Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Ветер времени
4.5
NEYA Online
3.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.01.2020, 05:05 | Сообщение # 5881
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Какую роль играет файл mp_ranks.ltx в сингле?
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 05:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.01.2020, 11:36 | Сообщение # 5882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Он определяет ранг оружия, а НПС выбирает из своего инвентаря оружие с наибольшим рангом в качестве основного.
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.01.2020, 11:50 | Сообщение # 5883
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Не могу понять почему у меня при выбрасывании НЕКОТОРОГО оружия, вылет, если этот ствол не прописан в mp_ranks.ltx
    Не все стволы, а только некоторые...
    Какой парметр у ствола на это влияет?
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 29.01.2020, 11:58 | Сообщение # 5884
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Не все стволы, а только некоторые...

    Лучше бы уточнить, какие. smile
    У меня есть предположение, что вылет будет на оружии, которое не унаследовано от какого-то из оригинальных стволов, а так смотреть надо.
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.01.2020, 12:04 | Сообщение # 5885
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Overfirst,
    1. Есть движковая правка устраняющая вылет из-за того, что ствол не прописан в этом файле.
    2. Если прописываете - то нужно прописывать абсолютно все стволы которые могут взять в руки НПС.
    3. Проверка вхождения в список идет по имени секции оружия, никакие наследования роли не играют!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.01.2020, 12:05
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.01.2020, 14:54 | Сообщение # 5886
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо за разьяснение..))
    Проблем то нету, сейчас проверил, на самом деле прописывать нужно только новые стволы которых нет в оригинале, у меня их мало...
    прописал и всё. Мне думалось что файл нужен только для мультиплеера, хотел от него совсем отказаться...
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 29.01.2020, 17:55 | Сообщение # 5887
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Ребят! Не так давно, помнится вроде в модификации "Контракт на хорошую жизнь", увидел очень интересный момент.
    В рыжем лесу при заходе в пещеру, перед игроком со страшным звуком вылетал труп псевдо-собаки. И я заинтересовался. А как возможно реализовать подобное, но с трупом нпс? То-есть чтобы при входе в рестриктор, перед игроком вылетал труп нпс.
    Как я понял в моде это было реализованно через удар по кости. Но, если честно, я не очень в этом разбираюсь. Кто знает, скажите!
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 29.01.2020, 18:29 | Сообщение # 5888
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    SP4CEE, в оригинале можно посмотреть на реализацию в файле pri_b303_screaming_dog_logic.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 29.01.2020, 18:42 | Сообщение # 5889
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    molodoy_chelovek, Да, спасибо посмотрел.
    Не понял как это работает:
    =hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:1000:pri_b303_screeming_dog_spawn)
    И как это с нпс проделать?

    Как понял:
    pri_b303_screaming_dog - это объект.
    pri_b303_screeming_dog_spawn - это что? Точка спавна?
    bip01_spine2:3:1000 - а как это определить?
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Среда, 29.01.2020, 18:44
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.01.2020, 18:48 | Сообщение # 5890
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
    pri_b303_screaming_dog - Стори ИД объекта
    bip01_spine2 - имя сустава куда будет нанесен хит
    3 - уровень хита
    1000 - уровень импульса хита
    pri_b303_screeming_dog_spawn - вектор откуда нанесен хит
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.01.2020, 18:49
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 30.01.2020, 16:08 | Сообщение # 5891
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем привет! Снова не могу сделать один момент. В оригинале ЗП, после того как Морган приглашает нас на встречу. Плита в тайнике долга сдвигается в другое место. Как это сделано?
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Четверг, 30.01.2020, 16:08
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 30.01.2020, 16:17 | Сообщение # 5892
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    SP4CEE, технически она не перемещается, а удаляется, и на "месте перемещения" спавнится новая. Реализация этого в файле jup_b207_ph_depot_cover.ltx

    И динамический объект для функции =spawn_object должен быть прописан в configs/models/dynamic_objects.ltx
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 30.01.2020, 16:36
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 30.01.2020, 17:10 | Сообщение # 5893
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    molodoy_chelovek,
    А что вот это за проверка:
    {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}

    И что делает вот это:
    =force_obj(jup_b207_depot_cover_id)
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 30.01.2020, 17:53 | Сообщение # 5894
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата SP4CEE ()
    {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}

    Существует ли объект который был заспавнен выше
    Цитата SP4CEE ()
    =force_obj(jup_b207_depot_cover_id)

    насколько я понял, даёт этому объекту, заспавненому выше, "пинок", что-то типа hit_obj. Но я не знаю для чего это сделали, видимо были причины.

    Не уверен в достоверности своих слов, может кто-нибудь объяснит лучше.

    Кстати, может быть без force_obj существовала бы вероятность проваливания объекта под землю.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.01.2020, 19:36 | Сообщение # 5895
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Денис! Колесо работает нармально, кататься могу на нём, но только до верхней мёртвой точки. Когда ГГ в верхней мёртвой точке проходит хит, и у летает ГГ в виде трупа достаточно далеко, что может быть?
    Шейпами ГГ точно не зажимает, там шейпы все отдельные, как упоры для физического обьекта, чтоб ГГ не проваливался...

      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: