Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Путь Бандита
2.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alexx556
    Понедельник, 02.03.2020, 20:39 | Сообщение # 6286
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата makdm ()
    Я это давно реализовал в двух модах: Время Альянса - защита Кордона от мутантов и Связь Времен - атака в Припяти О-сознания, засевшего в Юбилейном.
    Там посмотрите как это сделано.

    Ясно, посмотрю.

    Попробовал использовать параметр combat_ignore_cond = true, но нпс все равно атакует с любого расстояния. Может я что-то упустил?

    Цитата makdm ()
    решение есть в модах

    Вы сказали, что сделали это в модах Связь Времен и Время Альянса, я видел, добротно сделано. Но я не понимаю, как у вас это реализовано. Вы можете объяснить? Основную функцию я нашел в stalker_generic.script, мод Время Альянса. В Связи Времен лежит в update_callbacks.script. Вызывается, как я понял, в логике через npc_health = true. Функцию обновления полоски нашел в xr.motivator.script, но остальные зависимости, которых нет в оригинальном ЗП найти не смог.

    Сообщение отредактировал alexx556 - Среда, 04.03.2020, 02:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 06.03.2020, 14:26 | Сообщение # 6287
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно ли сделать проверку, проигрывается ли в данный момент конкретный звук? И проверка должна быть не через логику рестриктора, а внутри скрипта.
      Злобная реклама
    Пятница, 06.03.2020, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 06.03.2020, 19:21 | Сообщение # 6288
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, snd_obj:playing()==true, где snd_obj - объект-звук проигрывание которого нужно проверить.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.03.2020, 19:43
      Злобная реклама
    Пятница, 06.03.2020, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 07.03.2020, 05:54 | Сообщение # 6289
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    snd_obj:playing()==true, где snd_obj - объект-звук проигрывание которого нужно проверить.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ти\gamedata\scripts\active_different_function.script:2495: attempt to call method 'playing' (a nil value)
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.03.2020, 17:35 | Сообщение # 6290
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Движек говорит, что метод playing был применен к несуществующему объекту. Весь код покажите.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 07.03.2020, 22:29 | Сообщение # 6291
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вечер добрый! Не подскажите, есть ли возможность изменить материал объекта на локации без вмешательства в СДК, точнее без компиляции? Позаимствовал подземную локацию из "Doomed to Eternal Torment", но там есть решетка с материалом воды, при чем в таком месте, что не заметить очень трудно. Не хотелось бы перекомпилировать всю локацию из-за такой мелочи, компьютер будет долго на максимальном качестве компилировать, тем более, не могу найти некоторые текстуры, нужные для компиляции.

    Если нельзя, то посоветуйте какую-нибудь лабораторию коридорного типа для перестрелок.
    Заранее спасибо! biggrin
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 07.03.2020, 22:31
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:06 | Сообщение # 6292
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, насколько знаю, это без перекомпила не лечится. А насчёт уровня - я кажется знаю о какой локации идёт речь. Или ошибаюсь?
    UPD: а хотя стоп - это локация сама такая с "водяной решёткой", а не только в том моде. В любом случае, в том же разделе куча локаций на любую хотелку.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:13
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:24 | Сообщение # 6293
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, это то место, где игрок проваливается в решетку? посмотрел я в 3д редакторе, там нормали полигонов решетки повернуты не в ту сторону, в связи с чем мы и проваливаемся. Проблема не в материале.

    Красный цвет = камера смотрит на обратную сторону нормали

    Добавлено (07.03.2020, 23:27)
    ---------------------------------------------
    Я бы на вашем месте поставил туда какой-то динамический объект, по которому игрок пройдет это место

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:25
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:32 | Сообщение # 6294
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, я считаю, что материал тоже виноват. Вот что SDK говорит:
    А вот насчёт "лечения" динамическим объектом я как-то не подумал.
    Прикрепления: 5087384.png (1.22 Mb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:33
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 07.03.2020, 23:39 | Сообщение # 6295
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, это конечно такой себе костыль, но кому сейчас легко.
    Надеюсь, меня не сильно будут пинать за это. biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:41 | Сообщение # 6296
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, конкретно у решетки такие настройки:

    Цитата Prostomod ()
    думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать.

    согласен smile
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:47
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 07.03.2020, 23:42 | Сообщение # 6297
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, думаю что если костылём будет настил из досок, то точно не будут пинать.

    molodoy_chelovek, СДК другое показывает, хотя может быть у меня уровень не совсем исходный, а из мода какого-нибудь...
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 07.03.2020, 23:46
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.03.2020, 23:57 | Сообщение # 6298
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Кстати, в настройках материала есть пункт "Two Sided", его активация решила бы проблему, но можно ли менять материал без компиляции - вопрос открытый.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 23:58
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2020, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 08.03.2020, 00:08 | Сообщение # 6299
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, она активирована, но все равно, там ведь материал вода. Вообщем, положу доски и буду надеяться, что не будет умных людей, которые захотят пролезть туда, куда не надо. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 08.03.2020, 05:22 | Сообщение # 6300
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Движек говорит, что метод playing был применен к несуществующему объекту.

    Вылета нет. Прописал:
    Код
    local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une")
    if snd_1:playing()==true then
    Но и действия нет.
    end

    Функция не проверяет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 05:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: