[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всех с наступающим!
У меня воспроизводится музыка в логике так: on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(garage)%
Сначала играет музыка, потом идёт затухание и через пару секунд она снова воспроизводится. Как сделать так, чтобы не было этого затухания, чтобы после того как музыка кончалась, она сразу же воспроизводилась?
|
|
Суббота, 28.12.2019, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Как сделать проверку на количество предметов у актора для достижения? Через обычный precondition (if quest.ach_many_vodka == 1 then) не работает...Добавлено (28.12.2019, 21:25) --------------------------------------------- VOVASIKVAIS, Если у тебя стоит loop, то через on_timer = время звука | %=stop_sound(garage)% sr_idle@void. В секции sr_idle@void ничего писать не надо... Или просто поменяй с loop на что-то другое, если собираешься проиграть звук единожды за игру. Добавлено (28.12.2019, 21:28) --------------------------------------------- А... Я не то написал... Если идет затухание, то скорее всего это звук такой, а в настройках звук надо убрать задержку. Вроде бы в файле script_sound_локация.ltx
|
|
Суббота, 28.12.2019, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Как сделать проверку на количество предметов у актора Зачем делать то, что давно уже сделано?
|
|
Суббота, 28.12.2019, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 28.12.2019, 22:42 | Сообщение # 5419
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Neptun ( ) а там стул уехал со своего места на пару метров в сторону, убив при этом сталкера, который на нём сидел. Попробуй в кастом_дата объекта ( табуретки ) прописать:
[collide] ignore_static ignore_small_objects
|
|
Суббота, 28.12.2019, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Поставил walker`а, есть пути walk и look, отдельные друг от друга. НПС, без прописывания ему логики встает на этот walker. Но когда прописываю exclusive и захожу в игру, происходит вылет с пустым логом... В путях ничего не настраивал.
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 01:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, Цитата AziatkaVictor ( ) bar_post_1_walker_1_walk Убедитесь что название вейпоинта в сдк соответствует "имя_смарта_название_вейпоинта", а логике "название_вейпоинта"
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, Ого! Спасибо! Про это даже нигде не написано, сам бы не догадался...
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 02:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 29.12.2019, 05:08 | Сообщение # 5423
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Как телепортировать ГГ по такой формуле: текущая позиция ГГ + 5 метров по оси OY?
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 05:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Neptun,
Код local pos = vector() pos.x = db.actor:position().x pos.y = db.actor:position().y + 5 pos.z = db.actor:position().z db.actor:set_actor_position(pos)
Цитата AziatkaVictor ( ) Про это даже нигде не написано Нигде, совсем
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.12.2019, 10:16
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 29.12.2019, 11:42 | Сообщение # 5425
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Подскажите, где хранятся Color Animator'ы?
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
molodoy_chelovek, в lanims.xr. Редактировать можно в Level Editor, опция Light Anim Editor на самой первой панели справа.
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
Решил создать катсцену с камерой, всё нормально, но почему-то между двумя точками(отмечены красными кружками) камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой). (Камера должна смотреть в центр)
Я уже пробовал между этими точками добавить ещё кучу, но камера всё равно вертится...
Как сделать чтобы она не вертелась а поворачивалась сразу в то положение что ей нужно?
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 29.12.2019, 23:29
|
|
Воскресенье, 29.12.2019, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 30.12.2019, 04:49 | Сообщение # 5429
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой) Такое бывает, если, например, первая точка имеет отрицательный разворот по оси Y, а вторая точка - положительный. Чтобы исправить, просто докручивай в минус камеру для второй точки.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 04:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 30.12.2019, 06:55 | Сообщение # 5430
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. У меня возникла проблема. Добавил Сидоровича в SDK 0.7, в дальнейшем насторил его в файлах. В игре, когда подхожу к его бункеру появляется вылет:
Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить?
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 06:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|