Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Ветер времени
4.5
Зачистка
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 09:07 | Сообщение # 5431
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Нужна проверка на наличие НПС в определённой зоне, тобишь если он в этой зоне то должно выполняться другое действие, например переход на другую логику? Могу предположить что так:
    Цитата
    on_info2 = {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)} animpoint@talk_0

    Протестировав наткнулся на вылет:
    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index field '?' (a nil value)

    Видимо связано с переходом на анимпоинт. А мне на него нужно позарез... ну или желательно.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 09:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 11:57 | Сообщение # 5432
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Крим ()
    Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить?

    Вероятно проблема в том, что использована модель Сидоровича с логикой для обычного НПС. Скелеты и соответсвенно анимации у них различны, что и приводит к подобным вылетам.


    Цитата Paradox27kms ()
    {!npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)}

    Это условие того, что НПС НЕ в зоне, для проверки нахождения В зоне, условие должно быть таким:
    Код
    {=npc_in_zone(zat_c6_merc_butcher_talk_restr)}

    Это значит раз. Вылет связан с самим смартковером, а не с переходом на него, это значит два. Проверьте установку самртковера в SDK и секцию анимпоинта в логике НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 12:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 30.12.2019, 12:28 | Сообщение # 5433
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, нет. Модель с логикой взята из мода.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 12:52 | Сообщение # 5434
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Помогло... а теперь другой вопрос: почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 13:03 | Сообщение # 5435
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Крим ()
    нет. Модель с логикой взята из мода.

    Значит моя телепатия тут бессильна.
    Цитата Paradox27kms ()
    почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%?

    Это зависит от контекста применения данной функции.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 13:31 | Сообщение # 5436
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Ну вот пример из логики где по идее звук должен повторяться:
    Цитата
    [animpoint@visit]
    cover_name = zat_c6_animpoint_1
    avail_animations = ward
    reach_distance = 1.5
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete} animpoint@end
    on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {-zat_c6_diplomat_wait_complete} remark@warn %=play_sound(pri_b305_kovalskiy_who_are_you) +zat_c6_merc_actor_found%
    meet = no_meet

    ; Обнаружил игрока
    [remark@warn]
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end
    on_actor_not_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | animpoint@visit
    on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end
    target = story | actor
    anim = threat_na
    meet = no_meet


    Таким образом реализовал такое что подходишь в зону НПС и он проигрывает фразу а когда выхожу из неё то он меняет логику так чтобы если повторно там ходить туда сюда от него к нему то и звук по идее должен снова воспроизводиться но фиг там, играет лишь единожды.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.12.2019, 13:39 | Сообщение # 5437
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Вы хотя бы указывали что вам нужно для ТЧ...
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 13:40 | Сообщение # 5438
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Для ЗП
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.12.2019, 13:50 | Сообщение # 5439
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1277856-16-1576912985

    Ну на основании этого я предположил что Вы работаете с ТЧ а вопросы задаёте тут..))
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 13:52 | Сообщение # 5440
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Было дело недавно)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 14:17 | Сообщение # 5441
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Я бы реализовывал такое поведение при помощи схемы meet.
    Или придется усложнять логику для контроля над воспроизведением звука НПС. Что-то типа такого:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 14:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 14:42 | Сообщение # 5442
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Угу, значит попробую через meet.

    Добавлено (30.12.2019, 16:23)
    ---------------------------------------------
    denis2000,
    Цитата
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'all@standart'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 16:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 17:10 | Сообщение # 5443
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, А, что секцию [all@standart] не скопировали?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 18:24 | Сообщение # 5444
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Полная логика
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 18:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 30.12.2019, 18:30 | Сообщение # 5445
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Наследование происходит не совсем так, судя по всему: секцию all@standart сделайте самой первой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: