[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, никак) Максимум новые текстуры, деревья в СДК добавляем ручками или берем готовое, как, например, в AZM.
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) никак) Максимум новые текстуры, деревья в СДК добавляем ручками или берем готовое, как, например, в AZM. Хм,а можно использовать некоторые текстуры из Absolute Nature 4?
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите пожалуйста, как и в каком файле в инвентаре изменить цвет (даже не згаю как правельно называется) кароче когда костюм одет полосочки характеристик внизу которые , с белых на зелёные такой как и состояние предмета или оружие когда новое.???
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, да, никто не запрещает.Добавлено (24.03.2020, 13:47) --------------------------------------------- KOLOMBO13, папка ui, файл либо actor_menu(если инвентарь), либо item_hint если характеристики предмета.
P.S. Названия писал по памяти, так что извините за неточность.
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Добрый вечер! Вопрос такого характера - что будет если в чистом зп вырезать все рестрикторы-тайники? Будут ли вылеты связанные с его отсутствием или просто не будет выдаваться наводка на тайник? Что если вместо рестрикторов убрать весь перечень предметов в секрет_затон и тд., или подчистить весь файл?
|
|
Вторник, 24.03.2020, 15:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Знаю, может быть это глупый вопрос, но все же. Поставил с помощью waypoint-а анимацию сидения возле костра, заметил что они и без camp-зоны что-то говорят, но не шутки и музыку, а так просто жалуються на всякое и тд. Поставил camp-зону, ничего не поменялось. Это из-за waypoint-ов или я что-то делаю не так?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 24.03.2020, 16:27
|
|
Вторник, 24.03.2020, 15:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) деревья в СДК добавляем ручками Ну не совсем ручками, хотя и ими то-же нужно кое что сделать. Но в SDK имеется такая функция как Random Append, которая этот процесс, несколько упращает и автоматизирует:
А так же можно прибегнуть к помощи 3D Max и скрипту от Den Stash:
Таким образом, за счет некоторой автоматизации, процесс растановки деревьев и не только их, несколько упрощается.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 24.03.2020, 16:11
|
|
Вторник, 24.03.2020, 16:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) но не шутки и музыку, а так просто жалуються на всякое и тд. Поставил camp-зону, ничего не поменялось. Это из-за waypoint-ов или я что-то делаю не так?
Нужно ставить смарт-ковер с сидячей анимацией. И камп-зону, накрывающую его. Шутки и музыку сталкеры делают в смарт-коверах.
|
|
Вторник, 24.03.2020, 21:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Hoperise, Если вырежете все рестрикторы тайников, то вы сломаете механизм выдачи меток тайников рандомных и конкретных (вероятно с вылетом при выдаче конкретного тайника), механизм регистрации нахождения тайников и взятия из них предметов. Если почистите настоечные файлы тайников на локациях, то так-же сломаете механизм регистрации нахождения тайников и взятия из них предметов. Для корректной очистки локаций от старых тайников нужно: 1. Удалить предметы тайников из спавна 2. Удалить рестрикторы тайников из спавна 3. Удалить секции тайников из настроечных файлов скрипта treasure_manager.script
AziatkaVictor, В оригинальной реализации скриптов ЗП camp_zone работает только для smart cover, если вы достаточно подкованы, то можете их переделать и для обычных walker или дождаться SGM3, где это уже сделано, например, для логики camp.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.03.2020, 10:23
|
|
Среда, 25.03.2020, 10:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 25.03.2020, 10:41 | Сообщение # 6402
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
подскажите где можно скачать локацию ---росток , дикие территории , янтарь с подземельями ---в виде одной локации или в вариантах , в формате сдк . или хотя бы без спавна .
|
|
Среда, 25.03.2020, 10:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
Среда, 25.03.2020, 10:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 25.03.2020, 11:29 | Сообщение # 6404
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
WolfHeart, ты сам там месяц назад был ) туда иногда по пол года никто не заглядывает ).
|
|
Среда, 25.03.2020, 11:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата riper (  ) ты сам там месяц назад был ) туда иногда по пол года никто не заглядывает ). Я туда не заходил, так как не было в этом необходимости. Мне на подписаные темы, на почту прилетают уведомления, если в них кто-то постит. И так, или как то по другому, но подписанные темы отслеживают и другие пользователи. Так что твой пост в той теме не остался бы без внимания.  Ну раз уж мы в этой теме нафлудили, то... Здесь не смотрел? CoP’s Level Pack.. Только загляни в сам сборник, там не только то, что в составе CoP’s Level Pack.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 25.03.2020, 20:43
|
|
Среда, 25.03.2020, 11:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|