Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
На Болотах
3.7
Закоулки правды
3.6
Зимний Снайпер
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 15:46 | Сообщение # 5881
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    RoboCat, Ну вот секция из оригинала:
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 25.01.2020, 15:49 | Сообщение # 5882
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018


    Если лог тот же, то, думаю, что стоит копать в скрипте с выдачей квеста и выдачей предмета.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.01.2020, 15:51 | Сообщение # 5883
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вам же английским языком написано, что ошибка в скрипте
    news_manager.script в строке 209
    И то, что параметр news_text равен NIL
    Выше этой строки смотрите, что такое news_text :

    local news_text = game.translate_string(task:get_title())

    Как видно - это title в задании.
    Открывайте task_manager и проверяйте как вы там чего "накосячили".
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 16:24 | Сообщение # 5884
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    makdm, спасибо, все заработало.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Суббота, 25.01.2020, 19:22 | Сообщение # 5885
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Ребят! Тут задался вопросом. Возможно ли как то изменить позу смерти нпс? Просто получается, что когда через логику я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5886
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата SP4CEE ()
    я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте.

    Это делается так:
    1. Спавнится живой нпс
    2. Прописывается в логике НПС, что, например, если ГГ приблизится к нему на 100 метров или выдана инфопорция, то убить НПС Хитом.

    Тогда НПС упадет мертвым в "естественноЙ" позе, а не в позе младенца.

    Примерно такое в логике:

    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 25.01.2020, 21:08
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 26.01.2020, 11:55 | Сообщение # 5887
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Здраствуйте, немогбы кто-нибудь дать ссылку (или же объяснить самим):"Как сделать так, что бы предметы в инвентаре ГГ не стакивались (к примеру, как в Dead Air лежат отдельно не стакиваясь энергетики)"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 26.01.2020, 14:36 | Сообщение # 5888
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Junctown, gamedata\configs\ui\actor_menu(_16).xml строка dragdrop_bag тег group_similar или unlimited (точно не помню какой из них, но логично предположить что первый) выставить 0
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 26.01.2020, 14:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  VodkaKun
    Воскресенье, 26.01.2020, 15:53 | Сообщение # 5889
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Как сделать так, чтобы вначале ГГ мог открывать свободно дверь, без необходимости разговора с Сидоровичем?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Антарктика  WizziGun
    Воскресенье, 26.01.2020, 16:56 | Сообщение # 5890
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 10
    Регистрация: 13.06.2015

    Товарищи, как заставить нпс произвести выстрел в определенную точку, или в другого нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2015
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 26.01.2020, 17:37 | Сообщение # 5891
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    VodkaKun, тут вроде, как задают вопросы по ЗП, а не ТЧ happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Украина  VodkaKun
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:32 | Сообщение # 5892
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Junctown, Упс,простите biggrin
    Сообщение отредактировал VodkaKun - Воскресенье, 26.01.2020, 19:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:02 | Сообщение # 5893
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Баг, NPC который должен действовать по своим скриптам предпочёл другой скрипт
    Мой скрипт:
    Код
    [logic@jup_a6_commander_strike_group]
    suitable = {=check_npc_name(jup_a6_commander_strike_group)} true
    active = walker
    prior = 200

    В squad_descr
    Код
    [jup_a6_commander_strike_group_squad]:online_offline_group
    faction = dolg
    npc = jup_a6_commander_strike_group
    target_smart = jup_a6
    spawn_point = jup_a6_commander_strike_group_spawn
    story_id = jup_a6_commander_strike_group_squad

    В simulation
    [start_position_jupiter]
    jup_a6_commander_strike_group_squad = jup_a6
    В spawn_section
    Код
    [jup_a6_commander_strike_group]:stalker
    $spawn = "respawn\jup_a6_commander_strike_group"
    character_profile = jup_a6_commander_strike_group
    story_id = jup_a6_commander_strike_group
    community = dolg
    custom_data = scripts\jupiter\jup_a6_commander_strike_group.ltx

    Однако он пошёл по этому скрипту
    Скрипт из jup_a6_logic.ltx
    Код
    [logic@jup_a6_duty_guarder]
    active = walker@jup_a6_duty_guarder
    suitable = {=target_squad_name(b207)} false, {=check_npc_name(monolith)} false, {=is_factions_enemies(dolg)} false, {=npc_community(dolg) =npc_in_zone(jup_a6_sr_noweap) !surge_started} true
    prior = 120
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 26.01.2020, 21:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Anomalyplayer
    Воскресенье, 26.01.2020, 22:51 | Сообщение # 5894
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Здарова. Подскажите кто шарит.
    Есть режим Warfare.
    Есть КПК трех тиров.
    Суть - в warfare отображение енеми и нейтральных сквадов регулируется настройкой в warfare и их либо видно либо нет. Как сделать так что бы КПК в зависимости от тира показывали мне нейтральные и вражеские сквады как в стори моде? А то они юзлесс получается а я хочу сделать чтоб был смысл их крафтить\покупать

    И еще господа знаю для вас нет ничего невозможного.
    Имеется скрипт фаил на респаунпосле смерти. Можно ли что то туда вписать что бы каждое срабатывание(смерть) скрипт чистил папку сейвов?

    Речь идет о Stalker anomaly 1.5
    Продублировал сюда так как возможно рядовые пользователи в тех темах не смогут ответить
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Российская Федерация  SP4CEE
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:52 | Сообщение # 5895
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    WizziGun, На счёт нпс не знаю. Но есть такие анимации:
    hide_sniper_fire - стреляет стоя одиночными с колена
    hide_fire - полуприсев целится и стреляет
    threat_sniper_fire - стреляет стоя одиночными
    threat_fire - нацеливает оружие стреляя

    С их помощью можно реализовать стрельбу по точкам look нпс, просто прописав их в логику.

    Можно попробовать в секцию remark нпс прописать:
    target = story | id вашего нпс
    нпс направится на другого нпс , и далее прописать:
    anim = выше перечисленные анимации
    тогда он будет стрелять в него

    Добавлено (26.01.2020, 23:55)
    ---------------------------------------------
    Ребятки подскажите! Как отключить передышку после перестрелки у нпс. Чтобы после битвы нпс сразу отходил от неё и выполнял свою логику.
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Понедельник, 27.01.2020, 00:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Поиск: