Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Clear Sky Complete
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Погоня за Праздником
3.8
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 12.03.2020, 19:41 | Сообщение # 6331
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Hozar_2002, ну сам просил с костылями, шо ж я поделаю. Лучше через двиг, конечно.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Четверг, 12.03.2020, 20:11 | Сообщение # 6332
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата AziatkaVictor ()
    просто удалил кеш шейдеров
    где этот кеш находится? У меня та же проблема с пересветом рук.

    P.S. Нашёл, удалил. Не помогло mellow
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Четверг, 12.03.2020, 20:28
      Злобная реклама
    Четверг, 12.03.2020, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 13.03.2020, 17:24 | Сообщение # 6333
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем добра! Снова вопрос от меня. Есть необходимость полностью вычищать спавн одной локации, желательно весь. Так вот сам вопрос, что можно удалять, а что не желательно? Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Есть ли еще какие проблемные объекты или классы?
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Пятница, 13.03.2020, 17:25
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 13.03.2020, 19:33 | Сообщение # 6334
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли восстановить в ЗП переход НПС между локациями, как в ТЧ и ЧН? Какие файлы движка для этого следует ковырять? А какие могут быть подводные камни или последствия от восстановления данной фичи?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 13.03.2020, 20:07 | Сообщение # 6335
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Hozar_2002 ()
    Есть необходимость полностью вычищать спавн одной локации, желательно весь.

    Даже лампочки и лестницы хотите удалить? А как же спейс рестрикторы и переходы с локации?
    И вот зачем такой мертвяк? Просто интересно.

    Цитата Hozar_2002 ()
    Есть ли еще какие проблемные объекты или классы?

    В модах, удалял различные объекты. Никаких косяков не замечено.
    Главное - правильно удалять, зачищая эти объекты во всех таблицах, в которых они прописались во время спавна.

    Если боитесь что будут косяки, то сделайте две локации. Например Кордон со спавн элементами и Кордон без спавн элементов. Имя локаций только должно быть разным.
    Ну и ходите туда-сюда. biggrin

    З.Ы.
    Цитата Hozar_2002 ()
    Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы.

    Удалял их в моде Связь Времен. Ни одного вылета от игроков не увидел.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 13.03.2020, 20:41
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sumrak6835
    Пятница, 13.03.2020, 23:00 | Сообщение # 6336
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Hozar_2002 ()
    Так вот сам вопрос, что можно удалять, а что не желательно? Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Есть ли еще какие проблемные объекты или классы?

    При удалении аномалий проблем не возникнет. Кроме ландшафтных. типа на Болотах. Где винторез Шрама аномалия "съела часть вагона (это стоит учитывать) или где они искажают воду. В общем в тех местах, где они искажают геометрию - их лучше не убирать. Либо редактировать террейн и иже.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 13.03.2020, 23:12 | Сообщение # 6337
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли восстановить в ЗП переход НПС между локациями, как в ТЧ и ЧН?

    Что вам мешает это проверить?
    Расставьте в SDK правильно гейм-графы . Отправьте НПС от смарта на одной локации к смарту на другой. И смотрите что произойдет.
    Зачем задавать вопросы, если можно самому это все проверить путем эксперимента?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sumrak6835
    Пятница, 13.03.2020, 23:14 | Сообщение # 6338
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата makdm ()
    Зачем задавать вопросы, если можно самому это все проверить путем эксперимента?

    Такие вопросы задают мастерам, чтоб не тратить лишнего времени, как правило.

    Добавлено (13.03.2020, 23:16)
    ---------------------------------------------
    makdm, А при незнании ответа на вопрос, лучшим вариантом будет промолчать.

      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2020, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.03.2020, 01:02 | Сообщение # 6339
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sumrak6835 ()
    Такие вопросы задают мастерам, чтоб не тратить лишнего времени, как правило.

    Пургу гоните.
    Тема создана для тех, кто пытается что-то сделать в модинге и у него не получается. Вот тогда "Мастера" подскажут правильное решение.
    Вы же хотите сразу получить готовое решение не напрягая извилины.

    Цитата sumrak6835 ()
    А при незнании ответа на вопрос, лучшим вариантом будет промолчать.

    Я знаю ответ.
    Просто не считаю нужным отвечать тому, кто сам ничего для решения вопроса не сделал, а ждет готового решения.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2020, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 14.03.2020, 07:24 | Сообщение # 6340
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата makdm ()
    И вот зачем такой мертвяк?
    Локация планируется проходной, но с большим заселением. И в качестве оптимизации или типа того (например) все что можно чистить. Лампочки и лестницы думаю удалять не нужно, не на столько все необходимо.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 14.03.2020, 07:25
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2020, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 14.03.2020, 10:17 | Сообщение # 6341
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата makdm ()
    Я знаю ответ.
    Просто не считаю нужным отвечать тому, кто сам ничего для решения вопроса не сделал, а ждет готового решения.

    Насколько я знаю, в ЗП неписи, в частности симуляционные незаскриптованные, вообще между локациями не перемещаются и нигде эта фича в аддоне не используется.

    Я искал искал ответ на свой вопрос в Гугле и на форумах, но так и не нашел решения. Если в ЗП переход НПС не вырезан и просто не задействуется - значит я признаю, что виноват и не попробовал перевести вручную НПС через граф.

    Однако, я все еще не понимаю: а как же заставить симуляционные отряды самостоятельно ходить между уровнями?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 14.03.2020, 10:27
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2020, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 14.03.2020, 11:22 | Сообщение # 6342
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lektorrr ()
    Однако, я все еще не понимаю: а как же заставить симуляционные отряды самостоятельно ходить между уровнями?

    К чему такая принципиальность? Как вообще можно узнать, что какой-то отряд перешёл на другую локацию? Если вы имеете в виду каких-нибудь сюжетных неписей, которых вам нужно сопроводить по локациям, то в оригинале это сделано так: удаляем сквад на Затоне, спавним новый сквад на Юпитере. Только так. А для создания симуляции жизни в ЗП достаточно инструментов.
    Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 15.03.2020, 13:48
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 14.03.2020, 12:51 | Сообщение # 6343
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Neptun ()
    для создания симуляции жизни в ЗП достаточно инструментов.

    Интересует именно путешествие рандомных НПС по игровому миру, а не только в рамках одной локации. Например, однажды встретив сталкера на кордоне, мы могли бы увидеть его уже на свалке.
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 14.03.2020, 12:51
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2020, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 14.03.2020, 13:03 | Сообщение # 6344
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Lektorrr ()
    Интересует именно путешествие рандомных НПС по игровому миру, а не только в рамках одной локации.

    Посмотри как это реализованно в СоС.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2020, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 14.03.2020, 13:50 | Сообщение # 6345
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата WolfHeart ()
    Посмотри как это реализованно в СоС.

    В СоС тотально перелопачены практически все скрипты и симуляция в целом. Достать что-то оттуда отдельно довольно проблематично.

    Кстати, похожая фича есть и в моде "Ветер Времени", но там вроде как нет исходников движка.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2020, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: