Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Путь Человека
4.0
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 12:03 | Сообщение # 5641
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, Policai, благодарю за советы, буду пробовать smile
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.01.2020, 16:44 | Сообщение # 5642
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сори если вопрос глупый.
    Всем известно что движок оригинал ЗП 1.6.2 вроде как использует только одно ядро у процессора, а почему статистика показывает загрузку процессора 50-55% получается используется 2 ядра из 4? значит движок использует не ядра а потоки, или я что то неправильно понимаю?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.01.2020, 18:45 | Сообщение # 5643
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Определимся с терминами:
    1. Сейчас нет такого понятия как ядро, сейчас архитектура CPU содержит несколько вычислительных модулей, которые способны обрабатывать по два и более потока. (Есть процессоры в которых один вычислительный модуль - один поток).
    2. Поток со стороны приложения - это набор инструкций которые могут выполняться строго последовательно, приложение как правило имеет в своей структуре несколько потоков, но это еще не значит что выполняться они будут строго параллельно, некоторые потоки зависимы друг от друга и приостанавливают свое выполнение ожидая данных от других потоков.

    Теперь к X-Ray 1.6.02. Приложение имеет несколько потоков, как несложно убедиться в этом заглянув в монитор ресурсов ОС (там указано свыше 30 потоков). Но основной жрущий ресурсы поток всего один (я так понимаю отвечает за основные функции, рендер и физику) остальные хоть и выполняются параллельно, но зависят от основного и чаще ожидают от него данные нежели выполняются. Поэтому структура загрузки вычислительных блоков такая: один модуль - основной поток на 100%, еще один модуль/модули загружены минимально.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.01.2020, 19:03
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 09.01.2020, 18:50 | Сообщение # 5644
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Добрый вечер. Прописываю в смартах и симуляции проверки на инфопорции, дабы НПС и монстры не спавнились и не приходили на них до определенного момента. Однако почему-то игра полностью игнорирует их и делает всё наоборот. С чем это может быть связано?

    В конфиге смарта:
    Цитата
    spawn_num = {-q10_activate_smarts} 0, 1


    В simulation_object_props:
    Цитата
    sim_avail = {-q10_activate_smarts} false, true
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 09.01.2020, 18:51
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.01.2020, 18:59 | Сообщение # 5645
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Пробуйте писать так:
    Код
    spawn_num = {+q10_activate_smarts} 1, 0

    Код
    sim_avail = {+q10_activate_smarts} true, false
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 22:06 | Сообщение # 5646
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При спавне НПС в СДК в игре получаю вылет:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : source
    [error]Function : CPHSkeleton::Spawn
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
    [error]Line : 80
    [error]Description : no source

    stack trace:

    Подскажет кто, как лечить?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 09.01.2020, 22:53 | Сообщение # 5647
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Бессмертный ()
    Подскажет кто, как лечить?

    PHSkeleton.cpp
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 23:31 | Сообщение # 5648
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата WolfHeart ()
    PHSkeleton.cpp

    А откуда удалять эти строчки? Неужели распаковывать all.spawn и вручную удалять из секций?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 08:07 | Сообщение # 5649
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 10.01.2020, 09:25 | Сообщение # 5650
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Создал персонажа, прописал ему стартовый диалог. При загрузке игры безлоговый вылет.
    Не знаю, что делать? Такой же безлоговый вылет происходит, когда я прописал многоступенчатый диалог другому персонажу.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 10.01.2020, 09:32 | Сообщение # 5651
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Сам диалоги делал или с помощью программы Dialog Editor ? А без диалогов у персонажа игра грузит ? Если дело в диалогах то скинь кусок из gameplay character_desc_(локация).xml где прописан какой диалог должен быть у персонажа, сам диалог dialogs_(локация). Если ты делаешь персонажа на новой локации, не помню но вроде бы в system.ltx которая в configs нужно прописать, все что связано с этой новой локацией, включая dialogs_
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 10.01.2020, 09:40 | Сообщение # 5652
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    RoboCat, диалог был сделан в Dialog Editor. В файлах system.ltx уже давно все, что нужно прописано. Без диалога результат тот же.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 11:00 | Сообщение # 5653
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK.

    Вот. Спавню в СДК ЧН, устанавливаю тоже на ЧН. Пишу сюда, потому что тема для ЧН мертва, да и вроде принцип спавна в ЗП и ЧН различается не сильно Для спавна НПС создал смарт_кавер, установил walk_point и way_point. Больше ничего не делал. Спавн собирается без проблем. Но в игре все равно вылет.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 11:03 | Сообщение # 5654
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, НЕ смарт-кавера, а НПС!
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 11:13 | Сообщение # 5655
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, понимаю, что вопрос глупый, но проблема может быть в том, что кроме смарткавера и лук и волк поинтов у меня там ничего нет? Так понимаю, нужно спавнить еще и actor из spawn_element и настраивать?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Поиск: