Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.01.2020, 18:59 | Сообщение # 5626
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Пробуйте писать так:
    Код
    spawn_num = {+q10_activate_smarts} 1, 0

    Код
    sim_avail = {+q10_activate_smarts} true, false
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 22:06 | Сообщение # 5627
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При спавне НПС в СДК в игре получаю вылет:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : source
    [error]Function : CPHSkeleton::Spawn
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
    [error]Line : 80
    [error]Description : no source

    stack trace:

    Подскажет кто, как лечить?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 09.01.2020, 22:53 | Сообщение # 5628
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Бессмертный ()
    Подскажет кто, как лечить?

    PHSkeleton.cpp
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 23:31 | Сообщение # 5629
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата WolfHeart ()
    PHSkeleton.cpp

    А откуда удалять эти строчки? Неужели распаковывать all.spawn и вручную удалять из секций?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 08:07 | Сообщение # 5630
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 10.01.2020, 09:25 | Сообщение # 5631
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Создал персонажа, прописал ему стартовый диалог. При загрузке игры безлоговый вылет.
    Не знаю, что делать? Такой же безлоговый вылет происходит, когда я прописал многоступенчатый диалог другому персонажу.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 10.01.2020, 09:32 | Сообщение # 5632
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Сам диалоги делал или с помощью программы Dialog Editor ? А без диалогов у персонажа игра грузит ? Если дело в диалогах то скинь кусок из gameplay character_desc_(локация).xml где прописан какой диалог должен быть у персонажа, сам диалог dialogs_(локация). Если ты делаешь персонажа на новой локации, не помню но вроде бы в system.ltx которая в configs нужно прописать, все что связано с этой новой локацией, включая dialogs_
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 10.01.2020, 09:40 | Сообщение # 5633
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    RoboCat, диалог был сделан в Dialog Editor. В файлах system.ltx уже давно все, что нужно прописано. Без диалога результат тот же.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 11:00 | Сообщение # 5634
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK.

    Вот. Спавню в СДК ЧН, устанавливаю тоже на ЧН. Пишу сюда, потому что тема для ЧН мертва, да и вроде принцип спавна в ЗП и ЧН различается не сильно Для спавна НПС создал смарт_кавер, установил walk_point и way_point. Больше ничего не делал. Спавн собирается без проблем. Но в игре все равно вылет.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 11:03 | Сообщение # 5635
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, НЕ смарт-кавера, а НПС!
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 11:13 | Сообщение # 5636
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, понимаю, что вопрос глупый, но проблема может быть в том, что кроме смарткавера и лук и волк поинтов у меня там ничего нет? Так понимаю, нужно спавнить еще и actor из spawn_element и настраивать?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Пятница, 10.01.2020, 11:21 | Сообщение # 5637
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Народ, подскажите как решить, а то лока не компилируется. Вот что в логе появляется:

    Surface: 'prop_item3_S' contains non-static game material.
    Failed to build object: 'statics\technica\el_tehnika\transiver'
    ERROR: Failed static remote build

    Не понимаю, что такое "prop_item3_S" ни одного файла с таким названием нету(есть похожее "prop_item3" и это текстура)
    И на счет transiver, вот что там то не так? Ничего там не трогал, только шейдеры менял на default, ибо такая ошибка была:

    Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'
    Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\selflightl' non compatible with compiler shader 'default'
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 10.01.2020, 11:37 | Сообщение # 5638
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Vlad_ghost13,

    Если на модели наложена одна и та же текстура 2 и более раз. с разными шейдерами, то они разделяются именно так
    текстура_S,текстура_S1, текстура_S2.
    В вашем случае на обьекте statics\technica\el_tehnika\transiver , на текстуре prop_item3_S или материал не указан или шейдеры неверно наложены. Мне вообще кажется что типо того, что на динамический обьект наложен статический шейдер... Ну или наоборот..))
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 10.01.2020, 11:38
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 12:00 | Сообщение # 5639
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, разобрался. Заспавнил к смарткаверу и поинтам через spawn elements из папки stalkers самого непися, настроил ему профиль. Спавн собрал, кинул в игру, в игре тот же вылет, что и был до этого. Прикладываю скрин из СДК и лог вылета.


      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 12:00 | Сообщение # 5640
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, Приложенный вами лог вылета, распознается как ошибка в all.spawn в секции НПС, какие то лишние строки с дополнительной настройкой скелета. Поэтому если в у вас спавн НПС сделан через SDK приведите скрин с настройками этого НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: