[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Неправда, в оригинале ЗП неписи не спавнятся пока не уйдёшь из места спавна...
|
|
Пятница, 15.11.2019, 18:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Да я как бы и не обсуждаю
|
|
Пятница, 15.11.2019, 18:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
alex5773, нет, без вылета и удобнее и, более того, сразу показывает весь список текстур, а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре. В ТЧ меня это очень бесило при добавлении новых локаций с кучей новых текстур.
|
|
Пятница, 15.11.2019, 18:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Policai, кто-то писал именно про место спавна? И на глазах, не значит под самым носом. На глазах, это значит в зоне видимости. Стоишь на месте, стреляешь, а они идут и идут. И лучше бы чем свою правду гнуть, ответил бы лучше на вопрос 
Добавлено (15.11.2019, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата Overfirst (  ) без вылета и удобнее Удобнее для разработчиков, но ни никак не для игроков. Вот никакого интереса нет потом играть с моделями без текстур.
Цитата Overfirst (  ) сразу показывает весь список текстур Только те которые игрой задействованные на данный момент.
Цитата Overfirst (  ) а если с вылетом, то после каждого вылета придется докидывать по одной текстуре А разве нельзя сразу все текстуры добавить 
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:16
|
|
Пятница, 15.11.2019, 19:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата alex5773 (  ) Только те которые игрой задействованные на данный момент. Он показывает все недостающие текстуры на всей статической геометрии, что есть на локации. Это СДК при подлётах к объектам без текстур только начинает спамить в лог, а не сразу на старте пишет про все.
|
|
Пятница, 15.11.2019, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 15.11.2019, 19:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
alex5773, ясное дело. Я же сказал, что речь о статической геометрии. Да, не сразу, но я думал прекрасно понятно, о чём идет речь...
|
|
Пятница, 15.11.2019, 19:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Overfirst, так речь то не только о ней была. Речь была вообще о игре, об этом косяке разрабов.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 15.11.2019, 19:22
|
|
Пятница, 15.11.2019, 19:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
alex5773, я считаю это достоинством, а не косяком. Впрочем, мнения мы свои оставили, поэтому закрываем эту тему.
|
|
Пятница, 15.11.2019, 19:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
У меня такой вопрос. Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом? Ну в смысле так и будут всегда стоять и смотреть на ГГ, хоть и отойти на очень и очень приличное расстояние, на метров сто и более. Короче пока его обратно не купишь у их, они так и будут стоять. А если выкинуть просто оружие, то подбирают и идут дальше.
А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак?
---------------------------------------------------------------------------
Цитата molodoy_chelovek (  ) за 12 лет Так вроде бы как ЗП вышел 10 лет назад, а не 12 
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 20:38
|
|
Суббота, 16.11.2019, 20:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата alex5773 (  ) Почему когда сталкерам продаёшь оружия, то они сразу встают колом? Ого, и правда. Мне кажется, или вы первый, кто за 12 лет заметил это? 
|
|
Суббота, 16.11.2019, 20:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата alex5773 (  ) А по поводу как увеличить время респавна неписей и мутантов, никто не знает, или в ЗП никак? Скрипт smart_terrain.script параметр RESPAWN_IDLE.
|
|
Суббота, 16.11.2019, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
denis2000, не, его лучше не трогать вообще, также как и surge_manager  Добавлено (17.11.2019, 00:56) --------------------------------------------- Да и там ерунду всякую пишут. local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)
В ЗП они не через 17 минут, а через несколько секунд спавнятся, секунд пять реального времени. И спавнятся прям почти перед носом ГГ. В метрах 20-25. Стою на трубе возле Сквадовска, заспавнились бандиты на дороге в метрах 20-25, прошли метров десять, кокнул их. И тут же на том же месте где они спавнились, сталкеры заспавнились...
А до этого пробовал с правленым скриптом, выставил там 86000(сутки), и вообще никого, кроме как двух этих неписей вблизи возле старта. Ну и Сквадовска, и наёмников на их базе. А так вообще никого нет, ни зверушки даже, ну кроме трёх тоже вблизи возле старта. А так пробежался по Затону, чисто... Это получается и стартовый спавн не весь спавнится что-ли...
Это наверное как если тронуть время выброса в surge_manager... Раньше пробовал увеличить время приближения выброса, так сразу тогда понял, что лучше этого не делать. Там и спавн на нём завязан и всё остальное...
|
|
Суббота, 16.11.2019, 22:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата alex5773 (  ) В ЗП они не через 17 минут, а через несколько секунд спавнятся, секунд пять реального времени. Указанный параметр отвечает, за период респавна мобов и НПС на СВОБОДНОМ смарте. За респавн убиенных сквадов отвечает параметр DEATH_IDLE_TIME.
Цитата alex5773 (  ) Это получается и стартовый спавн не весь спавнится что-ли... Нет это респавн. Стартовый спавн проходит строго при старте игры, а респавн согласно рандомным таймерам.
Цитата alex5773 (  ) его лучше не трогать вообще, также как и surge_manager Лучше вообще ничего не трогать: модостроение - зло, искажающее виденье Зоны разработчиками В любом случае респавн рандомных сквадов осуществляется именно этим скриптом - дерзайте и вы добьетесь нужных результатов.
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 02:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Пытаюсь заспавнить генерала Крылова из ЧН, но почему-то он "не подчиняется" логике которую я прописал ему, тобишь он спавнится как обычный НПС смарта а не эксклюзивно, в чём проблема? почему игра не видит его как эксклюзив? Вот логика, и она рабочая и не вылетает:
Цитата [logic@agr_duty_base_commander] active = walker@commander suitable = {=check_npc_name(agr_duty_base_commander) !is_squad_commander} true level_spot = quest_npc prior = 200
[walker@commander] path_walk = agr_duty_commander_walk path_look = agr_duty_commander_look combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = meet invulnerable = true
[meet] meet_state = 5|ward@nil|10|wait@nil meet_state_wpn = 5|ward@nil|10|wait@nil victim = 5|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true trade_enable = false sound_start = agr_duty_leader_meet sound_stop = agr_duty_leader_meet_bye
|
|
Воскресенье, 17.11.2019, 05:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|