 | Сообщение # 5045
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Pavel_Loktev, откуда в схеме walker появились параметры target, этот дурацкий no_move из кривых туториалов (triggered) и anim? И не должен он никого звать, по всей видимости. После выхода в онлайн он отыграют свою анимацию и будет стоять дальше, и не важно, был рядом игрок или нет. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:42 | Сообщение # 5046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Pavel_Loktev ()
    Где ошибку я допустил?


    Как НПС спавнится? Одиночка или сквад?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:50 | Сообщение # 5047
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    А по моему вопросу кто-нибудь ответит наконец?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:58 | Сообщение # 5048
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    А по моему вопросу кто-нибудь ответит наконец?


    Цитата Paradox27kms ()
    suitable = {=check_npc_name(agr_duty_base_commander) !is_squad_commander} true


    Возможно, причина в этом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:16 | Сообщение # 5049
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, Я еще раз говорю если убрать !is_squad_commander игра вообще вылетит
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:20 | Сообщение # 5050
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Paradox27kms, значит он берётся под управление логики и натыкается на ошибку. Проверка действительно не нужна.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:26 | Сообщение # 5051
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    если убрать !is_squad_commander игра вообще вылетит


    Данная функция проверяет, является ли НПС командиром сквада. Если ваш НПС командир, то на работу его не поставят. В текущей логике.

    В логике явных ошибок не видно. Если вылетает, то с каким логом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:55 | Сообщение # 5052
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата sergej5500 ()
    Как НПС спавнится? Одиночка или сквад?


    Одиночка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:58 | Сообщение # 5053
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Pavel_Loktev ()
    Одиночка


    Тогда покажите спавн-секцию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:03 | Сообщение # 5054
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата sergej5500 ()
    Тогда покажите спавн-секцию.


    [esc_stalker_provodnik]:stalker
    $spawn = "respawn\stalker_provodnik"
    character_profile = stalker_provodnik
    custom_data = scripts\escape\provod.ltx
    story_id = esc_stalker_provodnik
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:15 | Сообщение # 5055
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Pavel_Loktev,

    Если путь к логике прописан верно, то есть такие ошибки.

    1. [logic@esc_stalker_provodnik] в файле одиночки не пишут. Пишут просто [logic]

    2. В секции walker нет точек путей (обязательные строки). Лучше переименуйте её в remark, если параметр target вам нужен.

    3. В секциях walker параметр anim не пишут. Пишут def_state_standing и def_state_moving.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: