[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Neptun ( ) Функция не проверяет. Как раз проверят! Указанный звуковой объект snd_1 не запущен на воспроизведение, а значит snd_1:playing() == false. Все честно.
Код --Запускаем звук local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une") snd_1:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) ... --Проверяем проигрывание звука if snd_1:playing() then ... end
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 08.03.2020, 14:13 | Сообщение # 6302
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Neptun ( ) Звук проигрывается секунд 5, не больше, и обрывается. Я в этой теме уже писАл про это. Работает уборщик мусора LUA. Скрипт написан неправильно, поэтому объект-звук и зачищается уборщиком. Сделайте объект-звук не локальным внутри функции. Вынесите объект за пределы функции.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.03.2020, 14:16
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Neptun, нужно добавить в xr_sound.script таблицу и функцию:
Код local sound_object_by_path = {}
function get_safe_sound_object(path) sound_object_by_path[#sound_object_by_path + 1] = sound_object(path) return sound_object_by_path[#sound_object_by_path] end Далее, в любой функции можно делать так, не боясь, что уборщик зачистит звук:
Код local sound = xr_sound.get_safe_sound_object("music\\track_mj_une") sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)
if sound:playing() then -- что-нибудь end Вообще, в таком виде от кода всё равно не шибко много пользы. Лучше написать функцию для проигрывания звука по имени файла:
Код function play_sound_by_path(sound_path) if sound_path then local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path) sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end end А проверить, проигрывается ли звук, можно попробовать так:
Код function is_playing_sound_by_path(sound_path) local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path) return sound and sound:playing() end
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Понедельник, 09.03.2020, 10:34 | Сообщение # 6304
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Доброго времени суток. При подключений локаций в связки с модом atmosfear 3 при загрузке ловится вылет
Кроме этого мода нечего не стоит, сталкер стим версий
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 09.03.2020, 10:46 | Сообщение # 6305
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Kelvin, неверно адаптирован atmosfear 3 Секция ugnd_bkg_1 присутствует в оригинальной игре. В atmosfear 3 её нет, так как она заменена на ugrnd_bkg_1
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый, заметил что на Кордоне, из подвала дома в Деревне новичков невозможно вылезти, ГГ упирается в проем и не может взобраться по лестнице, хотя спутился по ней спокойно. Что надо подправлять в конфигах, чтобы решить данный казус?
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, насколько я знаю вы собираетесь компилировать xrLC. Так почему бы не поправить высоту подвала в 3д редакторе?
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, высоту подвала? Так мне же мешает ширина проема, тем более, в ТЧ же он пролезал. Или это уже движковые правки?
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 09.03.2020, 16:31 | Сообщение # 6309
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Этот баг с проёмом идёт с оригинала, я у себя переделал этот дом, ГГ вылетает без проблем даже в экзе...
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) высоту подвала? Так мне же мешает ширина проема я подумал что там мешает высота. В любом случае эта проблема решаема с помощью 3д редактора
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, molodoy_chelovek, несколько раз полазил там. Впринцыпе, если лезть правильно, то вылезти можно. Но, пожалуй переделывать дом не буду. Спасибо за помощь. Добавлено (09.03.2020, 18:28) --------------------------------------------- Кстати, есть еще вопрос. Использовал смену цвета текста в диалоге, как поменять цвет, допустим, на зеленый я знаю, а вот как после этого зеленого цвет сделать обычным? Я пробовал написать: Код %c[0,DEFAULT] (без нуля вылетает) Но текст становиться просто черным вместо светло-желтого, который используется в диалогах (реплики ГГ). Подскажите пожалуйста, как правильно записать?
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, %c[default] - всё работает. Во включенном капсе проблема видимо.
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Понедельник, 09.03.2020, 20:18 | Сообщение # 6313
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Здравствуйте,очередной вылет Ошибка с каким то тегом: FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\ui_mm_atmosfear_options_16.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Как исправить?
Сообщение отредактировал Nesquik - Понедельник, 09.03.2020, 20:23
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|