Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Время перемен v2.0
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
L.U.R.K.
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 11:18 | Сообщение # 6631
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Вылетает..без лога
    stack trace:

    0023:7496AA12 KERNELBASE.dll
    0023:6E4A8A19 MSVCR120.dll, Concurrency::SchedulerPolicy::SetConcurrencyLimits()
    0023:6E813A7E MSVCP120.dll, std::time_get<wchar_t,std::istreambuf_iterator<wchar_t,std::char_traits<wchar_t> > >::_Getvals<wchar_t>()
    0023:00450760 xrEngine.exe, SPPInfo::lerp()
    0023:0045036C xrEngine.exe, CCameraManager::UpdateCamEffectors()
    0023:0044FD70 xrEngine.exe, CCameraManager::RemoveCamEffector()
    0023:054DD94F xrRender_R2.dll

    Добавлено (17.04.2020, 11:55)
    ---------------------------------------------
    Лог из Actor Editor:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 230
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : nodefault reached

    stack trace:
    Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type C]

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 11:57 | Сообщение # 6632
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 12:39 | Сообщение # 6633
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Nesquik,

    Наберите в поиске видео добавление анимаций... Есть урок, там не просто File->Export->Export OGF..., кроме этого нужно сбрасывать настройки костей и ещё что то, точно уже не помню. Скорее всего неправильный экспорт, анимации нужно добавлять во ВСЕ костюмы..

    ЗЫ: А Вы случайне не из Ганса пытаетесь добавить?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 12:44
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 17.04.2020, 12:46 | Сообщение # 6634
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли как-то переделать чтобы при выставлении параметра meet_dialog в логике у НПС начинал первым диалог не он а ГГ?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 17.04.2020, 12:48
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.04.2020, 12:51 | Сообщение # 6635
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли как-то реализовать чтобы симуляционные НПС переходили на конкретную логику?


    suitable = { +infoportion =check_npc_name( sim_default ) } true
    prior = 150
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:09 | Сообщение # 6636
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, Нет biggrin

    Добавлено (17.04.2020, 13:17)
    ---------------------------------------------
    После того, как убираю все привязанные анимации к руке,и добавляю анимацию аптечки,рука моментально сплющивается...

      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 13:19 | Сообщение # 6637
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Nesquik,

    Значит эта анимации не для этих рук... и добавить Вы её не сможете. Вы учитываете что у аптечки своя анимация, а у рук для этой аптечки другая анимация с приставкой hand
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 13:21
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:26 | Сообщение # 6638
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, так а если заменить эту приставку на "hud"?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 13:31 | Сообщение # 6639
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. Подскажите пожалуйста, за что отвечает данная функция:

    Дело в том, что игра жалуется на красную строчку. В скриптах, я не хорош.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 17.04.2020, 13:37 | Сообщение # 6640
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Nesquik ()
    так а если заменить эту приставку на "hud"?


    biggrin Вы не правильно оцениваете анимацию, дело не в приставке, это просто обычно добавляют к имени чтоб не путаться, анимации есть для предмета, и для рук для использования этого предмета.... и они совершенно разные...

    Для наглядности возьмите пример оружия, например абакан,
    wpn_abakan_hud_animation.omf - это анимация самого абакана
    wpn_hand_abakan_hud_animation.omf - а это анимация для рук, для использования абакана... не в названиях дело.
    Закиньте в руки анимацию модели, и у вас они также в кучу соберуться...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.04.2020, 13:41
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 17.04.2020, 13:47 | Сообщение # 6641
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Policai, Хм...до подключения оружейного пака,я заменял оригинальные руки на новые,и у меня всё работало,а вот с оруж паком вообще никак..
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 17.04.2020, 13:59 | Сообщение # 6642
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Эта функция возвращает имя схемы поведения по переданному имени секции.
    Например: walker@walk_1 => walker


    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли как-то переделать чтобы при выставлении параметра meet_dialog в логике у НПС начинал первым диалог не он а ГГ?

    Насколько я понял вопрос, то да, нужно всего лишь оставить нулевую фразу пустой (без тега <text>), а со следующей за ней диалог и начнется, а она у ГГ, а не НПС.


    Цитата Nesquik ()
    до подключения оружейного пака,я заменял оригинальные руки на новые,и у меня всё работало,а вот с оруж паком вообще никак..

    Первый раз вам повезло, во второй раз делайте все правильно. Курите мануал по подключению анимаций в модель *.ogf из внешнего *.omf файла.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2020, 14:08
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 16:24 | Сообщение # 6643
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. При настройки логики, и в дальнейшей её проверки в игре. На моменте загрузки уровня происходит вылет.

    Подскажите в чем проблема?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 17.04.2020, 16:26 | Сообщение # 6644
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, а можно саму логику? biggrin

    Добавлено (17.04.2020, 16:27)
    ---------------------------------------------
    Нашел на страницах Вопросницы, цитирую:

    Код
    не может "активироваться" какая-то из схем логики, если быть точным, то не указана схема, на которую нужно переходить.
    Вероятно, где-то не правильно составил логику, если составлял. Ведь, при каких обстоятельствах произошёл вылет, ты не удосужился сказать...
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 17.04.2020, 16:38 | Сообщение # 6645
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor,

    Перепроверил её несколько раз, никаких ошибок не нашел.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.04.2020, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: