Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Игра Душ: Начало
3.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 08:27 | Сообщение # 5821
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sergachkook, Модель прописана в параметре actor_visual, более других моделей нет.


    Prostomod, Ищите ошибку синтаксиса в файле ui_teleports.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.01.2020, 12:19
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 08:32 | Сообщение # 5822
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Второй по полосам, возможно ли их как то сделать прозрачными как сам прицел...

    Нужно заменить вот эти текстуры в статике для 16:9:
    Код
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
          <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
          <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>

    Сделать аналогичные этим, только не чёрные полосы, а такой же фон как вокруг вашего прицела.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.01.2020, 08:41 | Сообщение # 5823
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,
    Спасибо Володь, но я уже сделал по другому, пусть костыльно, но работает.. biggrin
    Я просто сделал копию текстуры в формате 16:9, Теперь на 4:3 вписана одна текстура. а на широкоформате вторая. и убрал эти строки совсем..))
    Просто подобрать прозрачность полосок и текстуры идеально точно сложнее показалось, чтоб не видно было границ..))
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.01.2020, 08:42
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 08:42 | Сообщение # 5824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Просто подобрать прозрачность полосок и текстуры идеально точно сложнее показалось, чтоб не виднго было границ..))

    Дык можно было прямо с прицела срезать нужный кусок, всё равно однотонная текстура. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 12:13 | Сообщение # 5825
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
    Добавить ХУД-элемент:
    Код
    get_hud():AddCustomStatic(hud_name,true)

    Убрать ХУД-элемент:
    Код
    if get_hud():GetCustomStatic(hud_name)~=nil then
              get_hud():RemoveCustomStatic(hud_name)
           end

    Где hud_name - имя элемента зарегистрированное в ui/*.xml
    На основе этого кода, можете сделать, например, функции в xr_effects и использовать их в логике.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.01.2020, 12:16
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.01.2020, 15:02 | Сообщение # 5826
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Подскажите пожалуйста, как добавить анимации (sit, sit_knee и прочее) из ЗП в SDK, чтобы в Level editor можно было их назначить в анимпоинтах?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 23.01.2020, 15:05 | Сообщение # 5827
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, подскажите: как можно прописать систему напарников, как Call Of Chernobyl?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 23.01.2020, 15:13 | Сообщение # 5828
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    систему напарников

    если речь идёт о том, чтобы нпс следовал за игроком - схема [сompanion] в логике нпс
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 19:32 | Сообщение # 5829
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Указанные анимации не для анимпоинтов (правильно смарт-коверов, анимпоинт - это название схемы логики), а для вейпоинтов (их нужно назначать в качестве анимаций в лукпоинтах например в схеме walker). Требуемые анимации возможно добавить для смарт-коверов, но все равно в SDK вы их не увидите.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 19:52 | Сообщение # 5830
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Да в SDK увидеть можно, нужно просто добавить копию анимации в stalker_scripts_animation.omf, и всё будет отображаться при условии, что в скриптах с новой анимацией всё в порядке. Копию анимации в этом файле нужно назвать loophole_animpoint_sit_ass_visual, если сама анимация для смарт кавера называется animpoint_sit_ass. Формула, думаю, понятна. wink

    Скриншот тут. А так, конечно, не очень удобно для каждой анимации делать копию, потом пересобирать omf и так далее, но для сюжетных анимаций с точной настройкой позиции это необходимо. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 23.01.2020, 19:53 | Сообщение # 5831
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Тот вылет поборол, теперь вопрос: какой параметр отвечает за то, какая текстура в GUI будет фоном, а какая "на поверхности"? Так получилось, что окно запустилось, кнопки работают, но, кажется, что они находятся "под фоном".
    Прикрепления: 0136145.jpg (438.9 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.01.2020, 20:13 | Сообщение # 5832
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Overfirst, я думаю, что целесообразнее было в теме не писАть общие фразы о том, что нужно сделать, а выложить ссылку на скрипты и на файл stalker_scripts_animation.omf,, в которых уже все сделано правильно. При этом указать, какие анимации добавлены. Коллеги добавили бы это все безобразие себе в SDK.
    И я думаю, что многие бы модмейкеры вас от души поблагодарили бы.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 23.01.2020, 20:15
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 20:16 | Сообщение # 5833
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата makdm ()
    выложить ссылку на скрипты и на файл stalker_scripts_animation.omf,, в которых уже все сделано правильно

    Да надо будет как-то собраться и выложить, там анимации для барных стоек из ТЧ есть полноценные тоже. Просто дело в том, что я делал это для True Stalker, и там есть множество лишнего. Как будет время, почищу и залью. Не забыть бы только. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 23.01.2020, 20:25 | Сообщение # 5834
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Overfirst ()
    Как будет время, почищу и залью. Не забыть бы только. biggrin

    Мы напомним. biggrin
    А вобще, когда-то yobakun, выкладывал фикс Сообщение # 1942
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 24.01.2020, 14:44 | Сообщение # 5835
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Может кто либо кинуть работающую ссылку на фикс для СДК, которая фиксит ограничение для LOD текстур (2048х2048). А то все ссылки на которые я попадал, либо не работали, либо были на ТЧ. cry
    Заранее спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: