Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Call of Misery
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:15 | Сообщение # 5551
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Да, это заработало. Спасибо!
    Я так понял, что подобное можно сделать и с кнопками быстрого доступа, ну F1, F2, F3 и F4.

    Это получается что для каждой отдельной кнопки мне столько всего писать? Или можно как-то проще?

    В последних двух функциях я соорудил что-то подобное, но кнопки не биндятся, а только стираются.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:30 | Сообщение # 5552
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    molodoy_chelovek, ну они что в SDK, что в Blender сброшены. Просто у меня вылет происходит, я думаю что из-за координат хотя возможно ошибаюсь:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\se_item.script:298: C stack overflow


    stack trace:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:36 | Сообщение # 5553
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Или можно как-то проще?
    Можно

    Добавлено (05.01.2020, 21:42)
    ---------------------------------------------

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря
    local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря
    local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
    очепятка у вас
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:43 | Сообщение # 5554
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Да, ваш вариант проще. Но появился баг! В моём варианте тоже этот баг есть. После того как стираются кнопки, почему то у F4 становится F1 а все предыдущие стираются, а потом когда они все восстанавливаются, то при нажатии F1 активируется F4. Что-то странно!

    ОЙ извините, это мои кривые руки. Всё работает нормально!

    А как тогда быть с дополнительными кнопками быстрого использования?
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:52 | Сообщение # 5555
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Но появился баг!
    Используйте свой вариант, только исправьте опчепятку
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    local key_two = memory_load("bind_quick_use_1", "kF2") -- основная кнопка инвентаря
    local key_three = memory_load("bind_quick_use_1", "kF3") -- основная кнопка инвентаря
    local key_four = memory_load("bind_quick_use_1", "kF4") -- основная кнопка инвентаря
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:54 | Сообщение # 5556
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Нет, я перепутал, это в моём варианте баг, а в вашем всё нормально. Но как быть с дополнительными кнопками?

    Я исправил опечатку, но
    мой вариант выглядит слишком нагруженно.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 05.01.2020, 21:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58 | Сообщение # 5557
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Но как быть с дополнительными кнопками?
    Надеюсь ошибок не наделал
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58 | Сообщение # 5558
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Joni_009, киньте скриншот из редактора, не понимаю в чем проблема. Если нужно вернуть объект в исходное положение после проигрывания анимации - используйте комбинации ALT-G, ALT-R. (Естественно перед этим выделив кости)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 05.01.2020, 22:04 | Сообщение # 5559
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Hozar_2002, Не наделали ошибок. Всё работает идеально.
    Спасибо что уделили своё время. Всё-таки проблема не из простых, а я при этом мало что понимаю в скриптах. Спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.01.2020, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  N_merc
    Понедельник, 06.01.2020, 00:40 | Сообщение # 5560
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    люди,как поставить билдовский прицел? на бинокле по умолчанию стоит
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 06.01.2020, 02:16 | Сообщение # 5561
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Заспавнил НПС через сдк, в игре получаю вылет:

    Знает кто, как лечить? На АМК находил, вроде как, решение, но что и откуда удалять, непонятно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 02:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 06.01.2020, 04:41 | Сообщение # 5562
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random'

    Ты зарегистрировал звук как рандомный, при этом самого рандома не создал. Достаточно подкорректировать имя муз. файла: название_звука_1
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 04:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 06.01.2020, 07:17 | Сообщение # 5563
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Neptun, они самого начало были такие, но вылет все равно произошел. И как создать этот рандом?
    Прикрепления: 6302392.png (114.1 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 07:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 06.01.2020, 08:42 | Сообщение # 5564
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Крим, в СДК синхронизировал звуки? Звуки регистрировал по всем правилам? Регистрация звука.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 06.01.2020, 13:49 | Сообщение # 5565
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Как запретить неписю в логике поднимать оружие с пола? Строчка "gather_items_enabled" не помогает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: