[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 24.01.2020, 17:36 | Сообщение # 5836
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Перерыл интернет, но и так не нашел. Мне нужна логики рестриктора: При вхождения гг в него, гг моментально умирает. on_info = {=actor_in_zone(esc_der_restr)} - что прописывать дальше для смерти игрока?
|
|
Пятница, 24.01.2020, 17:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, Вроде бы:
Код on_info = {=actor_in_zone(esc_der_restr)} %=kill_actor% Функция из xr_effects, чтобы быть уверенным. 
Код function kill_actor(actor, npc) db.actor:kill(db.actor) end
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 24.01.2020, 17:43
|
|
Пятница, 24.01.2020, 17:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 24.01.2020, 17:54 | Сообщение # 5838
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
Пятница, 24.01.2020, 17:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Снова нужна помощь по паре вопросов. Атмосфер адаптирован полностью под каждую локу. Вопрос как уменьшить плотность тумана? Или длительность..
И второй вопрос, сейчас при тестировании обнаружил небольшую нестыковку.. Выброс начался во время выполнения задания НПС на вертолёте. Я то спрячусь, НПС тоже, а летуны под выбросом летают..))) В surge_manager.script прописана переодичность выбросов, первый в пределах 3 часов, как сделать чтоб отсчёт времени первого выброса запустился только после выполнения определённого задания? И если можно на пальчиках, для чайника, помоему уже все знают какой я "спец" по скриптам... 
local START_MIN_SURGE_TIME = 1*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 3*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 20*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 30*60*60 local prev_sec = -1 local prev_game_sec = -1 local currentPPEfactor = 0.001
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.01.2020, 20:04
|
|
Пятница, 24.01.2020, 19:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, можно остановить выброс через логику, чтобы не править surge_manager
Цитата on_info = {-info}%=stop_surge%
Добавлено (24.01.2020, 20:28) --------------------------------------------- А если хотите через правку surge_manager'a, то в 126 строке (атмосфировского surge_manager) можно добавить проверку на инфопорцию, если её нет то отсчет до следующего Выброса начнётся по новой.Цитата if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0 or not has_alife_info("info")) then
Цитата Overfirst (  ) А surge_manager.ltx для кого придуман? О, и правда. А я и не замечал что там есть проверка на инфопорции 
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 24.01.2020, 20:39
|
|
Пятница, 24.01.2020, 20:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
А surge_manager.ltx для кого придуман? 
|
|
Пятница, 24.01.2020, 20:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Нужна помощь, хочу чтобы дверь в прямом смысле отвалилась, упало вниз, после "особого взрыва". Если это очень сложно, то скиньте видеоурок где создаются "куски" объекта
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 24.01.2020, 20:46
|
|
Пятница, 24.01.2020, 20:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Overfirst (  ) А surge_manager.ltx для кого придуман?
Вот два спеца резвятся..)) Я бы тоже посмеялся еслиб знал как там прописывать... Для меня там просто прописаны места укрытий для кадой локи и всё..)))) Ан нет.. там ещё есть [settings] condlist = {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true, {+anabiotic_in_process} true, false
Это с оригинала висит...
А теперь не будем буками и ткнём дедушке пальцем, куда мне воткнуть инфопорцию esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead Чтоб отсчёт времени до выброса не начинался пока она не сработает..  Добавлено (24.01.2020, 21:03) --------------------------------------------- RoboCat,
Тут на сайте есть уроки Андрея Непряхина и там есть видеоурок X-Ray SDK 0.7. 3ds Max. Часть 5 - Создание динамического объекта Там то что тебе нужно, урок про ломающийся стол но основа думаю такая же и для двери...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.01.2020, 20:57
|
|
Пятница, 24.01.2020, 20:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, правка того, что вы скинули выше:
Цитата [settings] condlist = {-esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead} false, {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true, {+anabiotic_in_process} true, false
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 24.01.2020, 21:09
|
|
Пятница, 24.01.2020, 21:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 24.01.2020, 21:31 | Сообщение # 5845
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
molodoy_chelovek, при таком раскладе выброса вообще не будет пока не будет выдана инфопорция esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead Policai, Юра, делай так: Пропиши в этом файле инфопорцию, при которой выброс будет невозможен. Например инфопорция - stop_surge. И в процессе игры, то выдавай эту инфопорцию, то снова её забирай. В твоем моде нет никакого Ковальского и прочей лабуды. В файле пишешь: condlist = { +stop_surge } false, true В нужный тебе момент игры выдал инфопорцию stop_surge - выбросы прекратились. Забрал инфопорцию stop_surge - выбросы возобновились. P.S. В твоем случае после разговора, что нужно найти нычку Стрелка в диалоге нужно прописать <give_info>stop_surge </give_info> Выброс запрещен. После выполнения квеста и его сдачи, прописываешь в диалоге: <disable_info>stop_surge </disable_info> Выброс разрешен.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 24.01.2020, 21:42
|
|
Пятница, 24.01.2020, 21:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Дим! Мне нужна то разовая акция, пока кровососы не уничтожены с вертолёта не должен произойти ни один выброс и всё.... Просто сейчас совпало впервые по времени, начался выброс и вертолёт летит. все попрятались а вертушке по барабану, ОНА ОТСТРЕЛИВАЕТ..))))) потом выбросы уже пусть идут до конца стандартно своим чередом, там больше нет таких моментов нелогичных. esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead это инфопорция что кровососы отстреляны, то есть вертолёт больше не появится, после этого уже не играет роли когда будет выброс и где...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.01.2020, 21:46
|
|
Пятница, 24.01.2020, 21:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 24.01.2020, 21:45 | Сообщение # 5847
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, ещё раз прочитай мой пост. Я все тебе расписал.
|
|
Пятница, 24.01.2020, 21:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Суббота, 25.01.2020, 00:26 | Сообщение # 5848
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в следующем вопросе.. Что я упускаю при попытке замены модели оружия в ЧН, а конкретно модели квестового дигла прописанного в файле quest_items на соответствующую модель с оптикой ( новая модель исп. родные анимации дигла ЧН) Несмотря на мои усилия и прописанные новые пути к ogf моделям в игре ничего не меняется. Прилагаю скрин конфига. Модель не меняется ни от 1-го лица, ни от 3-го. Текстуры на месте к новой модели, но если их удалить игра только в консоли матюкается, причем (текстура) отображается, как ни странно.. Извиняюсь, что немного не туда написал (не в тему CS)
Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 25.01.2020, 02:52
|
|
Суббота, 25.01.2020, 00:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 25.01.2020, 07:24 | Сообщение # 5849
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Решил заселить одно здании нпс. Smart_terrain поставил, smart_cover тоже понаставил. При загрузке игры вылет
Я уже понял, что проблемы в "на каком расстоянии от смарта спавнить", но я не знаю, как это исправить. Подскажите, пожалуйста.
|
|
Суббота, 25.01.2020, 07:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
870 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
Никто случайно не адаптировал Эмуляцию новых слотов от Charsi для ЧН\ЗП? Чот у меня ничого не получается... http://stalkerin.gameru.net/wiki....C%D0%9A
Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 25.01.2020, 08:24
|
|
Суббота, 25.01.2020, 08:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
|
|
|