Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Как релизовать получение тайников после облута склеевшигося NPC`a
Можно сделать, как в СГМ.
function on_use_corpse(npc) if npc:profile_name()=="val_b3_base_commander_3" and dont_has_alife_info("val_shade_of_time_renegade_help") then give_info("val_shade_of_time_renegade_help") end end
При юзании НПС с определенным именем выдается инфопорция. Можно сделать выдачу тайника.
Вызов функции производится из xr_motivator. Функция
AziatkaVictor, разрешите поинтересоваться... Это на каком рендере? А на других что? У меня было такое на динамике и хуже на 10 и 11 директе. Есть подозрения, что это связанно с маской террейна (неправильная или нету), но это только предположение. Точную информацию сам рад узнать:).
Prostomod, это улучшенное динамическое освещение. На статике тоже самое, а там маска не используется, как я понял. Маску добавлял, но пустую. А компилировал на Draft.
AziatkaVictor, Для отображения террейна с детал-текстурами (шейдерами) на различных типах рендера требуется: 1. Настроенный thm в папке terrain - настроенная детал-текстура с коэффициентом наложения. 2. Настройнная маска террейна в папке terrain - цветовая кодировка маски должна совпадать с наложенными шейдерами на объект. 3. Компиляция выше Draft - для отображения с шейдерами, а не детал-текстурой на всех типах рендеров. Если добавлялся новый шейдер, то нужно перенести еще и файлы shaders.xr, shaders_xrlc.xr
ЦитатаLektorrr ()
Возможно ли в скрипте сделать проверку на нахождение НПС в camp-зоне?
Конечно:
Код
function on_npc_in_zone(npc, zone_name) local zone = db.zone_by_name[zone_name] if zone ~= nil then utils.npc_in_zone(npc, zone) end return false end
В функцию проверки передавать первым параметром - объект НПС, вторым - имя зоны. В скрипт bind_camp.script в функцию camp_binder:net_spawn добавить:
Код
db.add_zone(self.object) db.add_obj(self.object)
В скрипт bind_camp.script в функцию camp_binder:net_destroy добавить:
Бессмертный, точные цифры вам вряд-ли кто скажет. В популярном HD Models Addon на модель нпс уходит ~20-25k треугольников, отталкивайтесь от этого числа.
denis2000, сделал все, кроме компиляции на лучшем качестве. Зашел в игру, ничего не поменялось. Потом поставил качество повыше, скомпилировал и кинул в папку с игрой. При переходе на эту локацию безлоговый вылет. Я подумал, может ПК уже не тянет, поставил настройки графики пониже, но все равно вылетает...
UPD: На статике тоже вылетает...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 03.02.2020, 12:20
Есть ли для ЗП правки, добавляющие рабочую автоматическую турель на классе БТР/вертолета?
Я однажды делал подобное на базе класса вертолета. Правок не осталось, но по сути там все просто: модель турели на скелете, скопированный конфиг вертолета, исправленный на стационарный объект, да логика.
Я однажды делал подобное на базе класса вертолета. Правок не осталось, но по сути там все просто: модель турели на скелете, скопированный конфиг вертолета, исправленный на стационарный объект, да логика.
Спасибо, попробую ковырнуть конфиги вертолетов.
Народ, вот другой вопрос. Понимаю, что немного нестандартный, но может есть знающие люди, ибо весь день голову ломаю.
Адаптировал к чистому ЗП схему поведения "xr_artefact_hunter" из мода "Связь времён" от пользователя makdm, с помощью который НПС могут обнаруживать и поднимать артефакты. Игра вроде бы запустилась, не вылетает, однако я не могу проверить рабоспособность схемы: как ни выбрасывай, ни спавни арты перед неписями - им всё равно на них. Что делать в такой ситуации?
При адаптации затрагивал файлы: xr_logic, modules, xr_actions_id, xr_evaluators_id. В случае необходимости могу прислать саму схему.
Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 03.02.2020, 13:12