Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost World Requital
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  MacAntony
    Вторник, 26.11.2019, 13:35 | Сообщение # 5161
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Paradox27kms, спасибо! Отпишусь когда попробую.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 26.11.2019, 13:38 | Сообщение # 5162
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Это не страшно и править нет необходимости.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Вторник, 26.11.2019, 13:42 | Сообщение # 5163
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    не страшно? как это поправить?

    зачем править? просто отладочная информация(?)
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Вторник, 26.11.2019, 14:08
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 26.11.2019, 14:11 | Сообщение # 5164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony, Хорошо.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Вторник, 26.11.2019, 23:37 | Сообщение # 5165
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Вот интересно, возможно вообще сдекомпилировать локу с ЧН в ЗП и при этом не удалять все спавн объекты, для того что-бы лока работала?

    Добавлено (27.11.2019, 00:10)
    ---------------------------------------------
    Paradox27kms, что если после распаковки появляется alife_zaton.ltx, а не alife_escape.ltx?

      Злобная реклама
    Вторник, 26.11.2019, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 27.11.2019, 10:08 | Сообщение # 5166
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как можно изменить яркость света от фонарика? Чтобы свет был потусклее.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 10:10 | Сообщение # 5167
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата MacAntony ()
    Вот интересно, возможно вообще сдекомпилировать локу с ЧН в ЗП и при этом не удалять все спавн объекты, для того что-бы лока работала?

    Для начала, собственно спавн-объекты прекрасно декомпилируються из ЧН в SDK0.7. Другой вопрос, что много из того что декомпилировалось потом придется удалять в SDK поскольку оно не будет задействовано в ЗП, будет вызывать вылеты или не будет работать, как требуется. Чтобы оно все работало как и на ЧН нужно использовать ЧН в качестве платформы.
    Цитата MacAntony ()
    что если после распаковки появляется alife_zaton.ltx, а не alife_escape.ltx?

    Разбивка на файлы локаций в ACDC происходит согласно геймвертексов объектов. Требуется править таблицу диапазонов гемвертексов по локациям в ACDC (в разных версиях таблица находиться в разных файлах в разном виде). Получить диапазоны можно из геймграфа (содержится в all.spawn) при помощи инструмента ggtool.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.11.2019, 10:13
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 27.11.2019, 11:46 | Сообщение # 5168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MacAntony, Просто посмотри в гугле туторы по переносу локаций через ACDC, там ничего сложного нет. А вот что насчёт переноса секций, то например не целесообразно переносить такие секции которые отвечают за сюжетные рестрикторы. Нужно всё переписывать в ручную под ЗП, например аномалии, смарты, смарт каверы а так же удалять неактуальные для ЗП движка секции и.т.д большинство секций отличаются написанием так скажем. В общем ты замучиешься... но качественно всё перенести если захотеть можно, как с SDK в этом плане дела обстоят я не знаю.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 27.11.2019, 12:15
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Среда, 27.11.2019, 11:55 | Сообщение # 5169
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    denis2000, Paradox27kms, спасибо. Я как понимаю мне нужно учить мать часть. Не подскажете какие есть уроки по вскрытию all.spawn?

    Добавлено (27.11.2019, 12:15)
    ---------------------------------------------
    Кстати, а если брать локу с Call of Chernobyl?
    Сообщение отредактировал MacAntony - Среда, 27.11.2019, 12:16
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 12:23 | Сообщение # 5170
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Как можно изменить яркость света от фонарика?

    В файле configs\models\objects\light_night.ltx параметры range и range_r2 отвечают за дальность работы фонаря ГГ.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  MacAntony
    Среда, 27.11.2019, 12:34 | Сообщение # 5171
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Кстати, ещё не подскажете где есть хорошая сборка sdk 0.6 для CS, а то я как-то привык к сборкам из-за их стабильности. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 27.11.2019, 13:06 | Сообщение # 5172
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    отвечают за дальность работы фонаря ГГ.

    Я спросил не про дальность, а про яркость, ибо даже если я поставлю значение дальности, например, 5 метров, фонарь будет светить всё также ярко и пусть лишь на 5 метров вперёд, особенно это заметно, если светить в стену: свет чуть ли не слепит в ответ. Может это и регулируется параметром дальности, но каким же образом выставлять значение? И почему параметров два?
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 27.11.2019, 13:09 | Сообщение # 5173
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Вопрос по схемам поведения и симуляции. У меня есть своя схема поведения, в определённый момент я "отключаю" НПС от схемы поведения переведя НПС из скриптового экшена на движковый экшен алайф_планнер, после этого взять НПС под скриптовую схему поведения уже не получится. Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения.
    Я пробовал, методами класса planner_action, получить ид текущего экшена НПС и удалить этот экшен: После того как я "отключил" НПС от скриптовой схемы поведения, я получил ид текущего экшена НПС, этот ид = 88, 88 - соот-ет иду алайфЭкшенПланнера, я пытаюсь удалить экшен - удаление проходит без ошибок/вылетов, но НПС взять 2раз под скриптовую схему поведения также нельзя и текущий экшен остается алайфПланнером - логично, что удалить единственный экшен, да еще движковый нельзя.

    Второй момент: Я решил проверить, какой экшен ид у только, что заспавненного НПС (я ожидал 88), но оказался 363, в луа_хелп под таким ид нету экшенов, вообще нет экшенов с трёхзначными идами.

    Третий момент: В ЗП есть класс cast_planner, есть примеры его использования в скриптах игры, но я не понял назначение и функционал этого класса, возможно он мог бы помоч в моем вопросе...
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 15:51 | Сообщение # 5174
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Может это и регулируется параметром дальности

    Нет параметра яркость как такового. Есть параметры дальность - регулирует дальность подсветки объектов (range, range_r2) и параметр цвет текстуры наложения (color, color_r2) регулирующий цвет текстуры spot_texture именно она проецируется на поверхностях при наведении фонаря. Так вот, если слепит текстура - то регулируйте ее параметрами цвета в сторону снижения параметров цветовых каналов.


    Цитата Neptun ()
    И почему параметров два?

    Потому, что первый параметр для рендера r1, а второй для r2 и выше.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.11.2019, 15:52
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 27.11.2019, 16:19 | Сообщение # 5175
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Текстурой можно изменить яркость фонарика. альфа канал светлее - темнее..
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: