[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Catalyst, неуверен, так как это просто множитель, на которое множиться реально время. Тем более, если всякие "Повелители Зоны" и правки движка могут менять скорость времени прямо в игре, то значит начинать новую игру необязательно.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 02:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
rtutin
Воскресенье, 19.04.2020, 02:32 | Сообщение # 6647
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.04.2020 |
|
Доброго времени суток, господа. В руках у меня Аномалия 1.5 и вопросы. Скажите пожалуйста, куда нажать, чтоб NPC и мутанты прекратили спавниться? Прямо совсем. В файлике axr_options.ltx параметры "alife/general/alife_mutant_pop" и "alife/general/alife_stalker_pop" выставил на 0 и это не помогло. При НИ я вижу что спавнится 200-400 нпс, которых я удаляю через дебаг меню. Ложусь спать, вижу что через 10 часов игрового времени заспавнилось 40-60 нпс и вся карта забита мутантами.
Вообще мои шизофренические фантазии таковы: оставить спавн только одиночек и только в ДН, для начала. Потому я прочтя пару страниц этой темы полез в configs/scripts/escape/smart, на параметры max_population, spawn_num поставил 0, для esc_smart_terrain_2_12(ДН) закомментил все строки в секции [exclusive], но у меня так и не получился тот самый сталкер. Теперь Волк, Фанат и Хип разбрелись в разные стороны, еще несколько нпс тусуется туда-сюда. А в моих планах их не должно быть вовсе. Я полагаю есть скрипт, который их всех генерит, может кто подсказать куда дальеш нажимать? Опыт модмейкинга нулевой, как можно догадаться. Зарание спасибо за ответ, я спать, завтра у меня поглощение куличей весь день, как я понял.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 02:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) "Повелители Зоны" и правки движка могут менять скорость времени прямо в игре, то значит начинать новую игру необязательно. Если тайм-фактор меняется в файле alife.ltx, то начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО. Повелитель меряет таймфактор стандартным движковым методом и поэтому не требует новой игры и каких-то мифических правок движка.
И к стати от этого параметра (а точнее от скорости течения игрового времени) завязяны движковые параметры ГГ, например скорость восстановления силы ГГ. И да таймеры бустеров, таймеры скриптов и многого другого.
Цитата OP_artovod (  ) absolute nature 4.04 и появляется такая проблема: не отображается оружие настройка не помогает чё делать? Обратиться к создателю мода и описать баг в его моде. Возможно проблема известная и имеется ее решение от автора или других людей занимающихся допиливанием данного мода. Если о проблеме не известно автору, то тем более стоит о ней рассказать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2020, 10:11
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
а как его найти? я просто недавно тут
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
OP_artovod, Там где вы скачали мод есть информация об авторе. Далее поиск рулит. Только не рассчитывайте, что все авторы модов зарегистрированы на этом форуме, это далеко не так.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Можно ли как-то сделать проверку в диалоге чтобы допустим есть два НПС с одним и тем же диалогом, необходимо сделать так чтобы у одного он исчез после того как поговорим, а у другого остался. Возможно ли реализовать такое?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 10:25
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
это легко, делаешь инфопорцию я точно не помню как, после последней фразы ставишь <give_info>твоёназвание</give_info> в начало диалога ставишь <dont_has_info>твоёназвание</dont_has_info> я по памяти это написал могут быть неточности. но уроков по диалогам много очень, найди, понять там не сложно.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
OP_artovod, Ты описал просто чтобы диалог изчез, а мне надо чуть больше...
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Да это конечно возможно, для этого нужно выдавать инфопорцию не ГГ, а этим НПС и соответственно у них ее проверять:
Код <dialog id="****"> <precondition>dialogs.npc_dont_has_info_dialog_done</precondition> ... ... <action>dialogs.npc_give_info_dialog_done</action>
Код dialogs.script function npc_dont_has_info_dialog_done(first_speaker, second_speaker) local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return not (npc:has_info(0, "dialog_done")) end
function npc_give_info_dialog_done(first_speaker, second_speaker) local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker) npc:give_info_portion("dialog_done") end
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2020, 11:41
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 11:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
rtutin, извините, но что вы забыли с вопросами по Anomaly, который базируется на CoC, в теме по ЗП. Для этого есть специальная тема, где есть люди, которые смогут вам ответить. Не забывайте, что не все люди модифицируют готовые сборки, особенно такие навороченные как Dead Air или Anomaly, и не все знают, как там устроен спавн НПС. Если вам никто не отвечает, это не значит, что вас игнорируют, а значит, что никто не знает ответ на ваш вопрос. И если вы хотите услышать ответ, то идите, пожалуйста, в тему по Anomaly или по CoC.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 13:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 14:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Возможно ли реализовать возможность дать рандомному (ну или в крайнем случае нет) скваду определенную логику? Если да, то желательно с примером - буду очень признателен. Я лишь могу предположить что данную функцию можно переделать как пример, но не уверен.
Цитата function set_squad_friend_to_actor(actor, npc, p) local story_id = p[1] local squad = get_story_squad(story_id) if squad == nil then printf("There is no squad with id[%s]", tostring(story_id)) return end squad:set_squad_relation("friend") end Начинаться я так думаю должно так:
Цитата function test(actor, npc, p) local story_id = p[1] local squad = get_story_squad(story_id) if squad == nil then (какое-то там условие) end end А дальше не знаю...
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 15:35
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 15:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 19.04.2020, 15:34 | Сообщение # 6658
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) Возможно ли реализовать возможность дать рандомному скваду определенную логику? Полное непонимание как работает Сталкер! Никаким сквадам логика не дается. Сквады в игровом мире движутся от смарта к смарту и НПС, входящие в сквад, выполняют работы, которые прописываются на смарте! Какие пропишите работы на смарте для НПС, входящих в сквад, , те и будут выполняться. Хоть дефолтные, хоть экслюзивные. Самому скваду ничего и никогда не прописывается. Нет такого понятия - логика сквада.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 15:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
makdm, Цитата makdm (  ) Нет такого понятия - логика сквада. Плохо
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 15:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 19.04.2020, 15:58 | Сообщение # 6660
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата makdm (  ) Нет такого понятия - логика сквада. Вообще-то есть. Вы всё правильно написали про смарты и про работу в этих смартах, но ведь можно в логике прописать условие, что работу будет выполнять такой-то сквад, вот она проверка: {=target_squad_name(name_id_squad)}
Цитата Paradox27kms (  ) Возможно ли реализовать возможность дать рандомному скваду определенную логику? Не понимаю сути вопроса. Почему сквад рандомный? Ну, ладно, сквад рандомный, поэтому в логике не прописываем вообще никакого условия - любой рандомный сквад будет выполнять работу в данном смарте, как и описывал товарищ выше.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 15:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|