Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Декомпилятся все, просто при неудаче файл spawn.part не создается. От времени ко времени. Навскидку помню Болота и Милитари вроде. Ну да это не страшно. Я больше на исходниках мудрю.
Декомпилятся все, просто при неудаче файл spawn.part не создается.
Ну так с этого и нужно начинать.
Естественно если декомпил прошел с ошибкой, то нужно искать причину ее возникновения и устранение. Только при успешном завершении декомпила, без вылета и ошибок, можно расчитывать на успешную загрузку всех элементов сцены. К слову, при декомпиле с ошибкой, может не создаваться не только файл spawn.part. Были случаи когда кроме файла detail_object.part, больше не какие другие файлы не создавались. Не забывайте, что конвертер Бардака, это не профф. инструмент, а любительский, его развитие поддерживается только любителями в свободное время. Кроме того, с момента как Бардак опубликовал свой конвертер, он претерпел множество доработок и исправлений от разных авторов которые делали свои правки на исходниках от Бардака и других авторов. По этому, не стоит обобщать, что конвертер Бардака работает в зависимости от фазы луны. Это программа и как любая другая программа, он работает по заданному алгоритму. Прежде всего нужно выяснить какая именно у вас версия конвертера, какие правки были до этой версии и тогда станет понятно способен ли он сделать то, чего вы от него ожидаете. Может эта версия вообще на это не способна. Кроме того очень важно, для получения положительного результата, правильная настройка конвертера. Как его настроишь, так он и будет и декомпилить. О настройках, возможных ошибках и их исправлении можно посмотреть сдесь: X-Ray_Converter На сегодяшний день, существует только одна, известная мне, продолжающая развиваться ветка конвертера. Единственный кто продолжает трудится над развитием конвертера - это abramcumner. Но он, по какой то причине не публиковал свою версию конвертера. Но при желании, найти его конвертер, можно и самостоятельно. Он хоть и не опубликован, но он в открытом доступе.
Спасибо. Я умею пользоваться гуглом. Я это читал как и многое другое. Я не искал решение проблемы, я просто констатировал факт. Все нужные мне локации уже декомпилированы и сохранены в отдельном месте. Возможна твоя информация пригодится кому-нибудь другому.
Я не искал решение проблемы, я просто констатировал факт.
Констатацией факта это можно было бы считать, если бы ты привел пример конкретной локации, версию используемого конвертера, его настройки, лог декомпиляции и полученный результат в виде скришотов папок с файлами полученных в результате декомпиляции, лога загрузки сцены в LE, а так...
Цитатаsumrak6835 ()
Возможна твоя информация пригодится кому-нибудь другому.
А я в первую очередь на них и расчитываю, в надежде что моя инфа пригодится тем, кому она нужна и что этот кто-то, не будет наступать на те же грабли что и я.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 22:35
Констатацией факта это можно было бы считать, если бы ты привел пример конкретной локации, версию используемого конвертера, его настройки, лог декомпиляции и полученный результат в виде скришотов папок с файлами полученных в результате декомпиляции, лога загрузки сцены в LE, а так...
Конвертер сбоит? Сбоит. Только у меня? Нет, не только. Поднялся вопрос о декомпиляции - я констатировал, что конвертер сбоит. Это факт? Факт (подтвержденный минимум 2-мя людьми, максимум - по количеству подобных вопросов на форумах). Поэтому я констатировал факт. А то что ты указал - была бы попытка доказать, что он сбоит, мне это не нужно. Почему? См. "Факт". Ладно хватит пустых слов, в красноречии и умении вести оппозиционный дискус в другом месте упражняться будем
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 23.11.2019, 23:02
AziatkaVictor, Дело в том что стандартный менеджер тайников ЗП treasure_manager.script не предназначен для спавна в объекты типа inventary_box. Для этого его требуется существенно переписать совместно с его конфигом и добавить в спавн эти самые inventary_box.
Overfirst, Эти менеждеры вполне возможно перенести, но стоит помнить, что там спавн содержимого тайников происходил только в момент их выдачи ГГ, а не в начале игры. Соотвествено регистрация подбора их содержимого совсем иная нежели в ЗП. Так что еще вопрос, что проще прикрутить возможность спана в внутрь других объектов менеджере тайников ЗП или адаптировать менеджер из ТЧ в ЗП.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.11.2019, 23:46
denis2000, В ЗП вообще тайники убого реализованны на мой взгляд, там как мы все знаем весь хабар тупо на карте заспавнен грубо говоря. Не пойму почему пысы отказались от рюкзаков и ящиков.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 25.11.2019, 12:00
Paradox27kms, Абсолютно согласен, "открытое" размещение тайников не соответсвует атмосфере игры. С другой стороны спавн содержимого тайников только в момент выдачи метки на него игроку - минус, поскольку это лишает игрока миниигры по самостоятельному поиску секретов. А вот почему GSC одно сломали при добавлении другого - это действительно загадка. Хотя реализовать это по большому счету проблем не составит: спавн инвентарных ящиков с установленным содержимым и правка скрипта - вот собственно и все, что для этого потребуется.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.11.2019, 12:42