Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Сталкер "Диана"
2.0
В поисках новой жизни
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 28.12.2019, 21:01 | Сообщение # 5416
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всех с наступающим!

    У меня воспроизводится музыка в логике так:
    on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(garage)%

    Сначала играет музыка, потом идёт затухание и через пару секунд она снова воспроизводится.
    Как сделать так, чтобы не было этого затухания, чтобы после того как музыка кончалась, она сразу же воспроизводилась?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 28.12.2019, 21:23 | Сообщение # 5417
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать проверку на количество предметов у актора для достижения?
    Через обычный precondition (if quest.ach_many_vodka == 1 then) не работает...

    Добавлено (28.12.2019, 21:25)
    ---------------------------------------------
    VOVASIKVAIS, Если у тебя стоит loop, то через on_timer = время звука | %=stop_sound(garage)% sr_idle@void. В секции sr_idle@void ничего писать не надо... Или просто поменяй с loop на что-то другое, если собираешься проиграть звук единожды за игру.

    Добавлено (28.12.2019, 21:28)
    ---------------------------------------------
    А... Я не то написал... Если идет затухание, то скорее всего это звук такой, а в настройках звук надо убрать задержку. Вроде бы в файле script_sound_локация.ltx

      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.12.2019, 22:15 | Сообщение # 5418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Как сделать проверку на количество предметов у актора

    Зачем делать то, что давно уже сделано?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.12.2019, 22:42 | Сообщение # 5419
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    а там стул уехал со своего места на пару метров в сторону, убив при этом сталкера, который на нём сидел.

    Попробуй в кастом_дата объекта ( табуретки ) прописать:

    [collide]
    ignore_static
    ignore_small_objects
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 29.12.2019, 01:37 | Сообщение # 5420
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Поставил walker`а, есть пути walk и look, отдельные друг от друга. НПС, без прописывания ему логики встает на этот walker.
    Но когда прописываю exclusive и захожу в игру, происходит вылет с пустым логом... В путях ничего не настраивал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:01 | Сообщение # 5421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата AziatkaVictor ()
    bar_post_1_walker_1_walk
    Убедитесь что название вейпоинта в сдк соответствует "имя_смарта_название_вейпоинта", а логике "название_вейпоинта"
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:05 | Сообщение # 5422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, Ого! Спасибо! Про это даже нигде не написано, сам бы не догадался...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.12.2019, 05:08 | Сообщение # 5423
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как телепортировать ГГ по такой формуле: текущая позиция ГГ + 5 метров по оси OY?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 05:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.12.2019, 10:11 | Сообщение # 5424
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun,
    Код
    local pos = vector()
    pos.x = db.actor:position().x
    pos.y = db.actor:position().y + 5
    pos.z = db.actor:position().z
    db.actor:set_actor_position(pos)



    Цитата AziatkaVictor ()
    Про это даже нигде не написано

    Нигде, совсем dry
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.12.2019, 10:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 29.12.2019, 11:42 | Сообщение # 5425
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Нужна помощь
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 29.12.2019, 13:37 | Сообщение # 5426
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Подскажите, где хранятся Color Animator'ы?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.12.2019, 14:11 | Сообщение # 5427
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    molodoy_chelovek, в lanims.xr. Редактировать можно в Level Editor, опция Light Anim Editor на самой первой панели справа.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 29.12.2019, 23:28 | Сообщение # 5428
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Решил создать катсцену с камерой, всё нормально, но почему-то между двумя точками(отмечены красными кружками) камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой). (Камера должна смотреть в центр)



    Я уже пробовал между этими точками добавить ещё кучу, но камера всё равно вертится...



    Как сделать чтобы она не вертелась а поворачивалась сразу в то положение что ей нужно?
    Прикрепления: 4931832.png (1.03 Mb) · 2781342.png (1.02 Mb)
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 29.12.2019, 23:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 30.12.2019, 04:49 | Сообщение # 5429
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой)

    Такое бывает, если, например, первая точка имеет отрицательный разворот по оси Y, а вторая точка - положительный. Чтобы исправить, просто докручивай в минус камеру для второй точки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 30.12.2019, 06:55 | Сообщение # 5430
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. У меня возникла проблема. Добавил Сидоровича в SDK 0.7, в дальнейшем насторил его в файлах. В игре, когда подхожу к его бункеру появляется вылет:

    Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 06:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: