Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Хроники Кайдана
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  MacAntony
    Суббота, 23.11.2019, 19:01 | Сообщение # 5146
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    WolfHeart, спасибо! Попробую сейчас.
    P.S Ух-ты, я открыл новую страницу модостроя happy
    Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 19:02
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 23.11.2019, 19:41 | Сообщение # 5147
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата WolfHeart ()
    Какие локи из ЧН не декомпилятся?

    Декомпилятся все, просто при неудаче файл spawn.part не создается. От времени ко времени. Навскидку помню Болота и Милитари вроде. Ну да это не страшно. Я больше на исходниках мудрю.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 23.11.2019, 21:34 | Сообщение # 5148
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sumrak6835 ()
    Декомпилятся все, просто при неудаче файл spawn.part не создается.

    Ну так с этого и нужно начинать.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 23.11.2019, 22:12 | Сообщение # 5149
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата WolfHeart ()
    Ну так с этого и нужно начинать.

    Спасибо. Я умею пользоваться гуглом. Я это читал как и многое другое. Я не искал решение проблемы, я просто констатировал факт. Все нужные мне локации уже декомпилированы и сохранены в отдельном месте. Возможна твоя информация пригодится кому-нибудь другому.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 23.11.2019, 22:34 | Сообщение # 5150
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sumrak6835 ()
    Я не искал решение проблемы, я просто констатировал факт.

    Констатацией факта это можно было бы считать, если бы ты привел пример конкретной локации, версию используемого конвертера, его настройки, лог декомпиляции и полученный результат в виде скришотов папок с файлами полученных в результате декомпиляции, лога загрузки сцены в LE, а так...
    Цитата sumrak6835 ()
    Возможна твоя информация пригодится кому-нибудь другому.

    А я в первую очередь на них и расчитываю, в надежде что моя инфа пригодится тем, кому она нужна и что этот кто-то, не будет наступать на те же грабли что и я. smile
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 22:35
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 23.11.2019, 23:02 | Сообщение # 5151
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата WolfHeart ()
    Констатацией факта это можно было бы считать, если бы ты привел пример конкретной локации, версию используемого конвертера, его настройки, лог декомпиляции и полученный результат в виде скришотов папок с файлами полученных в результате декомпиляции, лога загрузки сцены в LE, а так...

    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 23.11.2019, 23:02
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 24.11.2019, 20:20 | Сообщение # 5152
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Злрасте, как можно сделать тайник в ЗП, но чтобы предметы лежали внутри рюкзака или ящика?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 24.11.2019, 21:15 | Сообщение # 5153
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    как можно сделать тайник в ЗП, но чтобы предметы лежали внутри рюкзака или ящика?


    Например, так. Ящик с хабаром у вертолета на Затоне.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:14 | Сообщение # 5154
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    sergej5500, я не про спавн, а про тайник (secrets_escape).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:34 | Сообщение # 5155
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Дело в том что стандартный менеджер тайников ЗП treasure_manager.script не предназначен для спавна в объекты типа inventary_box. Для этого его требуется существенно переписать совместно с его конфигом и добавить в спавн эти самые inventary_box.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:37 | Сообщение # 5156
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    denis2000, как вариант, можно заюзать аналог от ТЧ/ЧН, но его, конечно, придётся переписать кое-где. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:42 | Сообщение # 5157
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Overfirst, Эти менеждеры вполне возможно перенести, но стоит помнить, что там спавн содержимого тайников происходил только в момент их выдачи ГГ, а не в начале игры. Соотвествено регистрация подбора их содержимого совсем иная нежели в ЗП. Так что еще вопрос, что проще прикрутить возможность спана в внутрь других объектов менеджере тайников ЗП или адаптировать менеджер из ТЧ в ЗП.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.11.2019, 23:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:58 | Сообщение # 5158
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    А, так вот о чём речь. Ну тогда не буду вмешиваться. Думал, очередной перенос системы тайников ТЧ/ЧН в ЗП. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.11.2019, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 25.11.2019, 11:58 | Сообщение # 5159
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, В ЗП вообще тайники убого реализованны на мой взгляд, там как мы все знаем весь хабар тупо на карте заспавнен грубо говоря. Не пойму почему пысы отказались от рюкзаков и ящиков.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 12:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.11.2019, 12:38 | Сообщение # 5160
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms,
    Абсолютно согласен, "открытое" размещение тайников не соответсвует атмосфере игры.
    С другой стороны спавн содержимого тайников только в момент выдачи метки на него игроку - минус, поскольку это лишает игрока миниигры по самостоятельному поиску секретов. А вот почему GSC одно сломали при добавлении другого - это действительно загадка. Хотя реализовать это по большому счету проблем не составит: спавн инвентарных ящиков с установленным содержимым и правка скрипта - вот собственно и все, что для этого потребуется.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.11.2019, 12:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.11.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: