[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, когда происходит вылет?
|
|
Среда, 15.04.2020, 20:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, Когда по мне стреляют,и когда надеваю шлем
|
|
Среда, 15.04.2020, 20:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, Ну, наверное не прописан звук. Вообщем, это связано со звуком.
|
|
Среда, 15.04.2020, 20:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, Я понял связано со звуком,получается вместо этой строки нужно его прописать?
|
|
Среда, 15.04.2020, 20:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Nesquik (  ) script_storage.cpp
Цитата Nesquik (  ) bad argument 15 вариант возможно: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp
|
|
Среда, 15.04.2020, 21:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
Гугыл как всегда про всё что угодно объясняет, но не про то что конкретно НАДА...Обидно. Знатоки, подскажите, пожалуйста, что означает параметр ? (выделил оранжевым):
...\gamedata\configs\scripts\escape\smart\esc_smart_terrain_5_7
[smart_terrain];esc_smart_terrain_5_7 ;;База сталкеров на свиноферме с торговецем и механиком squad_id = 15 max_population = 3 respawn_params = respawn@esc_smart_terrain_5_7 respawn_idle = 86400
[respawn@esc_smart_terrain_5_7] spawn_stalker@advanced spawn_stalker@csky
[spawn_stalker@advanced] spawn_squads = stalker_sim_squad_novice, stalker_sim_squad_advanced spawn_num = 3
[spawn_stalker@csky] spawn_squads = csky_sim_squad_novice, ecolog_sim_squad_novice spawn_num = {~20} 1, 0
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 16.04.2020, 01:01
|
|
Четверг, 16.04.2020, 01:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MODoGEN, загуглил, вот То есть вероятность 20%, что заспавнится сквад. А "spawn_num":Код spawn_num - Количество отрядов, которые будут респаунится. Может иметь логические проверки условий.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 16.04.2020, 01:05
|
|
Четверг, 16.04.2020, 01:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
AziatkaVictor, спасибо . А можешь мне ссыль кинуть, где ты прочитал подробности? Где там написано что это именно вероятность?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 16.04.2020, 01:41
|
|
Четверг, 16.04.2020, 01:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 16.04.2020, 01:17
|
|
Четверг, 16.04.2020, 01:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
AziatkaVictor, да, спасибо , во втором ТЫКе нашёл там:
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 16.04.2020, 01:39
|
|
Четверг, 16.04.2020, 01:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
sektor_aka, Я понял из за чего происходит вылет,просто у меня не было данного звука в папке "sounds"
|
|
Четверг, 16.04.2020, 11:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Четверг, 16.04.2020, 15:47 | Сообщение # 6597
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. В оригинале S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, было одно загадное место под названием Градирня. При определенных обстоятельствах, можно активировать сферическую аномалию, из которой позже упадут трупы. Как такое воссоздать?
|
|
Четверг, 16.04.2020, 15:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим (  ) можно активировать сферическую аномалию, из которой позже упадут трупы. Как такое воссоздать?
За Градирню отвечают три рестриктора.
gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b46_spatial_bubble_***
Смотрите логику и делайте по аналогии. Есть один нюанс. Чтобы трупы падали с высоты, разрабы подняли один из квадратов АИ-сетки на большую высоту. На этом квадрате находится пойнт для спавна.
|
|
Четверг, 16.04.2020, 19:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Привет,как и всегда вылет,при использовании анимационной аптечки,с новым худом рук..как решить? FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 113 [error]Description : motion not found [eat_apt_use]
|
|
Четверг, 16.04.2020, 21:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
Четверг, 16.04.2020, 21:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|