Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Хроники Кайдана
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.04.2020, 10:48 | Сообщение # 6721
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Функцию to_number не перенесли.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.04.2020, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 25.04.2020, 11:26 | Сообщение # 6722
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Не совсем понимаю. На начальных этапах игра потребовала функции sgm_functions и sgm_flags. Я их перенёс. какие проблемы-то теперь? Вы уверены что to_number это функция?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 25.04.2020, 11:27
      Злобная реклама
    Суббота, 25.04.2020, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.04.2020, 14:38 | Сообщение # 6723
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Вы уверены что to_number это функция?

    Да. Если у функции нет префикса с именем файла скрипта, то она из текущего файла либо из скрипта _g.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.04.2020, 14:41
      Злобная реклама
    Суббота, 25.04.2020, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 26.04.2020, 06:30 | Сообщение # 6724
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Благодарю. Схема успешно была перенесена smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.04.2020, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  MrDemmy
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:04 | Сообщение # 6725
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    После редактирования локации сохранил ее.(Xray SDK 0.7) Потом понадобилось опять отредактировать, открываю .level через level editor и все объекты - *название локации*_part*номер*. Можно ли как-то это "распаковать"? Неудобно, мне, например, понадобилось отредактировать объекты, но не могу...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:12 | Сообщение # 6726
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MrDemmy, когда ты открываешь уровень в СДК, то все необходимые объекты сами встают на свои места и объекты *название локации*_part*номер*. Не понимаю, в чем проблема...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  MrDemmy
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:16 | Сообщение # 6727
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    AziatkaVictor, Так они не редактируются.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:19 | Сообщение # 6728
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MrDemmy, то есть не редактируется? В СДК нельзя проводить манипуляции с полигонами... Для это либо Maya, Blender или 3Ds Max.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  MrDemmy
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:20 | Сообщение # 6729
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    AziatkaVictor, спасибо, я уже понял в чем проблема.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.04.2020, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 28.04.2020, 14:28 | Сообщение # 6730
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как у НПС удалить предмет? Например нож...
      Злобная реклама
    Вторник, 28.04.2020, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 28.04.2020, 16:46 | Сообщение # 6731
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    Как у НПС удалить предмет? Например нож...

    Например нож - не получится. Потому что в ЗП его у НПС отродясь не было.

    Удаления предмета у НПС:

    function remove_item_npc(actor, npc, p)
    --' p[1] - секция объекта
    local item = p[1]

    local obj = npc:object(item)
    if obj ~= nil then
    alife():release(alife():object(obj:id()), true)
    end
    end

    Вызов функции из логики НПС. Сама функция в файле xr_effects.script
      Злобная реклама
    Вторник, 28.04.2020, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 28.04.2020, 17:30 | Сообщение # 6732
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm,
    Цитата makdm ()
    Например нож - не получится. Потому что в ЗП его у НПС отродясь не было.
    Так я ему же сам и добавил. dry А за функцию благодарю.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 28.04.2020, 17:32
      Злобная реклама
    Вторник, 28.04.2020, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Piper
    Среда, 29.04.2020, 10:37 | Сообщение # 6733
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 05.04.2019

    Есть ли какая-нибудь схема логики, которая выполняет функцию из скрипта?
    Нужно что-то подобное: Игрок вошёл в рестриктор, сработала функция.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 29.04.2020, 12:20 | Сообщение # 6734
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MadV1c, при необходимых знаниях, это, наверное, элементарно. Не смотрел, как происходит спавн трупов в пространственном пузыре, но, думаю, сделать спавн инструментов - не проблема.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Беларусь  MadV1c
    Среда, 29.04.2020, 12:22 | Сообщение # 6735
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2018

    Цитата AziatkaVictor ()
    при необходимых знаниях, это, наверное, элементарно.

    Хотелось бы увидеть либо наводку как это сделать, если это не сложно. Либо получить готовый мод, опять же если это не сложно и не долго.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2018
    Поиск: