[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 12.03.2020, 19:41 | Сообщение # 6331
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Hozar_2002, ну сам просил с костылями, шо ж я поделаю. Лучше через двиг, конечно.
|
|
Четверг, 12.03.2020, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Четверг, 12.03.2020, 20:11 | Сообщение # 6332
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) просто удалил кеш шейдеров где этот кеш находится? У меня та же проблема с пересветом рук.
P.S. Нашёл, удалил. Не помогло
Сообщение отредактировал Jeka81 - Четверг, 12.03.2020, 20:28
|
|
Четверг, 12.03.2020, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем добра! Снова вопрос от меня. Есть необходимость полностью вычищать спавн одной локации, желательно весь. Так вот сам вопрос, что можно удалять, а что не желательно? Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Есть ли еще какие проблемные объекты или классы?
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Пятница, 13.03.2020, 17:25
|
|
Пятница, 13.03.2020, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Возможно ли восстановить в ЗП переход НПС между локациями, как в ТЧ и ЧН? Какие файлы движка для этого следует ковырять? А какие могут быть подводные камни или последствия от восстановления данной фичи?
|
|
Пятница, 13.03.2020, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 13.03.2020, 20:07 | Сообщение # 6335
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Hozar_2002 ( ) Есть необходимость полностью вычищать спавн одной локации, желательно весь. Даже лампочки и лестницы хотите удалить? А как же спейс рестрикторы и переходы с локации? И вот зачем такой мертвяк? Просто интересно.
Цитата Hozar_2002 ( ) Есть ли еще какие проблемные объекты или классы? В модах, удалял различные объекты. Никаких косяков не замечено. Главное - правильно удалять, зачищая эти объекты во всех таблицах, в которых они прописались во время спавна.
Если боитесь что будут косяки, то сделайте две локации. Например Кордон со спавн элементами и Кордон без спавн элементов. Имя локаций только должно быть разным. Ну и ходите туда-сюда.
З.Ы.
Цитата Hozar_2002 ( ) Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Удалял их в моде Связь Времен. Ни одного вылета от игроков не увидел.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 13.03.2020, 20:41
|
|
Пятница, 13.03.2020, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Hozar_2002 ( ) Так вот сам вопрос, что можно удалять, а что не желательно? Когда-то говорили что не желательно удалять аномалии, ибо может вызвать проблемы. Есть ли еще какие проблемные объекты или классы? При удалении аномалий проблем не возникнет. Кроме ландшафтных. типа на Болотах. Где винторез Шрама аномалия "съела часть вагона (это стоит учитывать) или где они искажают воду. В общем в тех местах, где они искажают геометрию - их лучше не убирать. Либо редактировать террейн и иже.
|
|
Пятница, 13.03.2020, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 13.03.2020, 23:12 | Сообщение # 6337
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Возможно ли восстановить в ЗП переход НПС между локациями, как в ТЧ и ЧН? Что вам мешает это проверить? Расставьте в SDK правильно гейм-графы . Отправьте НПС от смарта на одной локации к смарту на другой. И смотрите что произойдет. Зачем задавать вопросы, если можно самому это все проверить путем эксперимента?
|
|
Пятница, 13.03.2020, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата makdm ( ) Зачем задавать вопросы, если можно самому это все проверить путем эксперимента? Такие вопросы задают мастерам, чтоб не тратить лишнего времени, как правило.Добавлено (13.03.2020, 23:16) --------------------------------------------- makdm, А при незнании ответа на вопрос, лучшим вариантом будет промолчать.
|
|
Пятница, 13.03.2020, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 14.03.2020, 01:02 | Сообщение # 6339
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Такие вопросы задают мастерам, чтоб не тратить лишнего времени, как правило. Пургу гоните. Тема создана для тех, кто пытается что-то сделать в модинге и у него не получается. Вот тогда "Мастера" подскажут правильное решение. Вы же хотите сразу получить готовое решение не напрягая извилины.
Цитата sumrak6835 ( ) А при незнании ответа на вопрос, лучшим вариантом будет промолчать. Я знаю ответ. Просто не считаю нужным отвечать тому, кто сам ничего для решения вопроса не сделал, а ждет готового решения.
|
|
Суббота, 14.03.2020, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата makdm ( ) И вот зачем такой мертвяк? Локация планируется проходной, но с большим заселением. И в качестве оптимизации или типа того (например) все что можно чистить. Лампочки и лестницы думаю удалять не нужно, не на столько все необходимо.
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 14.03.2020, 07:25
|
|
Суббота, 14.03.2020, 07:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата makdm ( ) Я знаю ответ. Просто не считаю нужным отвечать тому, кто сам ничего для решения вопроса не сделал, а ждет готового решения.
Насколько я знаю, в ЗП неписи, в частности симуляционные незаскриптованные, вообще между локациями не перемещаются и нигде эта фича в аддоне не используется.
Я искал искал ответ на свой вопрос в Гугле и на форумах, но так и не нашел решения. Если в ЗП переход НПС не вырезан и просто не задействуется - значит я признаю, что виноват и не попробовал перевести вручную НПС через граф.
Однако, я все еще не понимаю: а как же заставить симуляционные отряды самостоятельно ходить между уровнями?
Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 14.03.2020, 10:27
|
|
Суббота, 14.03.2020, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 14.03.2020, 11:22 | Сообщение # 6342
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Однако, я все еще не понимаю: а как же заставить симуляционные отряды самостоятельно ходить между уровнями? К чему такая принципиальность? Как вообще можно узнать, что какой-то отряд перешёл на другую локацию? Если вы имеете в виду каких-нибудь сюжетных неписей, которых вам нужно сопроводить по локациям, то в оригинале это сделано так: удаляем сквад на Затоне, спавним новый сквад на Юпитере. Только так. А для создания симуляции жизни в ЗП достаточно инструментов.
Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 15.03.2020, 13:48
|
|
Суббота, 14.03.2020, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Neptun ( ) для создания симуляции жизни в ЗП достаточно инструментов. Интересует именно путешествие рандомных НПС по игровому миру, а не только в рамках одной локации. Например, однажды встретив сталкера на кордоне, мы могли бы увидеть его уже на свалке.
Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 14.03.2020, 12:51
|
|
Суббота, 14.03.2020, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Интересует именно путешествие рандомных НПС по игровому миру, а не только в рамках одной локации. Посмотри как это реализованно в СоС.
|
|
Суббота, 14.03.2020, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Посмотри как это реализованно в СоС. В СоС тотально перелопачены практически все скрипты и симуляция в целом. Достать что-то оттуда отдельно довольно проблематично.
Кстати, похожая фича есть и в моде "Ветер Времени", но там вроде как нет исходников движка.
|
|
Суббота, 14.03.2020, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|