[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Крим, прогнал я вашу схему через проверку на кириллицу, вот результат выделенная С написана русской раскладкой. От того и вылет.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 02.02.2020, 12:10
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 02.02.2020, 12:56 | Сообщение # 5957
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
molodoy_chelovek, вы правы, спасибо огромное.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 02.02.2020, 14:45 | Сообщение # 5958
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как запретить неписям ниже определенного ранга посещать смарт террейн? Пробовал дописать squads_by_faction в smart_terrain.script путем добавления строки Код ["stalker_veteran"] = "stalker_sim_squad_veteran" , но тогда вообще никто не приходит.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
При переносе оружия из STCoP в свой мод получаю вылет, в котором игра жалуется на нехватку анимки:
Line : 92 Description : motion not found [ak74_idle_aim]
При этом и в конфигах оружия anm_ анимки прописал, в meshes перенес все модельки оружия, включая _animation файлы. А игра все равно жалуется. В чем может быть дело?
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Бессмертный ( ) Description : motion not found [ak74_idle_aim] Вот твой вылет: 1 вариант
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 02.02.2020, 19:43
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
WolfHeart, благодарю, помогло. Теперь другая проблема: при перезарядке оружия анимация проигрывается корректно, но магазин не отсоединяется, а затвор не передергивается. Впервые занимаюсь переносом оружия, может, упустил что?
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго вечера! Можно ли каким-либо образом прописать кровососу бессмертие в стелс режиме?
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Hoperise, в Чистом Небе разработчики так и сделали)))
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
oleg19966, да, но то вроде как движковое было, можно ли как-то через скрипты-конфиги вернуть подобное уже на зов припяти.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Вечер добрый! Сделал terrain в Blender, кинул его в Actor Editor назначил шейдер, материал и текстуру. В программах все нормально, а в игре мыльно, как будто без шейдера, хотя я его назначил и файл shaders_xrlc кидал...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 02.02.2020, 21:01
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Воскресенье, 02.02.2020, 21:01 | Сообщение # 5966
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
AziatkaVictor, .thm файл террейна положите рядом с .dds в gamedata
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Ferveks, он там лежит. Что в папке с SDK, что в папке с модом.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Работают ли в ЗП вейпоинты, отвечающие за поиск артефактов (collector)? Сейчас расставил несколько таких путей. НПС пришли на смарт, но пути полностью проигнорировали и просто по стандарту расселись вокруг.
UPD: Оказывается, работают, нужен лишь детектор в инвентаре. Однако анимацию пришлось задавать вручную в файле gulag_general, ибо по стандарту там почему-то стоит анимка НПС с оружием
Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 21:29
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Возможно ли в скрипте сделать проверку на нахождение НПС в camp-зоне? (та, где они травят анекдоты/играют на гитаре)
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|