Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Ветер времени
4.5
Долг. Философия Войны
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.01.2020, 05:05 | Сообщение # 5881
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Какую роль играет файл mp_ranks.ltx в сингле?
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 05:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.01.2020, 11:36 | Сообщение # 5882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Он определяет ранг оружия, а НПС выбирает из своего инвентаря оружие с наибольшим рангом в качестве основного.
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.01.2020, 11:50 | Сообщение # 5883
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Не могу понять почему у меня при выбрасывании НЕКОТОРОГО оружия, вылет, если этот ствол не прописан в mp_ranks.ltx
    Не все стволы, а только некоторые...
    Какой парметр у ствола на это влияет?
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 29.01.2020, 11:58 | Сообщение # 5884
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Не все стволы, а только некоторые...

    Лучше бы уточнить, какие. smile
    У меня есть предположение, что вылет будет на оружии, которое не унаследовано от какого-то из оригинальных стволов, а так смотреть надо.
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.01.2020, 12:04 | Сообщение # 5885
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Overfirst,
    1. Есть движковая правка устраняющая вылет из-за того, что ствол не прописан в этом файле.
    2. Если прописываете - то нужно прописывать абсолютно все стволы которые могут взять в руки НПС.
    3. Проверка вхождения в список идет по имени секции оружия, никакие наследования роли не играют!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.01.2020, 12:05
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.01.2020, 14:54 | Сообщение # 5886
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо за разьяснение..))
    Проблем то нету, сейчас проверил, на самом деле прописывать нужно только новые стволы которых нет в оригинале, у меня их мало...
    прописал и всё. Мне думалось что файл нужен только для мультиплеера, хотел от него совсем отказаться...
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 29.01.2020, 17:55 | Сообщение # 5887
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Ребят! Не так давно, помнится вроде в модификации "Контракт на хорошую жизнь", увидел очень интересный момент.
    В рыжем лесу при заходе в пещеру, перед игроком со страшным звуком вылетал труп псевдо-собаки. И я заинтересовался. А как возможно реализовать подобное, но с трупом нпс? То-есть чтобы при входе в рестриктор, перед игроком вылетал труп нпс.
    Как я понял в моде это было реализованно через удар по кости. Но, если честно, я не очень в этом разбираюсь. Кто знает, скажите!
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 29.01.2020, 18:29 | Сообщение # 5888
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    SP4CEE, в оригинале можно посмотреть на реализацию в файле pri_b303_screaming_dog_logic.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 29.01.2020, 18:42 | Сообщение # 5889
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    molodoy_chelovek, Да, спасибо посмотрел.
    Не понял как это работает:
    =hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:1000:pri_b303_screeming_dog_spawn)
    И как это с нпс проделать?

    Как понял:
    pri_b303_screaming_dog - это объект.
    pri_b303_screeming_dog_spawn - это что? Точка спавна?
    bip01_spine2:3:1000 - а как это определить?
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Среда, 29.01.2020, 18:44
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.01.2020, 18:48 | Сообщение # 5890
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
    pri_b303_screaming_dog - Стори ИД объекта
    bip01_spine2 - имя сустава куда будет нанесен хит
    3 - уровень хита
    1000 - уровень импульса хита
    pri_b303_screeming_dog_spawn - вектор откуда нанесен хит
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.01.2020, 18:49
      Злобная реклама
    Среда, 29.01.2020, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 30.01.2020, 16:08 | Сообщение # 5891
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем привет! Снова не могу сделать один момент. В оригинале ЗП, после того как Морган приглашает нас на встречу. Плита в тайнике долга сдвигается в другое место. Как это сделано?
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Четверг, 30.01.2020, 16:08
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 30.01.2020, 16:17 | Сообщение # 5892
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    SP4CEE, технически она не перемещается, а удаляется, и на "месте перемещения" спавнится новая. Реализация этого в файле jup_b207_ph_depot_cover.ltx

    И динамический объект для функции =spawn_object должен быть прописан в configs/models/dynamic_objects.ltx
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 30.01.2020, 16:36
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 30.01.2020, 17:10 | Сообщение # 5893
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    molodoy_chelovek,
    А что вот это за проверка:
    {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}

    И что делает вот это:
    =force_obj(jup_b207_depot_cover_id)
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 30.01.2020, 17:53 | Сообщение # 5894
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата SP4CEE ()
    {=story_object_exist(jup_b207_depot_cover_id)}

    Существует ли объект который был заспавнен выше
    Цитата SP4CEE ()
    =force_obj(jup_b207_depot_cover_id)

    насколько я понял, даёт этому объекту, заспавненому выше, "пинок", что-то типа hit_obj. Но я не знаю для чего это сделали, видимо были причины.

    Не уверен в достоверности своих слов, может кто-нибудь объяснит лучше.

    Кстати, может быть без force_obj существовала бы вероятность проваливания объекта под землю.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.01.2020, 19:36 | Сообщение # 5895
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Денис! Колесо работает нармально, кататься могу на нём, но только до верхней мёртвой точки. Когда ГГ в верхней мёртвой точке проходит хит, и у летает ГГ в виде трупа достаточно далеко, что может быть?
    Шейпами ГГ точно не зажимает, там шейпы все отдельные, как упоры для физического обьекта, чтоб ГГ не проваливался...

      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: