Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Road To The North
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.01.2020, 20:13 | Сообщение # 5851
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Overfirst, я думаю, что целесообразнее было в теме не писАть общие фразы о том, что нужно сделать, а выложить ссылку на скрипты и на файл stalker_scripts_animation.omf,, в которых уже все сделано правильно. При этом указать, какие анимации добавлены. Коллеги добавили бы это все безобразие себе в SDK.
    И я думаю, что многие бы модмейкеры вас от души поблагодарили бы.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 23.01.2020, 20:15
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 20:16 | Сообщение # 5852
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата makdm ()
    выложить ссылку на скрипты и на файл stalker_scripts_animation.omf,, в которых уже все сделано правильно

    Да надо будет как-то собраться и выложить, там анимации для барных стоек из ТЧ есть полноценные тоже. Просто дело в том, что я делал это для True Stalker, и там есть множество лишнего. Как будет время, почищу и залью. Не забыть бы только. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 23.01.2020, 20:25 | Сообщение # 5853
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Overfirst ()
    Как будет время, почищу и залью. Не забыть бы только. biggrin

    Мы напомним. biggrin
    А вобще, когда-то yobakun, выкладывал фикс Сообщение # 1942
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 24.01.2020, 14:44 | Сообщение # 5854
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Может кто либо кинуть работающую ссылку на фикс для СДК, которая фиксит ограничение для LOD текстур (2048х2048). А то все ссылки на которые я попадал, либо не работали, либо были на ТЧ. cry
    Заранее спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 24.01.2020, 17:36 | Сообщение # 5855
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Перерыл интернет, но и так не нашел. Мне нужна логики рестриктора: При вхождения гг в него, гг моментально умирает.
    on_info = {=actor_in_zone(esc_der_restr)} - что прописывать дальше для смерти игрока?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 24.01.2020, 17:42 | Сообщение # 5856
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим,
    Вроде бы:
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(esc_der_restr)} %=kill_actor%

    Функция из xr_effects, чтобы быть уверенным. biggrin
    Код
    function kill_actor(actor, npc)
        db.actor:kill(db.actor)
    end
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 24.01.2020, 17:43
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 24.01.2020, 17:54 | Сообщение # 5857
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor, спасибо
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.01.2020, 19:59 | Сообщение # 5858
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Снова нужна помощь по паре вопросов. Атмосфер адаптирован полностью под каждую локу. Вопрос как уменьшить плотность тумана? Или длительность..



    И второй вопрос, сейчас при тестировании обнаружил небольшую нестыковку.. Выброс начался во время выполнения задания НПС на вертолёте. Я то спрячусь, НПС тоже, а летуны под выбросом летают..))) В surge_manager.script прописана переодичность выбросов, первый в пределах 3 часов, как сделать чтоб отсчёт времени первого выброса запустился только после выполнения определённого задания? И если можно на пальчиках, для чайника, помоему уже все знают какой я "спец" по скриптам... smile

    local START_MIN_SURGE_TIME = 1*60*60
    local START_MAX_SURGE_TIME = 3*60*60
    local MIN_SURGE_TIME = 20*60*60
    local MAX_SURGE_TIME = 30*60*60
    local prev_sec = -1
    local prev_game_sec = -1
    local currentPPEfactor = 0.001
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.01.2020, 20:04
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 24.01.2020, 20:14 | Сообщение # 5859
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, можно остановить выброс через логику, чтобы не править surge_manager
    Цитата
    on_info = {-info}%=stop_surge%


    Добавлено (24.01.2020, 20:28)
    ---------------------------------------------
    А если хотите через правку surge_manager'a, то в 126 строке (атмосфировского surge_manager) можно добавить проверку на инфопорцию, если её нет то отсчет до следующего Выброса начнётся по новой.
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0 or not has_alife_info("info")) then


    Цитата Overfirst ()
    А surge_manager.ltx для кого придуман?

    О, и правда. А я и не замечал что там есть проверка на инфопорции biggrin
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 24.01.2020, 20:39
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 24.01.2020, 20:34 | Сообщение # 5860
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    А surge_manager.ltx для кого придуман? smile
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 24.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Нужна помощь, хочу чтобы дверь в прямом смысле отвалилась, упало вниз, после "особого взрыва". Если это очень сложно, то скиньте видеоурок где создаются "куски" объекта
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 24.01.2020, 20:46
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.01.2020, 20:56 | Сообщение # 5862
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    А surge_manager.ltx для кого придуман?


    Вот два спеца резвятся..)) biggrin Я бы тоже посмеялся еслиб знал как там прописывать... Для меня там просто прописаны места укрытий для кадой локи и всё..))))
    Ан нет.. smile там ещё есть
    [settings]
    condlist = {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true
    survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true, {+anabiotic_in_process} true, false

    Это с оригинала висит...

    А теперь не будем буками и ткнём дедушке пальцем, куда мне воткнуть инфопорцию
    esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead
    Чтоб отсчёт времени до выброса не начинался пока она не сработает.. biggrin

    Добавлено (24.01.2020, 21:03)
    ---------------------------------------------
    RoboCat,

    Тут на сайте есть уроки Андрея Непряхина и там есть видеоурок
    X-Ray SDK 0.7. 3ds Max. Часть 5 - Создание динамического объекта
    Там то что тебе нужно, урок про ломающийся стол но основа думаю такая же и для двери...

    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.01.2020, 20:57
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 24.01.2020, 21:03 | Сообщение # 5863
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, правка того, что вы скинули выше:

    Цитата
    [settings]
    condlist = {-esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead} false, {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true
    survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true, {+anabiotic_in_process} true, false
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 24.01.2020, 21:09
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.01.2020, 21:31 | Сообщение # 5864
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, при таком раскладе выброса вообще не будет пока не будет выдана инфопорция esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead
    Policai, Юра, делай так:
    Пропиши в этом файле инфопорцию, при которой выброс будет невозможен.
    Например инфопорция - stop_surge.
    И в процессе игры, то выдавай эту инфопорцию, то снова её забирай.
    В твоем моде нет никакого Ковальского и прочей лабуды.
    В файле пишешь:
    condlist = { +stop_surge } false, true
    В нужный тебе момент игры выдал инфопорцию stop_surge - выбросы прекратились.
    Забрал инфопорцию stop_surge - выбросы возобновились.
    P.S. В твоем случае после разговора, что нужно найти нычку Стрелка в диалоге нужно прописать
    <give_info>stop_surge </give_info>
    Выброс запрещен.
    После выполнения квеста и его сдачи, прописываешь в диалоге:
    <disable_info>stop_surge </disable_info>
    Выброс разрешен.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 24.01.2020, 21:42
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.01.2020, 21:42 | Сообщение # 5865
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Дим! Мне нужна то разовая акция, пока кровососы не уничтожены с вертолёта не должен произойти ни один выброс и всё.... Просто сейчас совпало впервые по времени, начался выброс и вертолёт летит. все попрятались а вертушке по барабану, ОНА ОТСТРЕЛИВАЕТ..))))) потом выбросы уже пусть идут до конца стандартно своим чередом, там больше нет таких моментов нелогичных.
    esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead это инфопорция что кровососы отстреляны, то есть вертолёт больше не появится, после этого уже не играет роли когда будет выброс и где...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.01.2020, 21:46
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: