Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Autumn Aurora 2
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 16:56 | Сообщение # 5926
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Крим ()
    Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion.

    Такой схемы нет в чистом ЗП. Если же ставили сторонние правки - попробуйте назвать схему через символ "@".

    Например, [companion@stalker]
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 01.02.2020, 17:04 | Сообщение # 5927
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Lektorrr ()
    Такой схемы нет в чистом ЗП

    Вполне себе есть. Пример в файле zat_b14_stalker_1.ltx

    Добавлено (01.02.2020, 17:06)
    ---------------------------------------------
    Цитата Крим ()
    on_actor_dist_le_nvis = 2

    так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.

    Цитата
    on_actor_dist_le_nvis = 2 | ....
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 01.02.2020, 17:07
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  Junctown
    Суббота, 01.02.2020, 18:43 | Сообщение # 5928
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Господа, немог бы кто-нибудь дать ссылку на статью (или же, грубо скажем, объяснить "по пальцам"), как создать симуляцию жажды (например, как в Gunslinger'е)? Буду очень благодарен.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.02.2020, 19:22 | Сообщение # 5929
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Junctown, Между прочим, здесь совсем недавно выкладывали скрипт жажды ГГ, не ленитесь почитать тему.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 19:22
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Junctown
    Суббота, 01.02.2020, 19:36 | Сообщение # 5930
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Благодарю, и извиняюсь за свою не бдительность smile
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 19:46 | Сообщение # 5931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:

    Ещё заметил, что игнорируются и смарты типа "lair". Если оставить на локации только один смарт-базу - сталкеры будут просто на ней сидеть и никуда из неё не выходить. Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 20:01
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 02.02.2020, 09:11 | Сообщение # 5932
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.

    В схеме companion, это вроде заставляет нпс следовать за ГГ.

    Добавлено (02.02.2020, 09:30)
    ---------------------------------------------
    Немного переписал эту логику
    При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.
    Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 02.02.2020, 09:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:22 | Сообщение # 5933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.


    Выложи логику полностью. И лог вылета. И в какой момент происходит вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:24 | Сообщение # 5934
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?

    Проблема была решена. Если кому будет интересно - никогда не прописывайте строчку "territory = 1" под смартами баз и лагерей
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 11:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:08 | Сообщение # 5935
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, прогнал я вашу схему через проверку на кириллицу, вот результат
    выделенная С написана русской раскладкой. От того и вылет.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 02.02.2020, 12:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:56 | Сообщение # 5936
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    molodoy_chelovek, вы правы, спасибо огромное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 02.02.2020, 14:45 | Сообщение # 5937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как запретить неписям ниже определенного ранга посещать смарт террейн? Пробовал дописать squads_by_faction в smart_terrain.script путем добавления строки
    Код
    ["stalker_veteran"] = "stalker_sim_squad_veteran"
    , но тогда вообще никто не приходит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:34 | Сообщение # 5938
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При переносе оружия из STCoP в свой мод получаю вылет, в котором игра жалуется на нехватку анимки:

    Line : 92
    Description : motion not found [ak74_idle_aim]


    При этом и в конфигах оружия anm_ анимки прописал, в meshes перенес все модельки оружия, включая _animation файлы. А игра все равно жалуется. В чем может быть дело?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:40 | Сообщение # 5939
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Бессмертный ()
    Description : motion not found [ak74_idle_aim]

    Вот твой вылет: 1 вариант
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 02.02.2020, 19:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:17 | Сообщение # 5940
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    WolfHeart, благодарю, помогло. Теперь другая проблема: при перезарядке оружия анимация проигрывается корректно, но магазин не отсоединяется, а затвор не передергивается. Впервые занимаюсь переносом оружия, может, упустил что?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Поиск: