Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Clear Sky - Remake
3.8
Lost World Requital
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.01.2020, 18:59 | Сообщение # 5626
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Пробуйте писать так:
    Код
    spawn_num = {+q10_activate_smarts} 1, 0

    Код
    sim_avail = {+q10_activate_smarts} true, false
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 22:06 | Сообщение # 5627
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При спавне НПС в СДК в игре получаю вылет:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : source
    [error]Function : CPHSkeleton::Spawn
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
    [error]Line : 80
    [error]Description : no source

    stack trace:

    Подскажет кто, как лечить?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 09.01.2020, 22:53 | Сообщение # 5628
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Бессмертный ()
    Подскажет кто, как лечить?

    PHSkeleton.cpp
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 23:31 | Сообщение # 5629
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата WolfHeart ()
    PHSkeleton.cpp

    А откуда удалять эти строчки? Неужели распаковывать all.spawn и вручную удалять из секций?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 08:07 | Сообщение # 5630
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 10.01.2020, 09:25 | Сообщение # 5631
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Создал персонажа, прописал ему стартовый диалог. При загрузке игры безлоговый вылет.
    Не знаю, что делать? Такой же безлоговый вылет происходит, когда я прописал многоступенчатый диалог другому персонажу.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 10.01.2020, 09:32 | Сообщение # 5632
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Сам диалоги делал или с помощью программы Dialog Editor ? А без диалогов у персонажа игра грузит ? Если дело в диалогах то скинь кусок из gameplay character_desc_(локация).xml где прописан какой диалог должен быть у персонажа, сам диалог dialogs_(локация). Если ты делаешь персонажа на новой локации, не помню но вроде бы в system.ltx которая в configs нужно прописать, все что связано с этой новой локацией, включая dialogs_
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 10.01.2020, 09:40 | Сообщение # 5633
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    RoboCat, диалог был сделан в Dialog Editor. В файлах system.ltx уже давно все, что нужно прописано. Без диалога результат тот же.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 11:00 | Сообщение # 5634
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Бессмертный, Выложите скрин с настройками персонажа в SDK.

    Вот. Спавню в СДК ЧН, устанавливаю тоже на ЧН. Пишу сюда, потому что тема для ЧН мертва, да и вроде принцип спавна в ЗП и ЧН различается не сильно Для спавна НПС создал смарт_кавер, установил walk_point и way_point. Больше ничего не делал. Спавн собирается без проблем. Но в игре все равно вылет.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 11:03 | Сообщение # 5635
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, НЕ смарт-кавера, а НПС!
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 11:13 | Сообщение # 5636
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, понимаю, что вопрос глупый, но проблема может быть в том, что кроме смарткавера и лук и волк поинтов у меня там ничего нет? Так понимаю, нужно спавнить еще и actor из spawn_element и настраивать?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Пятница, 10.01.2020, 11:21 | Сообщение # 5637
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Народ, подскажите как решить, а то лока не компилируется. Вот что в логе появляется:

    Surface: 'prop_item3_S' contains non-static game material.
    Failed to build object: 'statics\technica\el_tehnika\transiver'
    ERROR: Failed static remote build

    Не понимаю, что такое "prop_item3_S" ни одного файла с таким названием нету(есть похожее "prop_item3" и это текстура)
    И на счет transiver, вот что там то не так? Ничего там не трогал, только шейдеры менял на default, ибо такая ошибка была:

    Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'
    Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\selflightl' non compatible with compiler shader 'default'
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 10.01.2020, 11:37 | Сообщение # 5638
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Vlad_ghost13,

    Если на модели наложена одна и та же текстура 2 и более раз. с разными шейдерами, то они разделяются именно так
    текстура_S,текстура_S1, текстура_S2.
    В вашем случае на обьекте statics\technica\el_tehnika\transiver , на текстуре prop_item3_S или материал не указан или шейдеры неверно наложены. Мне вообще кажется что типо того, что на динамический обьект наложен статический шейдер... Ну или наоборот..))
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 10.01.2020, 11:38
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Пятница, 10.01.2020, 12:00 | Сообщение # 5639
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    denis2000, разобрался. Заспавнил к смарткаверу и поинтам через spawn elements из папки stalkers самого непися, настроил ему профиль. Спавн собрал, кинул в игру, в игре тот же вылет, что и был до этого. Прикладываю скрин из СДК и лог вылета.


      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.01.2020, 12:00 | Сообщение # 5640
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный, Приложенный вами лог вылета, распознается как ошибка в all.spawn в секции НПС, какие то лишние строки с дополнительной настройкой скелета. Поэтому если в у вас спавн НПС сделан через SDK приведите скрин с настройками этого НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.01.2020, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: