Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
L.U.R.K.
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.04.2020, 22:37 | Сообщение # 6601
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nesquik, В новых ручках не прописаны файлы с анимациями рук для анимированных объектов (а возможно и для дополнительных стволов). Решение: прописать непрописанное.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.04.2020, 22:37
      Злобная реклама
    Четверг, 16.04.2020, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Catalyst
    Пятница, 17.04.2020, 00:26 | Сообщение # 6602
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Nesquik, ты сам делаешь что-то или в мод какой шпилишь?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 09:25 | Сообщение # 6603
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Catalyst, Нет,я делаю свой проект

    Добавлено (17.04.2020, 09:33)
    ---------------------------------------------
    denis2000, А в каком файле их нужно прописать?

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 17.04.2020, 09:43 | Сообщение # 6604
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Nesquik, кидаем .omf файлы по аналогичному пути в gamedata SDK -> открываем Actor Editor -> загружаем в него руки, заходим во вкладку Motions -> ставим галочки на нужные анимации. Так нужно проделать со всеми руками.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 10:49 | Сообщение # 6605
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    molodoy_chelovek, Всё сделал,теперь как преобразовать руки из формата "object" в "ogf"?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 10:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 17.04.2020, 11:00 | Сообщение # 6606
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nesquik, В SDK: File->Export->Export OGF...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2020, 11:01
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 11:18 | Сообщение # 6607
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Вылетает..без лога
    stack trace:

    0023:7496AA12 KERNELBASE.dll
    0023:6E4A8A19 MSVCR120.dll, Concurrency::SchedulerPolicy::SetConcurrencyLimits()
    0023:6E813A7E MSVCP120.dll, std::time_get<wchar_t,std::istreambuf_iterator<wchar_t,std::char_traits<wchar_t> > >::_Getvals<wchar_t>()
    0023:00450760 xrEngine.exe, SPPInfo::lerp()
    0023:0045036C xrEngine.exe, CCameraManager::UpdateCamEffectors()
    0023:0044FD70 xrEngine.exe, CCameraManager::RemoveCamEffector()
    0023:054DD94F xrRender_R2.dll

    Добавлено (17.04.2020, 11:55)
    ---------------------------------------------
    Лог из Actor Editor:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 230
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : nodefault reached

    stack trace:
    Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type C]

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 11:57 | Сообщение # 6608
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 12:39 | Сообщение # 6609
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Nesquik,

    Наберите в поиске видео добавление анимаций... Есть урок, там не просто File->Export->Export OGF..., кроме этого нужно сбрасывать настройки костей и ещё что то, точно уже не помню. Скорее всего неправильный экспорт, анимации нужно добавлять во ВСЕ костюмы..

    ЗЫ: А Вы случайне не из Ганса пытаетесь добавить?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 12:44
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 12:46 | Сообщение # 6610
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то переделать чтобы при выставлении параметра meet_dialog в логике у НПС начинал первым диалог не он а ГГ?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 17.04.2020, 12:48
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.04.2020, 12:51 | Сообщение # 6611
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?


    suitable = { +infoportion =check_npc_name( sim_default ) } true
    prior = 150
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:09 | Сообщение # 6612
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, Нет biggrin

    Добавлено (17.04.2020, 13:17)
    ---------------------------------------------
    После того, как убираю все привязанные анимации к руке,и добавляю анимацию аптечки,рука моментально сплющивается...

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 13:19 | Сообщение # 6613
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Nesquik,

    Значит эта анимации не для этих рук... и добавить Вы её не сможете. Вы учитываете что у аптечки своя анимация, а у рук для этой аптечки другая анимация с приставкой hand
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 13:21
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:26 | Сообщение # 6614
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, так а если заменить эту приставку на "hud"?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 13:31 | Сообщение # 6615
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. Подскажите пожалуйста, за что отвечает данная функция:

    Дело в том, что игра жалуется на красную строчку. В скриптах, я не хорош.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: