[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Nesquik (  ) так а если заменить эту приставку на "hud"?
Вы не правильно оцениваете анимацию, дело не в приставке, это просто обычно добавляют к имени чтоб не путаться, анимации есть для предмета, и для рук для использования этого предмета.... и они совершенно разные...
Для наглядности возьмите пример оружия, например абакан, wpn_abakan_hud_animation.omf - это анимация самого абакана wpn_hand_abakan_hud_animation.omf - а это анимация для рук, для использования абакана... не в названиях дело. Закиньте в руки анимацию модели, и у вас они также в кучу соберуться...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 13:41
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Policai, Хм...до подключения оружейного пака,я заменял оригинальные руки на новые,и у меня всё работало,а вот с оруж паком вообще никак..
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, Эта функция возвращает имя схемы поведения по переданному имени секции. Например: walker@walk_1 => walker
Цитата Paradox27kms (  ) Возможно ли как-то переделать чтобы при выставлении параметра meet_dialog в логике у НПС начинал первым диалог не он а ГГ? Насколько я понял вопрос, то да, нужно всего лишь оставить нулевую фразу пустой (без тега <text>), а со следующей за ней диалог и начнется, а она у ГГ, а не НПС.
Цитата Nesquik (  ) до подключения оружейного пака,я заменял оригинальные руки на новые,и у меня всё работало,а вот с оруж паком вообще никак.. Первый раз вам повезло, во второй раз делайте все правильно. Курите мануал по подключению анимаций в модель *.ogf из внешнего *.omf файла.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2020, 14:08
|
|
Пятница, 17.04.2020, 13:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 17.04.2020, 16:24 | Сообщение # 6619
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, снова я. При настройки логики, и в дальнейшей её проверки в игре. На моменте загрузки уровня происходит вылет.
Подскажите в чем проблема?
|
|
Пятница, 17.04.2020, 16:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, а можно саму логику?  Добавлено (17.04.2020, 16:27) --------------------------------------------- Нашел на страницах Вопросницы, цитирую: Код не может "активироваться" какая-то из схем логики, если быть точным, то не указана схема, на которую нужно переходить. Вероятно, где-то не правильно составил логику, если составлял. Ведь, при каких обстоятельствах произошёл вылет, ты не удосужился сказать...
|
|
Пятница, 17.04.2020, 16:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
Пятница, 17.04.2020, 16:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Цитата Крим (  ) walker@1
Цитата Крим (  ) walker@2 Не помню, можно ли такие названия давать, но все-таки попробуй поменять их на буквы. Потому что, я тоже не могу найти у тебя ошибку...
|
|
Пятница, 17.04.2020, 16:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 17.04.2020, 16:51 | Сообщение # 6623
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
Пятница, 17.04.2020, 16:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Проверяй, совпадает ли имя работы esc_army_sertucov в логике с именем работы в смарте.
|
|
Пятница, 17.04.2020, 16:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим (  ) Перепроверил её несколько раз, никаких ошибок не нашел.
В логике ошибок вроде нет. Поршни esc_army_leader_start_dialog_end_info и т.д. еще где нибудь используются? В каком нибудь рестрикторе, например. Может быть ошибка в логике рестриктора.
|
|
Пятница, 17.04.2020, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 17.04.2020, 17:08 | Сообщение # 6626
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
sergej5500, Overfirst, они совпадают, это логика работала раньше, по крайней мере до того, как её перетащил другому нпс, а потом вернул все назад.Добавлено (17.04.2020, 17:10) --------------------------------------------- Вот последняя логика рестриктора, над которым я работал до вылета.
|
|
Пятница, 17.04.2020, 17:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Крим,
Возможно, это не связано с вылетом. Но логика рестриктора не полная.
Есть =disable_ui. А =enable_ui где?
|
|
Пятница, 17.04.2020, 17:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
sergej5500, причем тут выключенный интерфейс? Вы уже начинаете уходить от темы.
Цитата Крим (  ) они совпадают, это логика работала раньше, по крайней мере до того, как её перетащил другому нпс Ну я высказал свое предположение по этому поводу, нужно проверять внимательнее. Когда я ловлю подобные вылеты при работе с логикой, у меня это на 100% несовпадение имени работы в смарте с именем работы в логике, очень легко находится и исправляется.
|
|
Пятница, 17.04.2020, 17:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.04.2020, 17:24 | Сообщение # 6629
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
Пятница, 17.04.2020, 17:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата makdm (  ) sr_idle@4 Кстати, да, переключается на отсутствующую секцию. Уточняйте еще, когда вылет-то происходит: при загрузке или при получении инфо. Если первое, то велика вероятность, что проблемы с совпадением имен работ.
|
|
Пятница, 17.04.2020, 17:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|