Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Darkest Time
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
История Кота
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 17:28 | Сообщение # 6631
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    makdm, господи, ну я слепой. Спасибо вам огромное, действительно проблема вылета была в нем.

    Добавлено (17.04.2020, 17:30)
    ---------------------------------------------
    Overfirst,

    Цитата Крим ()
    На моменте загрузки уровня происходит вылет.
    Я еще в начале написал, что вылет происходит в момент загрузки уровня.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 17.04.2020, 17:31 | Сообщение # 6632
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, упустил. Ну в таком случае инфопоршень уже был выдан, раз игра падала на загрузке.

    Раз уж начали про логику, на будущее: если проверяется наличие инфо в какой-то секции логики и после перехода на другую секцию все переключения происходит линейно, не нужно проверять то же самое инфо дважды!
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+esc_army_leader_start_dialog_end_info} sr_idle@1 %=send_tip(esc_patrol_leader_1_pda_text)%

    [sr_idle@1]
    on_game_timer = 60 | sr_idle@2 %=send_tip(esc_army_komandir_pda_text)%

    [sr_idle@2]
    on_game_timer = 20 | sr_idle@3 %=send_tip(esc_army_komandir_pda_2_text) =spawn_corpse(esc_karyak:esc_zhd_most_spawnpoint_1)%

    [sr_idle@3]
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 17:40 | Сообщение # 6633
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Overfirst, Спасибо за советы.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 17:57 | Сообщение # 6634
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Насколько я понял вопрос, то да, нужно всего лишь оставить нулевую фразу пустой (без тега <text>), а со следующей за ней диалог и начнется, а она у ГГ, а не НПС.
    Работает)
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 21:02 | Сообщение # 6635
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Нужна помощь!
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  MODoGEN
    Суббота, 18.04.2020, 21:22 | Сообщение # 6636
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 420
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2016

    Привет, знатоки кодов smile .
    При изучении очередных smart_terrain-ов - нашёл там два любопытных параметра, они похожи друг на друга, но есть и некоторые отличия...
    Гугл-переводчик говорит что-то там про "актерская неделя в зоне", что бы это могло значить?
    Это параметр который разблокирует доступ к респавну только после того как ГГ пробудет неделю в Зоне ? Чуйка моя правильно чует?: Т.е. пройдёт неделя игрового времени с момента начала новой игры и тогда эта точка респавна заработает?

    Вот ещё, но уже какой-то "обгрызанный кусок" параметра и там вместо (1) стоит (4) - это значит типо "респавн заработает через 4 недели" ?
    Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 18.04.2020, 22:19
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 18.04.2020, 21:40 | Сообщение # 6637
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MODoGEN, да, спавн начнется после 4 недель прибывания в зоне. Но стоит не забывать, что "spawn_num" это параметр отвечающий за количество squad-ов, которые спавнятся, а не за сам спавн.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 18.04.2020, 21:56 | Сообщение # 6638
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Помогите!!! я уже задавал этот вопрос, но потом перечитал его и понял что такой вопрос понять сложно не то что уж ответить.
    Я скачал мод ручной фонарь а он оказывается не ручной фонарь, а просто включает тот налобный фонарь что по дефолту у ГГ в ЗП,
    но мне не этот фонарь нужен. Мне нужен фонарь который сам светит, а не активирует налобный. Кто знает как сделать свет идущий из ручного фонаря (я не моделер не знаю, а может тут и не модельку делать надо но я хз чё тут надо делать).
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MODoGEN
    Суббота, 18.04.2020, 22:01 | Сообщение # 6639
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 420
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2016

    AziatkaVictor, ты мне говорил раньше(вместе с Гуглом wacko ) что там прописано не только количество отрядов которые респавнятся, но так же и условия при которых он возможен. Поэтому когда я наткнулся на эти новые для меня строки кода - то моя чуйка их причислила именно к условиям респавна. А количество это то что рядом приписка идёт 1, 0 ? Да? umnik
    Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 18.04.2020, 22:04
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 18.04.2020, 22:12 | Сообщение # 6640
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MODoGEN, да, все верно, то что заключается в скобки "{}" это условие, а дальше у же параметры и действия.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Суббота, 18.04.2020, 23:30 | Сообщение # 6641
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    плеаз помогите я скачал absolute nature 4.04 и появляется такая проблема: не отображается оружие настройка не помогает чё делать?
      Злобная реклама
    Суббота, 18.04.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  KOLOMBO13
    Воскресенье, 19.04.2020, 00:25 | Сообщение # 6642
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите, если уменьшить time_factor с 10 на 5, тогда нужно править всякие аптеки и лекарства все что имеют время действия или как оно правельно???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  MODoGEN
    Воскресенье, 19.04.2020, 00:53 | Сообщение # 6643
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 420
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    MODoGEN, да, все верно, то что заключается в скобки "{}" это условие, а дальше у же параметры и действия.

    Лады, спасибо за поддержку smile . А я там, в Аномальке ещё нарыл другие параметры любопытные, а потом ещё копнул в Деде Аире, таам ваапще...!!! Это всё тоже надо будет обсудить umnik

    Цитата KOLOMBO13 ()
    подскажите, если уменьшить time_factor с 10 на 5, тогда нужно править всякие аптеки и лекарства все что имеют время действия или как оно правельно???

    Да, я точно помню, слышал про то что надо много чего там переменять потом, если этот таймер трогать.
    Вроде, если не ошибаюсь, в ютубе видел, что в моде Pain of Misery разраб там увеличил время суток и подогнал все параметры под это дело...
    Я тоже хотел увеличить в своих аддонах на Аномальку и Деда Аира, но не стал связываться что бы не наломать лишних дров... biggrin
    Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 19.04.2020, 01:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 00:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 19.04.2020, 01:08 | Сообщение # 6644
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MODoGEN, да, если увеличить time_factor, то действие всех медикоментов и даже логики ускориться. Например, если апткчка до этого хилила 10 сек реального времени, то теперь будет хилить всего 5. Лучше лишний раз не трогать этот параметр, потому что будет очень геморно все заново настраивать...

    UPD: Как я знаю, в Dead_air модифицированный движок и вообще много новых скриптов, так что некоторые фунции или проверки могут не работать на оригинальном ЗП.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 19.04.2020, 01:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 01:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  Catalyst
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:08 | Сообщение # 6645
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, кст, вроде, если фактор тронуть, то нужно будет еще и НИ начать обязательно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Поиск: