[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Ну так с этого и нужно начинать. Спасибо. Я умею пользоваться гуглом. Я это читал как и многое другое. Я не искал решение проблемы, я просто констатировал факт. Все нужные мне локации уже декомпилированы и сохранены в отдельном месте. Возможна твоя информация пригодится кому-нибудь другому.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Я не искал решение проблемы, я просто констатировал факт. Констатацией факта это можно было бы считать, если бы ты привел пример конкретной локации, версию используемого конвертера, его настройки, лог декомпиляции и полученный результат в виде скришотов папок с файлами полученных в результате декомпиляции, лога загрузки сцены в LE, а так...
Цитата sumrak6835 (  ) Возможна твоя информация пригодится кому-нибудь другому. А я в первую очередь на них и расчитываю, в надежде что моя инфа пригодится тем, кому она нужна и что этот кто-то, не будет наступать на те же грабли что и я. 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 22:35
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Констатацией факта это можно было бы считать, если бы ты привел пример конкретной локации, версию используемого конвертера, его настройки, лог декомпиляции и полученный результат в виде скришотов папок с файлами полученных в результате декомпиляции, лога загрузки сцены в LE, а так...
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 23.11.2019, 23:02
|
|
Суббота, 23.11.2019, 23:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Злрасте, как можно сделать тайник в ЗП, но чтобы предметы лежали внутри рюкзака или ящика?
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 20:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) как можно сделать тайник в ЗП, но чтобы предметы лежали внутри рюкзака или ящика?
Например, так. Ящик с хабаром у вертолета на Затоне.
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 21:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
sergej5500, я не про спавн, а про тайник (secrets_escape).
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 23:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Дело в том что стандартный менеджер тайников ЗП treasure_manager.script не предназначен для спавна в объекты типа inventary_box. Для этого его требуется существенно переписать совместно с его конфигом и добавить в спавн эти самые inventary_box.
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 23:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
denis2000, как вариант, можно заюзать аналог от ТЧ/ЧН, но его, конечно, придётся переписать кое-где. 
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 23:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Overfirst, Эти менеждеры вполне возможно перенести, но стоит помнить, что там спавн содержимого тайников происходил только в момент их выдачи ГГ, а не в начале игры. Соотвествено регистрация подбора их содержимого совсем иная нежели в ЗП. Так что еще вопрос, что проще прикрутить возможность спана в внутрь других объектов менеджере тайников ЗП или адаптировать менеджер из ТЧ в ЗП.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.11.2019, 23:46
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 23:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
А, так вот о чём речь. Ну тогда не буду вмешиваться. Думал, очередной перенос системы тайников ТЧ/ЧН в ЗП. 
|
|
Воскресенье, 24.11.2019, 23:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, В ЗП вообще тайники убого реализованны на мой взгляд, там как мы все знаем весь хабар тупо на карте заспавнен грубо говоря. Не пойму почему пысы отказались от рюкзаков и ящиков.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 12:00
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 11:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Абсолютно согласен, "открытое" размещение тайников не соответсвует атмосфере игры. С другой стороны спавн содержимого тайников только в момент выдачи метки на него игроку - минус, поскольку это лишает игрока миниигры по самостоятельному поиску секретов. А вот почему GSC одно сломали при добавлении другого - это действительно загадка. Хотя реализовать это по большому счету проблем не составит: спавн инвентарных ящиков с установленным содержимым и правка скрипта - вот собственно и все, что для этого потребуется.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.11.2019, 12:42
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 12:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Не хочет отсылать сообщение Мне надо именно скриптом, но без НПС. Ничего не вылетает, а просто не работает...
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 12:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 25.11.2019, 13:10 | Сообщение # 5144
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
AziatkaVictor, через что вызываете функцию? Иконка "army" зарегистрирована в news_manager.script?
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 13:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
AziatkaVictor, причем тут НПС? после db.actor ты выбираешь иконку сообщения
function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id)
|
|
Понедельник, 25.11.2019, 13:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
|
|
|