[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Пробуйте писать так:
Код spawn_num = {+q10_activate_smarts} 1, 0
Код sim_avail = {+q10_activate_smarts} true, false
|
|
Четверг, 09.01.2020, 18:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
При спавне НПС в СДК в игре получаю вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : source [error]Function : CPHSkeleton::Spawn [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp [error]Line : 80 [error]Description : no source
stack trace:
Подскажет кто, как лечить?
|
|
Четверг, 09.01.2020, 22:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Бессмертный (  ) Подскажет кто, как лечить? PHSkeleton.cpp
|
|
Четверг, 09.01.2020, 22:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата WolfHeart (  ) PHSkeleton.cpp А откуда удалять эти строчки? Неужели распаковывать all.spawn и вручную удалять из секций?
|
|
Четверг, 09.01.2020, 23:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 08:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 10.01.2020, 09:25 | Сообщение # 5631
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Создал персонажа, прописал ему стартовый диалог. При загрузке игры безлоговый вылет. Не знаю, что делать? Такой же безлоговый вылет происходит, когда я прописал многоступенчатый диалог другому персонажу.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 09:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Сам диалоги делал или с помощью программы Dialog Editor ? А без диалогов у персонажа игра грузит ? Если дело в диалогах то скинь кусок из gameplay character_desc_(локация).xml где прописан какой диалог должен быть у персонажа, сам диалог dialogs_(локация). Если ты делаешь персонажа на новой локации, не помню но вроде бы в system.ltx которая в configs нужно прописать, все что связано с этой новой локацией, включая dialogs_
|
|
Пятница, 10.01.2020, 09:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 10.01.2020, 09:40 | Сообщение # 5633
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
RoboCat, диалог был сделан в Dialog Editor. В файлах system.ltx уже давно все, что нужно прописано. Без диалога результат тот же.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 09:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата denis2000 (  ) Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK. Вот. Спавню в СДК ЧН, устанавливаю тоже на ЧН. Пишу сюда, потому что тема для ЧН мертва, да и вроде принцип спавна в ЗП и ЧН различается не сильно Для спавна НПС создал смарт_кавер, установил walk_point и way_point. Больше ничего не делал. Спавн собирается без проблем. Но в игре все равно вылет.

|
|
Пятница, 10.01.2020, 11:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, НЕ смарт-кавера, а НПС!
|
|
Пятница, 10.01.2020, 11:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
denis2000, понимаю, что вопрос глупый, но проблема может быть в том, что кроме смарткавера и лук и волк поинтов у меня там ничего нет? Так понимаю, нужно спавнить еще и actor из spawn_element и настраивать?
|
|
Пятница, 10.01.2020, 11:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Народ, подскажите как решить, а то лока не компилируется. Вот что в логе появляется:
Surface: 'prop_item3_S' contains non-static game material. Failed to build object: 'statics\technica\el_tehnika\transiver' ERROR: Failed static remote build
Не понимаю, что такое "prop_item3_S" ни одного файла с таким названием нету(есть похожее "prop_item3" и это текстура) И на счет transiver, вот что там то не так? Ничего там не трогал, только шейдеры менял на default, ибо такая ошибка была:
Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default' Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\selflightl' non compatible with compiler shader 'default'
|
|
Пятница, 10.01.2020, 11:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Vlad_ghost13,
Если на модели наложена одна и та же текстура 2 и более раз. с разными шейдерами, то они разделяются именно так текстура_S,текстура_S1, текстура_S2. В вашем случае на обьекте statics\technica\el_tehnika\transiver , на текстуре prop_item3_S или материал не указан или шейдеры неверно наложены. Мне вообще кажется что типо того, что на динамический обьект наложен статический шейдер... Ну или наоборот..))
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 10.01.2020, 11:38
|
|
Пятница, 10.01.2020, 11:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, Приложенный вами лог вылета, распознается как ошибка в all.spawn в секции НПС, какие то лишние строки с дополнительной настройкой скелета. Поэтому если в у вас спавн НПС сделан через SDK приведите скрин с настройками этого НПС.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|