Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
MDRK mod 1.0
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 29.12.2019, 01:37 | Сообщение # 5401
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Поставил walker`а, есть пути walk и look, отдельные друг от друга. НПС, без прописывания ему логики встает на этот walker.
    Но когда прописываю exclusive и захожу в игру, происходит вылет с пустым логом... В путях ничего не настраивал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:01 | Сообщение # 5402
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата AziatkaVictor ()
    bar_post_1_walker_1_walk
    Убедитесь что название вейпоинта в сдк соответствует "имя_смарта_название_вейпоинта", а логике "название_вейпоинта"
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:05 | Сообщение # 5403
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, Ого! Спасибо! Про это даже нигде не написано, сам бы не догадался...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.12.2019, 05:08 | Сообщение # 5404
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как телепортировать ГГ по такой формуле: текущая позиция ГГ + 5 метров по оси OY?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 05:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.12.2019, 10:11 | Сообщение # 5405
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun,
    Код
    local pos = vector()
    pos.x = db.actor:position().x
    pos.y = db.actor:position().y + 5
    pos.z = db.actor:position().z
    db.actor:set_actor_position(pos)



    Цитата AziatkaVictor ()
    Про это даже нигде не написано

    Нигде, совсем dry
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.12.2019, 10:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 29.12.2019, 11:42 | Сообщение # 5406
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Нужна помощь
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 29.12.2019, 13:37 | Сообщение # 5407
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Подскажите, где хранятся Color Animator'ы?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.12.2019, 14:11 | Сообщение # 5408
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    molodoy_chelovek, в lanims.xr. Редактировать можно в Level Editor, опция Light Anim Editor на самой первой панели справа.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 29.12.2019, 23:28 | Сообщение # 5409
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Решил создать катсцену с камерой, всё нормально, но почему-то между двумя точками(отмечены красными кружками) камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой). (Камера должна смотреть в центр)



    Я уже пробовал между этими точками добавить ещё кучу, но камера всё равно вертится...



    Как сделать чтобы она не вертелась а поворачивалась сразу в то положение что ей нужно?
    Прикрепления: 4931832.png (1.03 Mb) · 2781342.png (1.02 Mb)
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 29.12.2019, 23:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 30.12.2019, 04:49 | Сообщение # 5410
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой)

    Такое бывает, если, например, первая точка имеет отрицательный разворот по оси Y, а вторая точка - положительный. Чтобы исправить, просто докручивай в минус камеру для второй точки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 30.12.2019, 06:55 | Сообщение # 5411
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. У меня возникла проблема. Добавил Сидоровича в SDK 0.7, в дальнейшем насторил его в файлах. В игре, когда подхожу к его бункеру появляется вылет:

    Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 06:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 09:07 | Сообщение # 5412
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Нужна проверка на наличие НПС в определённой зоне, тобишь если он в этой зоне то должно выполняться другое действие, например переход на другую логику? Могу предположить что так:
    Цитата
    on_info2 = {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)} animpoint@talk_0

    Протестировав наткнулся на вылет:
    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index field '?' (a nil value)

    Видимо связано с переходом на анимпоинт. А мне на него нужно позарез... ну или желательно.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 09:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 11:57 | Сообщение # 5413
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Крим ()
    Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить?

    Вероятно проблема в том, что использована модель Сидоровича с логикой для обычного НПС. Скелеты и соответсвенно анимации у них различны, что и приводит к подобным вылетам.


    Цитата Paradox27kms ()
    {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)}

    Это условие того, что НПС НЕ в зоне, для проверки нахождения В зоне, условие должно быть таким:
    Код
    {=npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)}

    Это значит раз. Вылет связан с самим смартковером, а не с переходом на него, это значит два. Проверьте установку самртковера в SDK и секцию анимпоинта в логике НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 12:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 30.12.2019, 12:28 | Сообщение # 5414
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, нет. Модель с логикой взята из мода.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 12:52 | Сообщение # 5415
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Помогло... а теперь другой вопрос: почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: