[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Крим (  ) Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion. Такой схемы нет в чистом ЗП. Если же ставили сторонние правки - попробуйте назвать схему через символ "@".
Например, [companion@stalker]
Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:56
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Lektorrr (  ) Такой схемы нет в чистом ЗП Вполне себе есть. Пример в файле zat_b14_stalker_1.ltx
Добавлено (01.02.2020, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата Крим (  ) on_actor_dist_le_nvis = 2 так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.
Цитата on_actor_dist_le_nvis = 2 | ....
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 01.02.2020, 17:07
|
|
Суббота, 01.02.2020, 17:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Господа, немог бы кто-нибудь дать ссылку на статью (или же, грубо скажем, объяснить "по пальцам"), как создать симуляцию жажды (например, как в Gunslinger'е)? Буду очень благодарен.
|
|
Суббота, 01.02.2020, 18:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Junctown, Между прочим, здесь совсем недавно выкладывали скрипт жажды ГГ, не ленитесь почитать тему.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 19:22
|
|
Суббота, 01.02.2020, 19:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 01.02.2020, 19:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Lektorrr (  ) Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script: Ещё заметил, что игнорируются и смарты типа "lair". Если оставить на локации только один смарт-базу - сталкеры будут просто на ней сидеть и никуда из неё не выходить. Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?
Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 20:01
|
|
Суббота, 01.02.2020, 19:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 02.02.2020, 09:11 | Сообщение # 5932
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Цитата molodoy_chelovek (  ) так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти. В схеме companion, это вроде заставляет нпс следовать за ГГ.
Добавлено (02.02.2020, 09:30) --------------------------------------------- Немного переписал эту логику При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.
Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 02.02.2020, 09:30
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 09:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим (  ) При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.
Выложи логику полностью. И лог вылета. И в какой момент происходит вылет.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 11:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Lektorrr (  ) Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой? Проблема была решена. Если кому будет интересно - никогда не прописывайте строчку "territory = 1" под смартами баз и лагерей
Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 11:28
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 11:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Крим, прогнал я вашу схему через проверку на кириллицу, вот результат выделенная С написана русской раскладкой. От того и вылет.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 02.02.2020, 12:10
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 12:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 02.02.2020, 12:56 | Сообщение # 5936
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
molodoy_chelovek, вы правы, спасибо огромное.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 12:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 02.02.2020, 14:45 | Сообщение # 5937
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как запретить неписям ниже определенного ранга посещать смарт террейн? Пробовал дописать squads_by_faction в smart_terrain.script путем добавления строки Код ["stalker_veteran"] = "stalker_sim_squad_veteran" , но тогда вообще никто не приходит.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 14:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
При переносе оружия из STCoP в свой мод получаю вылет, в котором игра жалуется на нехватку анимки:
Line : 92 Description : motion not found [ak74_idle_aim]
При этом и в конфигах оружия anm_ анимки прописал, в meshes перенес все модельки оружия, включая _animation файлы. А игра все равно жалуется. В чем может быть дело?
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 19:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Бессмертный (  ) Description : motion not found [ak74_idle_aim] Вот твой вылет: 1 вариант
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 02.02.2020, 19:43
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 19:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
WolfHeart, благодарю, помогло. Теперь другая проблема: при перезарядке оружия анимация проигрывается корректно, но магазин не отсоединяется, а затвор не передергивается. Впервые занимаюсь переносом оружия, может, упустил что?
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 20:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|