Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  SP4CEE
    Суббота, 25.01.2020, 19:22 | Сообщение # 5866
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Ребят! Тут задался вопросом. Возможно ли как то изменить позу смерти нпс? Просто получается, что когда через логику я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5867
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата SP4CEE ()
    я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте.

    Это делается так:
    1. Спавнится живой нпс
    2. Прописывается в логике НПС, что, например, если ГГ приблизится к нему на 100 метров или выдана инфопорция, то убить НПС Хитом.

    Тогда НПС упадет мертвым в "естественноЙ" позе, а не в позе младенца.

    Примерно такое в логике:

    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 25.01.2020, 21:08
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 26.01.2020, 11:55 | Сообщение # 5868
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Здраствуйте, немогбы кто-нибудь дать ссылку (или же объяснить самим):"Как сделать так, что бы предметы в инвентаре ГГ не стакивались (к примеру, как в Dead Air лежат отдельно не стакиваясь энергетики)"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 26.01.2020, 14:36 | Сообщение # 5869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Junctown, gamedata\configs\ui\actor_menu(_16).xml строка dragdrop_bag тег group_similar или unlimited (точно не помню какой из них, но логично предположить что первый) выставить 0
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 26.01.2020, 14:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Антарктика  WizziGun
    Воскресенье, 26.01.2020, 16:56 | Сообщение # 5870
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 10
    Регистрация: 13.06.2015

    Товарищи, как заставить нпс произвести выстрел в определенную точку, или в другого нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2015
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 26.01.2020, 17:37 | Сообщение # 5871
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    VodkaKun, тут вроде, как задают вопросы по ЗП, а не ТЧ happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Украина  VodkaKun
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:32 | Сообщение # 5872
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Junctown, Упс,простите biggrin
    Сообщение отредактировал VodkaKun - Воскресенье, 26.01.2020, 19:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:02 | Сообщение # 5873
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Баг, NPC который должен действовать по своим скриптам предпочёл другой скрипт
    Мой скрипт:
    Код
    [logic@jup_a6_commander_strike_group]
    suitable = {=check_npc_name(jup_a6_commander_strike_group)} true
    active = walker
    prior = 200

    В squad_descr
    Код
    [jup_a6_commander_strike_group_squad]:online_offline_group
    faction = dolg
    npc = jup_a6_commander_strike_group
    target_smart = jup_a6
    spawn_point = jup_a6_commander_strike_group_spawn
    story_id = jup_a6_commander_strike_group_squad

    В simulation
    [start_position_jupiter]
    jup_a6_commander_strike_group_squad = jup_a6
    В spawn_section
    Код
    [jup_a6_commander_strike_group]:stalker
    $spawn = "respawn\jup_a6_commander_strike_group"
    character_profile = jup_a6_commander_strike_group
    story_id = jup_a6_commander_strike_group
    community = dolg
    custom_data = scripts\jupiter\jup_a6_commander_strike_group.ltx

    Однако он пошёл по этому скрипту
    Скрипт из jup_a6_logic.ltx
    Код
    [logic@jup_a6_duty_guarder]
    active = walker@jup_a6_duty_guarder
    suitable = {=target_squad_name(b207)} false, {=check_npc_name(monolith)} false, {=is_factions_enemies(dolg)} false, {=npc_community(dolg) =npc_in_zone(jup_a6_sr_noweap) !surge_started} true
    prior = 120
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 26.01.2020, 21:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:52 | Сообщение # 5874
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    WizziGun, На счёт нпс не знаю. Но есть такие анимации:
    hide_sniper_fire - стреляет стоя одиночными с колена
    hide_fire - полуприсев целится и стреляет
    threat_sniper_fire - стреляет стоя одиночными
    threat_fire - нацеливает оружие стреляя

    С их помощью можно реализовать стрельбу по точкам look нпс, просто прописав их в логику.

    Можно попробовать в секцию remark нпс прописать:
    target = story | id вашего нпс
    нпс направится на другого нпс , и далее прописать:
    anim = выше перечисленные анимации
    тогда он будет стрелять в него

    Добавлено (26.01.2020, 23:55)
    ---------------------------------------------
    Ребятки подскажите! Как отключить передышку после перестрелки у нпс. Чтобы после битвы нпс сразу отходил от неё и выполнял свою логику.
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Понедельник, 27.01.2020, 00:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:59 | Сообщение # 5875
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Подскажите пожалуйста, как можно через логику на время отключить эмбиент, а потом его включить. Заранее спасибо!

    P.S. Логику можете не писать, мне главное команда на отключение и включение эмбиента.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 27.01.2020, 00:41 | Сообщение # 5876
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата
    function sg_ambient_normal(actor,npc,p)
    local v = xr_logic.pstor_retrieve(actor, 'sg_snd_volume_music', get_console():get_float("snd_volume_music"))
    get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(v))
    end

    function sg_ambient_low(actor,npc,p)
    local v = get_console():get_float("snd_volume_music")
    xr_logic.pstor_store(actor, 'sg_snd_volume_music', v)

    get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(v / 4))
    end

    function sg_ambient_none(actor,npc,p)
    local v = get_console():get_float("snd_volume_music")
    xr_logic.pstor_store(actor, 'sg_snd_volume_music', v)

    get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(0))
    end
    насколько я помню, автор скриптов Ferveks
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 27.01.2020, 01:39 | Сообщение # 5877
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата SP4CEE ()
    Ребятки подскажите! Как отключить передышку после перестрелки у нпс. Чтобы после битвы нпс сразу отходил от неё и выполнял свою логику.

    В секцию logic нпс добавить:
    Код
    post_combat_time = 0,0
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 01:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.01.2020, 09:28 | Сообщение # 5878
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата RoboCat ()
    Баг, NPC который должен действовать по своим скриптам предпочёл другой скрипт

    Это не баг - это прямое следствие ваших настроек.
    1. Определитесь - это индивидуальный НПС с логикой прописанной через кастом-дату или же это член сквада с эксклюзивной логикой на смарте (а не так как у вас и там и сям).
    2. Настройте НПС и его логику в соответствии с выбранной стратегией (уберите лишние настройки оставив только те которые требуются выбранной стратегией назначения логики)
    3. Логика logic@jup_a6_duty_guarder имеет слишком широкие условия применимости и одновременно слишком много разнообразных условий, пересмотрите их и по возможности выберите более простые и надежные условия (точно не хватит назначать логику только членам определенного сквада)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.01.2020, 09:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SP4CEE
    Понедельник, 27.01.2020, 15:53 | Сообщение # 5879
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Чтобы труп нпс не пропадал после его убийства, то надо ему прописать Стори id. Вопрос, чтобы трупы целого сквада не пропадали, то достаточно им в smart terrain Стори id прописать? Или что-то ещё надо?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.01.2020, 16:56 | Сообщение # 5880
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата SP4CEE ()
    Вопрос, чтобы трупы целого сквада не пропадали, то достаточно им в smart terrain Стори id прописать? Или что-то ещё надо?

    Конечно же недостаточно, потребуется в файле release_body_manager.script в функции Crelease_body:inspection_result прописать код, который среагирует на это и вычеркнет труп НПС из списка на удаление.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.01.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: