Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Prosectors Project
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 08.03.2020, 10:08 | Сообщение # 6301
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Функция не проверяет.

    Как раз проверят! Указанный звуковой объект snd_1 не запущен на воспроизведение, а значит snd_1:playing() == false. Все честно.
    Код
    --Запускаем звук
    local snd_1 = sound_object("music\\track_mj_une")
    snd_1:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
    ...
    --Проверяем проигрывание звука
    if snd_1:playing() then
    ...
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:13 | Сообщение # 6302
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    Звук проигрывается секунд 5, не больше, и обрывается.

    Я в этой теме уже писАл про это. Работает уборщик мусора LUA. Скрипт написан неправильно, поэтому объект-звук и зачищается уборщиком.
    Сделайте объект-звук не локальным внутри функции. Вынесите объект за пределы функции.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 08.03.2020, 14:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:47 | Сообщение # 6303
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Neptun, нужно добавить в xr_sound.script таблицу и функцию:
    Код
    local sound_object_by_path = {}

    function get_safe_sound_object(path)
         sound_object_by_path[#sound_object_by_path + 1] = sound_object(path)
         return sound_object_by_path[#sound_object_by_path]
    end

    Далее, в любой функции можно делать так, не боясь, что уборщик зачистит звук:
    Код
    local sound = xr_sound.get_safe_sound_object("music\\track_mj_une")
    sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

    if sound:playing() then
         -- что-нибудь
    end

    Вообще, в таком виде от кода всё равно не шибко много пользы. Лучше написать функцию для проигрывания звука по имени файла:
    Код
    function play_sound_by_path(sound_path)
         if sound_path then
              local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path)
              sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)
         end
    end

    А проверить, проигрывается ли звук, можно попробовать так:
    Код
    function is_playing_sound_by_path(sound_path)
         local sound = xr_sound.get_safe_sound_object(sound_path)
         return sound and sound:playing()
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Kelvin
    Понедельник, 09.03.2020, 10:34 | Сообщение # 6304
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 17.05.2019

    Доброго времени суток. При подключений локаций в связки с модом atmosfear 3 при загрузке ловится вылет

    Кроме этого мода нечего не стоит, сталкер стим версий
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.05.2019
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 09.03.2020, 10:46 | Сообщение # 6305
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Kelvin, неверно адаптирован atmosfear 3
    Секция ugnd_bkg_1 присутствует в оригинальной игре. В atmosfear 3 её нет, так как она заменена на ugrnd_bkg_1
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 15:57 | Сообщение # 6306
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый, заметил что на Кордоне, из подвала дома в Деревне новичков невозможно вылезти, ГГ упирается в проем и не может взобраться по лестнице, хотя спутился по ней спокойно. Что надо подправлять в конфигах, чтобы решить данный казус?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 16:19 | Сообщение # 6307
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, насколько я знаю вы собираетесь компилировать xrLC. Так почему бы не поправить высоту подвала в 3д редакторе?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 16:24 | Сообщение # 6308
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, высоту подвала? Так мне же мешает ширина проема, тем более, в ТЧ же он пролезал. Или это уже движковые правки?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 09.03.2020, 16:31 | Сообщение # 6309
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Этот баг с проёмом идёт с оригинала, я у себя переделал этот дом, ГГ вылетает без проблем даже в экзе...
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 16:34 | Сообщение # 6310
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата AziatkaVictor ()
    высоту подвала? Так мне же мешает ширина проема

    я подумал что там мешает высота. В любом случае эта проблема решаема с помощью 3д редактора smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 16:39 | Сообщение # 6311
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, molodoy_chelovek, несколько раз полазил там. Впринцыпе, если лезть правильно, то вылезти можно. Но, пожалуй переделывать дом не буду. Спасибо за помощь. biggrin

    Добавлено (09.03.2020, 18:28)
    ---------------------------------------------
    Кстати, есть еще вопрос. Использовал смену цвета текста в диалоге, как поменять цвет, допустим, на зеленый я знаю, а вот как после этого зеленого цвет сделать обычным? Я пробовал написать:

    Код
    %c[0,DEFAULT] (без нуля вылетает)
    Но текст становиться просто черным вместо светло-желтого, который используется в диалогах (реплики ГГ). Подскажите пожалуйста, как правильно записать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 19:11 | Сообщение # 6312
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, %c[default] - всё работает. Во включенном капсе проблема видимо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Понедельник, 09.03.2020, 20:18 | Сообщение # 6313
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Здравствуйте,очередной вылет
    Ошибка с каким то тегом:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : false
    [error]Function : CXml::Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    [error]Line : 87
    [error]Description : XML file:ui\ui_mm_atmosfear_options_16.xml value: errDescr:Error reading end tag.

    Как исправить?
    Сообщение отредактировал Nesquik - Понедельник, 09.03.2020, 20:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.03.2020, 20:24 | Сообщение # 6314
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Решение здесь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 09.03.2020, 20:39 | Сообщение # 6315
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, да, дело было в капсе. А то мне писали про то, что недостает какой-то 3-ей запятой. Спасибо! biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: