Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Оставшийся умирать
4.3
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 09:07 | Сообщение # 5431
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Нужна проверка на наличие НПС в определённой зоне, тобишь если он в этой зоне то должно выполняться другое действие, например переход на другую логику? Могу предположить что так:
    Цитата
    on_info2 = {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)} animpoint@talk_0

    Протестировав наткнулся на вылет:
    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index field '?' (a nil value)

    Видимо связано с переходом на анимпоинт. А мне на него нужно позарез... ну или желательно.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 09:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 11:57 | Сообщение # 5432
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Крим ()
    Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить?

    Вероятно проблема в том, что использована модель Сидоровича с логикой для обычного НПС. Скелеты и соответсвенно анимации у них различны, что и приводит к подобным вылетам.


    Цитата Paradox27kms ()
    {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)}

    Это условие того, что НПС НЕ в зоне, для проверки нахождения В зоне, условие должно быть таким:
    Код
    {=npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)}

    Это значит раз. Вылет связан с самим смартковером, а не с переходом на него, это значит два. Проверьте установку самртковера в SDK и секцию анимпоинта в логике НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 12:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 30.12.2019, 12:28 | Сообщение # 5433
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, нет. Модель с логикой взята из мода.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 12:52 | Сообщение # 5434
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Помогло... а теперь другой вопрос: почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 13:03 | Сообщение # 5435
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Крим ()
    нет. Модель с логикой взята из мода.

    Значит моя телепатия тут бессильна.
    Цитата Paradox27kms ()
    почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%?

    Это зависит от контекста применения данной функции.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 13:31 | Сообщение # 5436
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Ну вот пример из логики где по идее звук должен повторяться:
    Цитата
    [animpoint@visit]
    cover_name = zat_c6_animpoint_1
    avail_animations = ward
    reach_distance = 1.5
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete} animpoint@end
    on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {-zat_c6_diplomat_wait_complete} remark@warn %=play_sound(pri_b305_kovalskiy_who_are_you) +zat_c6_merc_actor_found%
    meet = no_meet

    ; Обнаружил игрока
    [remark@warn]
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end
    on_actor_not_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | animpoint@visit
    on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end
    target = story | actor
    anim = threat_na
    meet = no_meet


    Таким образом реализовал такое что подходишь в зону НПС и он проигрывает фразу а когда выхожу из неё то он меняет логику так чтобы если повторно там ходить туда сюда от него к нему то и звук по идее должен снова воспроизводиться но фиг там, играет лишь единожды.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.12.2019, 13:39 | Сообщение # 5437
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Вы хотя бы указывали что вам нужно для ТЧ...
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 13:40 | Сообщение # 5438
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Для ЗП
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.12.2019, 13:50 | Сообщение # 5439
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1277856-16-1576912985

    Ну на основании этого я предположил что Вы работаете с ТЧ а вопросы задаёте тут..))
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 13:52 | Сообщение # 5440
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Было дело недавно)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 14:17 | Сообщение # 5441
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Я бы реализовывал такое поведение при помощи схемы meet.
    Или придется усложнять логику для контроля над воспроизведением звука НПС. Что-то типа такого:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 14:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 14:42 | Сообщение # 5442
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Угу, значит попробую через meet.

    Добавлено (30.12.2019, 16:23)
    ---------------------------------------------
    denis2000,
    Цитата
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'all@standart'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 16:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 17:10 | Сообщение # 5443
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, А, что секцию [all@standart] не скопировали?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 18:24 | Сообщение # 5444
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Полная логика
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 18:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 30.12.2019, 18:30 | Сообщение # 5445
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Наследование происходит не совсем так, судя по всему: секцию all@standart сделайте самой первой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: