[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим ( ) Подскажите в чем проблема? Почему второй труп не спавнится?
Потому что не закрыта скобка.
=spawn_corpse(esc_tilt:esc_zhd_most_spawnpoint_quest) % sr_idle@7
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, С синтаксисом повнимательнее: on_game_timer = 5 | %=spawn_corpse(esc_otter:esc_zhd_most_spawnpoint_quest) =spawn_corpse(esc_tilt:esc_zhd_most_spawnpoint_quest)% sr_idle@7
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.04.2020, 11:45
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 20.04.2020, 11:45 | Сообщение # 6694
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
sergej5500, denis2000, о господи, мне стыдно. Такой пустяк, простите за это.
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 20.04.2020, 11:45
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
MrDemmy
Понедельник, 20.04.2020, 13:48 | Сообщение # 6695
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
При компиляции all.spawn через acdc ошибка вылезла. Ошибка - Died at C:/Perl64/lib/stkutils/ini_file.pm line 54, <GEN4> line 66383 В чем проблема?
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) width и height
Ширина и высота соответственно, а не длина)
Сообщение отредактировал Catalyst - Вторник, 21.04.2020, 15:13
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как сделать чтобы НПС не добивал раненых?Добавлено (20.04.2020, 16:59) --------------------------------------------- И еще: как повесить метку по типу level_spot = quest_npc неписю если её изначально нет? Тобишь после необходимого условия... а не просто при старте.
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Тобишь после необходимого условия... а не просто при старте.
Как вариант - первого нпс удаляем, второго с тем же профилем спавним. Делаем разную логику. Одному прописываем level_spot.
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
sergej5500, то есть, на level_spot условия не работают?
P.S. Это вопрос, а не придирка, так, на всякий случай.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 20.04.2020, 23:23
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MODoGEN
Понедельник, 20.04.2020, 23:30 | Сообщение # 6700
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
Ещё несколько важных вопросов знатокам, по поводу нюансов заселения на локациях. Используются ли такие параметры респавна в оригинале ЗП и что конкретно они значат?? (выделил оранжевым): Один пример:
Пример №2:
И ещё один пример, с какой-то совсем уж сложной для моего мозга, многоэтапной и многоуровневой последовательностью :
Может это что-то очень важное, что очень бы мне пригодилось для создания более грамотного и реалистичного заселения локаций, в противовес тем топорно-примитивным, простым, грубым и банальным схемам которые я щас, наверное использую, по причине недостатка знаний и опыта... Что значит =!smart_controlled ? И что значит =smart_under_faction ? И в чём разница между просто =squad_exist и =!squad_exist с восклицательным знаком после =
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 20.04.2020, 23:42
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MODoGEN, можешь многое найти тут:ТЫК
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) на level_spot условия не работают?
Если смотреть stalker_generis, функцию, расставляющую метки, то там кондлист прописан. Но у меня это срабатывало только при переходе НПС на другую логику. Делал квест на сопровождение перса. После завершения квеста НПС переходил на другой файл логики в смарте. И метка на него вставала. А кондлист в текущей логике не работал. Метка или есть или нет. Но глубоко в этот вопрос я не вникал.
|
|
Вторник, 21.04.2020, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) то есть, на level_spot условия не работают?
Цитата sergej5500 ( ) А кондлист в текущей логике не работал. Если внимательно проанализировать скрипт, то становиться очевидно, что метка (и кондлист к ней соответственно) обрабатывается только при переключении секций логики НПС, а значит для назначения метки "налету" придется переключить логику с одной секции (без метки) на другую (с меткой). Как по мне проще написать/отредактировать существующую функции в xr_effects.script (add_map_spot, remove_map_spot) для установки меток и использовать их прямо из логики (в том числе НПС).
Цитата MODoGEN ( ) Используются ли такие параметры респавна в оригинале ЗП и что конкретно они значат?? Только это не параметры, а функции из xr_conditions.script, которых вы можете написать на свой цвет фламастеров. smart_under_faction - отсутствует в оригинале, вероятно проверяет занят ли указанный смарт указанной группировкой. smart_controlled - отсутствует в оригинале, вероятно проверяет занят ли указанный смарт кем либо. squad_exist - присутствует в оригинале, проверяет существует ли указанный сквад.
Цитата MODoGEN ( ) И в чём разница между просто =squad_exist и =!squad_exist с восклицательным знаком после = Не знаю откуда это выкопано, возможно там оно имеет смысл. В оригинале же =!squad_exist - опечатка, которая будет читаться, как !squad_exist.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.04.2020, 09:03
|
|
Вторник, 21.04.2020, 08:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
А как вызвать функцию при создании новой игры?Добавлено (21.04.2020, 12:29) --------------------------------------------- В чем может быть проблема? bind_stalker.script:
Код if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"first run",0)==0 then alife():create("dlt_nps_1_sp",vector():set(256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156),1405060,292) xr_logic.pstor_store(db.actor,"first run", 1 end
Лог ошибки:
Код [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Добавлено (21.04.2020, 12:33) --------------------------------------------- Забыл скобку... После ее добавления лог ошибки:
Код [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\db.script:42: attempt to index field '?' (a nil value)
|
|
Вторник, 21.04.2020, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MrDemmy, это скрипт на спавн НПС?
|
|
Вторник, 21.04.2020, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|