Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Путь Человека
4.0
Mysterious Zone
4.0
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:52 | Сообщение # 5536
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Но появился баг!
    Используйте свой вариант, только исправьте опчепятку
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря
    local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря
    local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:54 | Сообщение # 5537
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Нет, я перепутал, это в моём варианте баг, а в вашем всё нормально. Но как быть с дополнительными кнопками?

    Я исправил опечатку, но
    мой вариант выглядит слишком нагруженно.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58 | Сообщение # 5538
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Но как быть с дополнительными кнопками?
    Надеюсь ошибок не наделал
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58 | Сообщение # 5539
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Joni_009, киньте скриншот из редактора, не понимаю в чем проблема. Если нужно вернуть объект в исходное положение после проигрывания анимации - используйте комбинации ALT-G, ALT-R. (Естественно перед этим выделив кости)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 22:04 | Сообщение # 5540
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Не наделали ошибок. Всё работает идеально.
    Спасибо что уделили своё время. Всё-таки проблема не из простых, а я при этом мало что понимаю в скриптах. Спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  N_merc
    Понедельник, 06.01.2020, 00:40 | Сообщение # 5541
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    люди,как поставить билдовский прицел? на бинокле по умолчанию стоит
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 06.01.2020, 02:16 | Сообщение # 5542
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Заспавнил НПС через сдк, в игре получаю вылет:

    Знает кто, как лечить? На АМК находил, вроде как, решение, но что и откуда удалять, непонятно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 02:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 06.01.2020, 04:41 | Сообщение # 5543
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random'

    Ты зарегистрировал звук как рандомный, при этом самого рандома не создал. Достаточно подкорректировать имя муз. файла: название_звука_1
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 04:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 06.01.2020, 07:17 | Сообщение # 5544
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Neptun, они самого начало были такие, но вылет все равно произошел. И как создать этот рандом?
    Прикрепления: 6302392.png (114.1 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 07:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 06.01.2020, 08:42 | Сообщение # 5545
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Крим, в СДК синхронизировал звуки? Звуки регистрировал по всем правилам? Регистрация звука.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 06.01.2020, 13:49 | Сообщение # 5546
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Как запретить неписю в логике поднимать оружие с пола? Строчка "gather_items_enabled" не помогает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.01.2020, 15:07 | Сообщение # 5547
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, gather_items_enabled = false в активной секции логики очень даже помогает!


    Цитата N_merc ()
    люди,как поставить билдовский прицел? на бинокле по умолчанию стоит

    Скопировать билдовскую текстуру вместо оригинальной, возможно потребуется адаптация под широкоформатные разрешения мониторов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.01.2020, 15:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 06.01.2020, 15:49 | Сообщение # 5548
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    gather_items_enabled = false

    Нема, все равно подбирают. Я не знаю, может быть сломалось что-то в скриптах логики?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 06.01.2020, 15:53 | Сообщение # 5549
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Отзовитесь кто имел опыт адаптации AtmosFear 3 и Absolute_Nature. Есть пара вопросов.
    С адаптацией нет проблем, всё работает, и циклы погоды и пси шторм и радиоактивные осадки и химические осадки, короче всё то что там в комплекте... Я незнаю как отключить всё это лишнее, штормы и осадки всевозможные нестандартные...
    В меню кнопка настройки атмосфера есть, я перенёс всё полностью и адаптировал под свои скрипты, но эта кнопка не работает, нажимаю на неё и ничего не происходит... Куда ткнуться?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 06.01.2020, 16:03 | Сообщение # 5550
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Я незнаю как отключить всё это лишнее, штормы и осадки всевозможные нестандартные...

    Насколько я помню в файле atmosfear_parameters.ltx в секции дефолтных параметров opt_enable_... нужно поменять с 1 на 0.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 06.01.2020, 16:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: