Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Зимний путь
3.4
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.01.2020, 18:48 | Сообщение # 5911
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
    pri_b303_screaming_dog - Стори ИД объекта
    bip01_spine2 - имя сустава куда будет нанесен хит
    3 - уровень хита
    1000 - уровень импульса хита
    pri_b303_screeming_dog_spawn - вектор откуда нанесен хит
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.01.2020, 18:49
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 30.01.2020, 16:08 | Сообщение # 5912
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем привет! Снова не могу сделать один момент. В оригинале ЗП, после того как Морган приглашает нас на встречу. Плита в тайнике долга сдвигается в другое место. Как это сделано?
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Четверг, 30.01.2020, 16:08
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 30.01.2020, 16:17 | Сообщение # 5913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    SP4CEE, технически она не перемещается, а удаляется, и на "месте перемещения" спавнится новая. Реализация этого в файле jup_b207_ph_depot_cover.ltx

    И динамический объект для функции =spawn_object должен быть прописан в configs/models/dynamic_objects.ltx
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 30.01.2020, 16:36
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 30.01.2020, 17:10 | Сообщение # 5914
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    molodoy_chelovek,
    А что вот это за проверка:
    {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}

    И что делает вот это:
    =force_obj(jup_b207_depot_cover_id)
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 30.01.2020, 17:53 | Сообщение # 5915
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата SP4CEE ()
    {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}

    Существует ли объект который был заспавнен выше
    Цитата SP4CEE ()
    =force_obj(jup_b207_depot_cover_id)

    насколько я понял, даёт этому объекту, заспавненому выше, "пинок", что-то типа hit_obj. Но я не знаю для чего это сделали, видимо были причины.

    Не уверен в достоверности своих слов, может кто-нибудь объяснит лучше.

    Кстати, может быть без force_obj существовала бы вероятность проваливания объекта под землю.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.01.2020, 19:36 | Сообщение # 5916
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Денис! Колесо работает нармально, кататься могу на нём, но только до верхней мёртвой точки. Когда ГГ в верхней мёртвой точке проходит хит, и у летает ГГ в виде трупа достаточно далеко, что может быть?
    Шейпами ГГ точно не зажимает, там шейпы все отдельные, как упоры для физического обьекта, чтоб ГГ не проваливался...

      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Четверг, 30.01.2020, 20:43 | Сообщение # 5917
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Всем доброго вечера,не подскажите, возможно ли перенести Худ(полоска здоровья,полоска брони) из мода "Ветер Времени"
    И каким образом?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 30.01.2020, 21:56 | Сообщение # 5918
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    force_obj(jup_b207_depot_cover_id)

    Эта функция придает объекту с указанным стори_ид, постоянное усилие (точнее усилие в 20Н с интервалом времени 100мс) с вектором 0,1,0 (прижимает вертикально вниз).


    Цитата Policai ()
    Когда ГГ в верхней мёртвой точке проходит хит, и у летает ГГ в виде трупа достаточно далеко, что может быть?

    Скорее всего физика в движке так работает, возможно даже правки движка на размер динамических объектов так повлияли на расчеты физики.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.01.2020, 22:35
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, 30.01.2020, 21:57 | Сообщение # 5919
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Устанавливается анимпоинт "sit_normal". Далее ему прописывается эксклюзивная логика с целью задать ему кастомную анимацию (в моем случае - монолитовскую "молитву") и позволить любым НПС использовать его. В результате анимпоинт начинают занимать аж 2-3 непися сразу. Возможно ли решить эту проблему?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 30.01.2020, 21:59
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 30.01.2020, 22:48 | Сообщение # 5920
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Вероятнее всего вы так неудачно поименовали смарт-ковер, что у вас образовалось две работы с его участием: одна - эксклюзивная, вторая - дефолтная.
    Называть смарт-ковер эксклюзивной работы в шаблоне: Имя_смарта_animpoint_Индекс, плохая идея.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.01.2020, 22:51
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 31.01.2020, 06:37 | Сообщение # 5921
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Перебираю торговлю, разбита на 4 этапа. Как на тестовой локе проверить работу этих этапов?
    Имеется ввиду инфопрции на подключение нужной секции при наличии количества предметов в инветаре.

    Сейчас у меня сделано так:


    Но лока тестовая и там нет этого квеста, соответственно ловлю вылет что левые поршни. Как проверить работу просто по наличию этих предметов в инвентаре?
    Предметы doc_01 - doc_12, full_doc
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 31.01.2020, 06:38
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 31.01.2020, 07:53 | Сообщение # 5922
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Policai, у тебя функции не работают или что? Проверить можно как угодно, самый простой - это создать тестовый квест и прописать условие, что метка поставится при этом условии: {=actor_has_need_docs(8)}
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 31.01.2020, 09:21 | Сообщение # 5923
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Neptun,

    Это явно не самый простой..)))) создавать ненужный квест. Мне нужно просто проверить переключение режимов торговли. Можно проверить уже в моде, с этим нет проблем, но это долго и муторно учитывая что разные файлы торговли у разных торговцев так как разный ассортимент. Поэтому и хотел всё отстроить на тестовой локе. Посадил торговца. и просто прописываю ему разные файлы торговли. Так быстрее проверить всех. Тестовая лока и грузится мгновенно, и бегать никуда не нужно. Просто условия нужно создать, в инвенторе 2 прдемета - 1 условие, 4 - 2 условие. 6 - 3 условие.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 31.01.2020, 10:28 | Сообщение # 5924
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Мне нужно просто проверить переключение режимов торговли.

    Так для этого и нужно, чтобы по вашему желанию выполнялись заданные вами условия, переключения режимов торговли. Как вам и сказали самое простое решение такой проверки создать тестовый квест рестриктор с логикой в которой вы и будете искусственно выполнять желаемые условия (выдавая предметы или инфопорции).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.01.2020, 10:30
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 31.01.2020, 10:59 | Сообщение # 5925
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Совсем запутался..))))
    Попробую обьяснить по другому.
    Стоит торговец, рядом стоит мой сундук, в нём 8 предметов.
    1. Я подхожу к нему пустой.
    2. Буру из сундука 4 предмета и подхожу к нему.
    3. Беру 6 предметов и подхожу к нему.
    4. Беру все 8 предметов и подхожу к нему.
    Должна пройти проверка сколько предметов у меня в инвенторе и включиться соответствующая секция.

    Действия:
    Ставлю спейс перед торговцем. Что туда прописывать? Как подсчитать сколько у меня предметов в рюкзаке, имея ввиду что предметы имеют имена doc_01 - doc_08. И как прописать их в файле торговли...
    Учитывайте пожалуста что у меня 1 извилина в этом плане.. (Если её разрезать, уши отпадут) smile
      Злобная реклама
    Пятница, 31.01.2020, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: