[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
SP4CEE, pri_b303_screaming_dog - Стори ИД объекта bip01_spine2 - имя сустава куда будет нанесен хит 3 - уровень хита 1000 - уровень импульса хита pri_b303_screeming_dog_spawn - вектор откуда нанесен хит
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.01.2020, 18:49
|
|
Среда, 29.01.2020, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Четверг, 30.01.2020, 16:08 | Сообщение # 5912
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
Всем привет! Снова не могу сделать один момент. В оригинале ЗП, после того как Морган приглашает нас на встречу. Плита в тайнике долга сдвигается в другое место. Как это сделано?
Сообщение отредактировал SP4CEE - Четверг, 30.01.2020, 16:08
|
|
Четверг, 30.01.2020, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
SP4CEE, технически она не перемещается, а удаляется, и на "месте перемещения" спавнится новая. Реализация этого в файле jup_b207_ph_depot_cover.ltx
И динамический объект для функции =spawn_object должен быть прописан в configs/models/dynamic_objects.ltx
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 30.01.2020, 16:36
|
|
Четверг, 30.01.2020, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Четверг, 30.01.2020, 17:10 | Сообщение # 5914
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
molodoy_chelovek, А что вот это за проверка: {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}
И что делает вот это: =force_obj(jup_b207_depot_cover_id)
|
|
Четверг, 30.01.2020, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата SP4CEE ( ) {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}
Существует ли объект который был заспавнен вышеЦитата SP4CEE ( ) =force_obj(jup_b207_depot_cover_id) насколько я понял, даёт этому объекту, заспавненому выше, "пинок", что-то типа hit_obj. Но я не знаю для чего это сделали, видимо были причины.
Не уверен в достоверности своих слов, может кто-нибудь объяснит лучше.
Кстати, может быть без force_obj существовала бы вероятность проваливания объекта под землю.
|
|
Четверг, 30.01.2020, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Денис! Колесо работает нармально, кататься могу на нём, но только до верхней мёртвой точки. Когда ГГ в верхней мёртвой точке проходит хит, и у летает ГГ в виде трупа достаточно далеко, что может быть? Шейпами ГГ точно не зажимает, там шейпы все отдельные, как упоры для физического обьекта, чтоб ГГ не проваливался...
|
|
Четверг, 30.01.2020, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Всем доброго вечера,не подскажите, возможно ли перенести Худ(полоска здоровья,полоска брони) из мода "Ветер Времени" И каким образом?
|
|
Четверг, 30.01.2020, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) force_obj(jup_b207_depot_cover_id) Эта функция придает объекту с указанным стори_ид, постоянное усилие (точнее усилие в 20Н с интервалом времени 100мс) с вектором 0,1,0 (прижимает вертикально вниз).
Цитата Policai ( ) Когда ГГ в верхней мёртвой точке проходит хит, и у летает ГГ в виде трупа достаточно далеко, что может быть? Скорее всего физика в движке так работает, возможно даже правки движка на размер динамических объектов так повлияли на расчеты физики.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.01.2020, 22:35
|
|
Четверг, 30.01.2020, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Устанавливается анимпоинт "sit_normal". Далее ему прописывается эксклюзивная логика с целью задать ему кастомную анимацию (в моем случае - монолитовскую "молитву") и позволить любым НПС использовать его. В результате анимпоинт начинают занимать аж 2-3 непися сразу. Возможно ли решить эту проблему?
Сообщение отредактировал Lektorrr - Четверг, 30.01.2020, 21:59
|
|
Четверг, 30.01.2020, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Вероятнее всего вы так неудачно поименовали смарт-ковер, что у вас образовалось две работы с его участием: одна - эксклюзивная, вторая - дефолтная. Называть смарт-ковер эксклюзивной работы в шаблоне: Имя_смарта_animpoint_Индекс, плохая идея.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 30.01.2020, 22:51
|
|
Четверг, 30.01.2020, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Перебираю торговлю, разбита на 4 этапа. Как на тестовой локе проверить работу этих этапов? Имеется ввиду инфопрции на подключение нужной секции при наличии количества предметов в инветаре.
Сейчас у меня сделано так:
Но лока тестовая и там нет этого квеста, соответственно ловлю вылет что левые поршни. Как проверить работу просто по наличию этих предметов в инвентаре? Предметы doc_01 - doc_12, full_doc
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 31.01.2020, 06:38
|
|
Пятница, 31.01.2020, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 31.01.2020, 07:53 | Сообщение # 5922
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Policai, у тебя функции не работают или что? Проверить можно как угодно, самый простой - это создать тестовый квест и прописать условие, что метка поставится при этом условии: {=actor_has_need_docs(8)}
|
|
Пятница, 31.01.2020, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Neptun,
Это явно не самый простой..)))) создавать ненужный квест. Мне нужно просто проверить переключение режимов торговли. Можно проверить уже в моде, с этим нет проблем, но это долго и муторно учитывая что разные файлы торговли у разных торговцев так как разный ассортимент. Поэтому и хотел всё отстроить на тестовой локе. Посадил торговца. и просто прописываю ему разные файлы торговли. Так быстрее проверить всех. Тестовая лока и грузится мгновенно, и бегать никуда не нужно. Просто условия нужно создать, в инвенторе 2 прдемета - 1 условие, 4 - 2 условие. 6 - 3 условие.
|
|
Пятница, 31.01.2020, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Мне нужно просто проверить переключение режимов торговли. Так для этого и нужно, чтобы по вашему желанию выполнялись заданные вами условия, переключения режимов торговли. Как вам и сказали самое простое решение такой проверки создать тестовый квест рестриктор с логикой в которой вы и будете искусственно выполнять желаемые условия (выдавая предметы или инфопорции).
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.01.2020, 10:30
|
|
Пятница, 31.01.2020, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Совсем запутался..)))) Попробую обьяснить по другому. Стоит торговец, рядом стоит мой сундук, в нём 8 предметов. 1. Я подхожу к нему пустой. 2. Буру из сундука 4 предмета и подхожу к нему. 3. Беру 6 предметов и подхожу к нему. 4. Беру все 8 предметов и подхожу к нему. Должна пройти проверка сколько предметов у меня в инвенторе и включиться соответствующая секция.
Действия: Ставлю спейс перед торговцем. Что туда прописывать? Как подсчитать сколько у меня предметов в рюкзаке, имея ввиду что предметы имеют имена doc_01 - doc_08. И как прописать их в файле торговли... Учитывайте пожалуста что у меня 1 извилина в этом плане.. (Если её разрезать, уши отпадут)
|
|
Пятница, 31.01.2020, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|