Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:45 | Сообщение # 5941
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго вечера! Можно ли каким-либо образом прописать кровососу бессмертие в стелс режиме?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:50 | Сообщение # 5942
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Hoperise, в Чистом Небе разработчики так и сделали)))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:52 | Сообщение # 5943
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    oleg19966, да, но то вроде как движковое было, можно ли как-то через скрипты-конфиги вернуть подобное уже на зов припяти.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:00 | Сообщение # 5944
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вечер добрый! Сделал terrain в Blender, кинул его в Actor Editor назначил шейдер, материал и текстуру. В программах все нормально, а в игре мыльно, как будто без шейдера, хотя я его назначил и файл shaders_xrlc кидал...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 02.02.2020, 21:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:01 | Сообщение # 5945
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, .thm файл террейна положите рядом с .dds в gamedata
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:02 | Сообщение # 5946
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, он там лежит. Что в папке с SDK, что в папке с модом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:08 | Сообщение # 5947
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Работают ли в ЗП вейпоинты, отвечающие за поиск артефактов (collector)? Сейчас расставил несколько таких путей. НПС пришли на смарт, но пути полностью проигнорировали и просто по стандарту расселись вокруг.

    UPD: Оказывается, работают, нужен лишь детектор в инвентаре. Однако анимацию пришлось задавать вручную в файле gulag_general, ибо по стандарту там почему-то стоит анимка НПС с оружием
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 21:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:34 | Сообщение # 5948
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Доброго времени суток! У меня, есть один, может быть глупый, но очень важный для меня вопрос. Как релизовать получение тайников после облута склеевшигося NPC`a (по-типу сталкера ТЧ и ЧН)? Буду привелико благодарен за ответ smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:29 | Сообщение # 5949
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли в скрипте сделать проверку на нахождение НПС в camp-зоне? (та, где они травят анекдоты/играют на гитаре)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:34 | Сообщение # 5950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Бессмертный ()
    но магазин не отсоединяется, а затвор не передергивается

    откройте оружие в актор едиторе и посмотрите какой у него Motion reference, и убедитесь что этот .omf файл есть в вашей папке с игрой.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:01 | Сообщение # 5951
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Junctown, я думаю нужно ему прописать known_info в алл.спавн и указать тайник который хочешь получить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:35 | Сообщение # 5952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Junctown ()
    Как релизовать получение тайников после облута склеевшигося NPC`a


    Можно сделать, как в СГМ.

    function on_use_corpse(npc)
    if npc:profile_name()=="val_b3_base_commander_3" and dont_has_alife_info("val_shade_of_time_renegade_help") then
    give_info("val_shade_of_time_renegade_help")
    end
    end

    При юзании НПС с определенным именем выдается инфопорция. Можно сделать выдачу тайника.

    Вызов функции производится из xr_motivator. Функция

    motivator_binder:use_callback(obj, who)

    sgm_callbacks.on_use_corpse(self.object)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 03.02.2020, 00:08 | Сообщение # 5953
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, разрешите поинтересоваться... Это на каком рендере? А на других что? У меня было такое на динамике и хуже на 10 и 11 директе. Есть подозрения, что это связанно с маской террейна (неправильная или нету), но это только предположение. Точную информацию сам рад узнать:).
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 03.02.2020, 00:14 | Сообщение # 5954
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Prostomod, это улучшенное динамическое освещение. На статике тоже самое, а там маска не используется, как я понял. Маску добавлял, но пустую. А компилировал на Draft.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.02.2020, 08:17 | Сообщение # 5955
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Для отображения террейна с детал-текстурами (шейдерами) на различных типах рендера требуется:
    1. Настроенный thm в папке terrain - настроенная детал-текстура с коэффициентом наложения.
    2. Настройнная маска террейна в папке terrain - цветовая кодировка маски должна совпадать с наложенными шейдерами на объект.
    3. Компиляция выше Draft - для отображения с шейдерами, а не детал-текстурой на всех типах рендеров.
    Если добавлялся новый шейдер, то нужно перенести еще и файлы shaders.xr, shaders_xrlc.xr



    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли в скрипте сделать проверку на нахождение НПС в camp-зоне?

    Конечно:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.02.2020, 09:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.02.2020, 08:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: