| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Lektorrr, Пробуйте писать так:
 Код spawn_num = {+q10_activate_smarts} 1, 0 
 Код sim_avail = {+q10_activate_smarts} true, false   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 09.01.2020, 18:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 При спавне НПС в СДК в игре получаю вылет:
  FATAL ERROR
  [error]Expression : source [error]Function : CPHSkeleton::Spawn [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp [error]Line : 80 [error]Description : no source
  stack trace:
  Подскажет кто, как лечить?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 09.01.2020, 22:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бессмертный (  )   Подскажет кто, как лечить?  PHSkeleton.cpp  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 09.01.2020, 22:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата WolfHeart (  )   PHSkeleton.cpp  А откуда удалять эти строчки? Неужели распаковывать all.spawn и вручную удалять из секций?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 09.01.2020, 23:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 08:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Крим  
Пятница, 10.01.2020, 09:25 | Сообщение # 5631 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 231 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.04.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Создал персонажа, прописал ему стартовый диалог. При загрузке игры безлоговый вылет. Не знаю, что делать? Такой же безлоговый вылет происходит, когда я прописал многоступенчатый диалог другому персонажу.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 09:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.04.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Сам диалоги делал или с помощью программы Dialog Editor ? А без диалогов у персонажа игра грузит ? Если дело в диалогах то скинь кусок из gameplay character_desc_(локация).xml где прописан какой диалог должен быть у персонажа, сам диалог dialogs_(локация). Если ты делаешь персонажа на новой локации, не помню но вроде бы в system.ltx которая в configs нужно прописать, все что связано с этой новой локацией, включая dialogs_  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 09:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Крим  
Пятница, 10.01.2020, 09:40 | Сообщение # 5633 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 231 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.04.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
RoboCat, диалог был сделан в Dialog Editor. В файлах system.ltx уже давно все, что нужно прописано. Без диалога результат тот же.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 09:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.04.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK.  Вот. Спавню в СДК ЧН, устанавливаю тоже на ЧН. Пишу сюда, потому что тема для ЧН мертва, да и вроде принцип спавна в ЗП и ЧН различается не сильно Для спавна НПС создал смарт_кавер, установил walk_point и way_point. Больше ничего не делал. Спавн собирается без проблем. Но в игре все равно вылет.
    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 11:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бессмертный, НЕ смарт-кавера, а НПС!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 11:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, понимаю, что вопрос глупый, но проблема может быть в том, что кроме смарткавера и лук и волк поинтов у меня там ничего нет? Так понимаю, нужно спавнить еще и actor из spawn_element и настраивать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 11:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 33 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Народ, подскажите как решить, а то лока не компилируется. Вот что в логе появляется:
  Surface: 'prop_item3_S' contains non-static game material. Failed to build object: 'statics\technica\el_tehnika\transiver' ERROR: Failed static remote build 
  Не понимаю, что такое "prop_item3_S" ни одного файла с таким названием нету(есть похожее "prop_item3" и это текстура) И на счет transiver, вот что там то не так? Ничего там не трогал, только шейдеры менял на default, ибо такая ошибка была:
  Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default' Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\selflightl' non compatible with compiler shader 'default'  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 11:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Vlad_ghost13,
  Если на модели наложена одна и та же текстура 2 и более раз. с разными шейдерами, то они разделяются именно так текстура_S,текстура_S1, текстура_S2. В вашем случае на обьекте statics\technica\el_tehnika\transiver , на текстуре prop_item3_S или материал не указан или шейдеры неверно наложены. Мне вообще кажется что типо того, что на динамический обьект наложен статический шейдер... Ну или наоборот..))  
 
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 10.01.2020, 11:38  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 11:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Пятница, 10.01.2020, 12:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бессмертный, Приложенный вами лог вылета, распознается как ошибка в all.spawn в секции НПС, какие то лишние строки с дополнительной настройкой скелета. Поэтому если в у вас спавн НПС сделан через SDK приведите скрин с настройками этого НПС.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 12:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |