Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Clear Sky - Remake
3.8
Альтернатива 1.2
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:13 | Сообщение # 6646
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Catalyst, неуверен, так как это просто множитель, на которое множиться реально время. Тем более, если всякие "Повелители Зоны" и правки движка могут менять скорость времени прямо в игре, то значит начинать новую игру необязательно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  rtutin
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:32 | Сообщение # 6647
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 19.04.2020

    Доброго времени суток, господа. В руках у меня Аномалия 1.5 и вопросы. Скажите пожалуйста, куда нажать, чтоб NPC и мутанты прекратили спавниться? Прямо совсем. В файлике axr_options.ltx параметры "alife/general/alife_mutant_pop" и "alife/general/alife_stalker_pop" выставил на 0 и это не помогло. При НИ я вижу что спавнится 200-400 нпс, которых я удаляю через дебаг меню. Ложусь спать, вижу что через 10 часов игрового времени заспавнилось 40-60 нпс и вся карта забита мутантами.

    Вообще мои шизофренические фантазии таковы: оставить спавн только одиночек и только в ДН, для начала. Потому я прочтя пару страниц этой темы полез в configs/scripts/escape/smart, на параметры max_population, spawn_num поставил 0, для esc_smart_terrain_2_12(ДН) закомментил все строки в секции [exclusive], но у меня так и не получился тот самый сталкер. Теперь Волк, Фанат и Хип разбрелись в разные стороны, еще несколько нпс тусуется туда-сюда. А в моих планах их не должно быть вовсе. Я полагаю есть скрипт, который их всех генерит, может кто подсказать куда дальеш нажимать? Опыт модмейкинга нулевой, как можно догадаться. Зарание спасибо за ответ, я спать, завтра у меня поглощение куличей весь день, как я понял.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 02:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:05 | Сообщение # 6648
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    "Повелители Зоны" и правки движка могут менять скорость времени прямо в игре, то значит начинать новую игру необязательно.

    Если тайм-фактор меняется в файле alife.ltx, то начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО. Повелитель меряет таймфактор стандартным движковым методом и поэтому не требует новой игры и каких-то мифических правок движка.

    И к стати от этого параметра (а точнее от скорости течения игрового времени) завязяны движковые параметры ГГ, например скорость восстановления силы ГГ. И да таймеры бустеров, таймеры скриптов и многого другого.


    Цитата OP_artovod ()
    absolute nature 4.04 и появляется такая проблема: не отображается оружие настройка не помогает чё делать?

    Обратиться к создателю мода и описать баг в его моде. Возможно проблема известная и имеется ее решение от автора или других людей занимающихся допиливанием данного мода. Если о проблеме не известно автору, то тем более стоит о ней рассказать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2020, 10:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:11 | Сообщение # 6649
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    а как его найти? я просто недавно тут
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:22 | Сообщение # 6650
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    OP_artovod, Там где вы скачали мод есть информация об авторе. Далее поиск рулит. Только не рассчитывайте, что все авторы модов зарегистрированы на этом форуме, это далеко не так.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:24 | Сообщение # 6651
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Можно ли как-то сделать проверку в диалоге чтобы допустим есть два НПС с одним и тем же диалогом, необходимо сделать так чтобы у одного он исчез после того как поговорим, а у другого остался. Возможно ли реализовать такое?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 10:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:33 | Сообщение # 6652
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    это легко, делаешь инфопорцию я точно не помню как, после последней фразы ставишь <give_info>твоёназвание</give_info>
    в начало диалога ставишь <dont_has_info>твоёназвание</dont_has_info> я по памяти это написал могут быть неточности. но уроков по диалогам много очень, найди, понять там не сложно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:49 | Сообщение # 6653
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    OP_artovod, Ты описал просто чтобы диалог изчез, а мне надо чуть больше...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 10:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.04.2020, 11:32 | Сообщение # 6654
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Да это конечно возможно, для этого нужно выдавать инфопорцию не ГГ, а этим НПС и соответственно у них ее проверять:
    Код
    <dialog id="****">
    <precondition>dialogs.npc_dont_has_info_dialog_done</precondition>
    ...
    ...
    <action>dialogs.npc_give_info_dialog_done</action>

    Код
    dialogs.script
    function npc_dont_has_info_dialog_done(first_speaker, second_speaker)
    local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    return not (npc:has_info(0, "dialog_done"))
    end

    function npc_give_info_dialog_done(first_speaker, second_speaker)
    local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    npc:give_info_portion("dialog_done")
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2020, 11:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 19.04.2020, 13:07 | Сообщение # 6655
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    rtutin, извините, но что вы забыли с вопросами по Anomaly, который базируется на CoC, в теме по ЗП. Для этого есть специальная тема, где есть люди, которые смогут вам ответить. Не забывайте, что не все люди модифицируют готовые сборки, особенно такие навороченные как Dead Air или Anomaly, и не все знают, как там устроен спавн НПС. Если вам никто не отвечает, это не значит, что вас игнорируют, а значит, что никто не знает ответ на ваш вопрос. И если вы хотите услышать ответ, то идите, пожалуйста, в тему по Anomaly или по CoC.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  KOLOMBO13
    Воскресенье, 19.04.2020, 14:25 | Сообщение # 6656
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    не подскажите в каких примерно файлах зделать так чтобы Напарники быстро бегали ??? ЗП, СоС, ДеД wink где искать хотябы и что править !?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:24 | Сообщение # 6657
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Возможно ли реализовать возможность дать рандомному (ну или в крайнем случае нет) скваду определенную логику? Если да, то желательно с примером - буду очень признателен. Я лишь могу предположить что данную функцию можно переделать как пример, но не уверен.
    Цитата
    function set_squad_friend_to_actor(actor, npc, p)
    local story_id = p[1]
    local squad = get_story_squad(story_id)
    if squad == nil then
    printf("There is no squad with id[%s]", tostring(story_id))
    return
    end
    squad:set_squad_relation("friend")
    end

    Начинаться я так думаю должно так:
    Цитата
    function test(actor, npc, p)
    local story_id = p[1]
    local squad = get_story_squad(story_id)
    if squad == nil then
    (какое-то там условие)
    end
    end

    А дальше не знаю...
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 15:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:34 | Сообщение # 6658
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли реализовать возможность дать рандомному скваду определенную логику?

    Полное непонимание как работает Сталкер!
    Никаким сквадам логика не дается.
    Сквады в игровом мире движутся от смарта к смарту и НПС, входящие в сквад, выполняют работы, которые прописываются на смарте!
    Какие пропишите работы на смарте для НПС, входящих в сквад, , те и будут выполняться. Хоть дефолтные, хоть экслюзивные.
    Самому скваду ничего и никогда не прописывается.
    Нет такого понятия - логика сквада.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:39 | Сообщение # 6659
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm,
    Цитата makdm ()
    Нет такого понятия - логика сквада.
    Плохо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:58 | Сообщение # 6660
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Нет такого понятия - логика сквада.

    Вообще-то есть. Вы всё правильно написали про смарты и про работу в этих смартах, но ведь можно в логике прописать условие, что работу будет выполнять такой-то сквад, вот она проверка: {=target_squad_name(name_id_squad)}
    Цитата Paradox27kms ()
    Возможно ли реализовать возможность дать рандомному скваду определенную логику?

    Не понимаю сути вопроса. Почему сквад рандомный? Ну, ладно, сквад рандомный, поэтому в логике не прописываем вообще никакого условия - любой рандомный сквад будет выполнять работу в данном смарте, как и описывал товарищ выше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.04.2020, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: