Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 29.04.2020, 12:37 | Сообщение # 6736
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MadV1c, ну, там по-сути, надо либо распаковать all.spawn, либо декомпилировать локации в СДК, удалить или просто переместить наборы инструментов и собрать один спавн, в котором будет спавн несколько локаций. Можешь попробовать поискать на эту тему.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 29.04.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 29.04.2020, 13:04 | Сообщение # 6737
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Piper ()
    Игрок вошёл в рестриктор, сработала функция.

    Самая обыкновенная логика рестриктора:

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(ид_рестриктора)} %=функция_из_xr_effects% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]

    Добавлено (29.04.2020, 13:07)
    ---------------------------------------------

    Цитата MadV1c ()
    На сколько сложно/долго/трудозатратно в оригинальном Зове Припяти

    Элементарно, если работаешь со спавном. В двух словах не описать. Либо через СДК всё переспавнить, но у вас вряд ли получится. Либо через программу ACDC распаковать all.spawn и вручную перенести секции инструментов (toolkit_1, toolkit_2, toolkit_3). Ссылки на программы и уроки найдёшь здесь.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Беларусь  MadV1c
    Среда, 29.04.2020, 13:28 | Сообщение # 6738
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2018

    Neptun,
    Могу я попросить сделать этот перенос? Т.к. я в модостроении ничего не смыслю. И сбросить готовый результат? Если это не затруднит.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 29.04.2020, 14:53 | Сообщение # 6739
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    MadV1c, Напиши мне в личку happy
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 29.04.2020, 15:06 | Сообщение # 6740
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. У меня вопрос.
    1.

    2.
    Сообщение отредактировал Крим - Среда, 29.04.2020, 15:51
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 29.04.2020, 15:59 | Сообщение # 6741
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Почему НПС с логикой [companion] целится на игрока?

    Такая анимация прописана ему в схеме companion
    Открываете файл xr_companion.script и пописываете ему какую вы желаете анимацию.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  MadV1c
    Четверг, 30.04.2020, 07:51 | Сообщение # 6742
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2018

    Paradox27kms, Написал )
      Злобная реклама
    Четверг, 30.04.2020, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 01.05.2020, 16:43 | Сообщение # 6743
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема. Решил попробовать новую логику - логику wounded. Все прописал, когда НПС должен на неё происходит вылет.

    Подскажите, пожалуйста, что не так.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.05.2020, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 01.05.2020, 17:05 | Сообщение # 6744
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вот так сделай:

      Злобная реклама
    Пятница, 01.05.2020, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 02.05.2020, 07:42 | Сообщение # 6745
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Утро!

    Как в ЗП получить из скрипта Transform.Rotation для physic_object? Тот, что в SDK устанавливаем. Методы direction и get_current_direction возвращают нечто неинтерпретируемое.
    Сообщение отредактировал Ferveks - Суббота, 02.05.2020, 07:43
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 02.05.2020, 10:18 | Сообщение # 6746
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, получаем drection, например для инвентарного ящика со стори_айди = esc_treasure_13

    local obj_inv = get_story_object_id("esc_treasure_13")
    local s_obj_inv = alife():object(obj_inv)
    local direct_obj = s_obj_inv.angle

    Теперь имеем повороты ящика относительно трех осей.

    direct_obj.x
    direct_obj.y
    direct_obj.z
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 02.05.2020, 10:18
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 02.05.2020, 11:24 | Сообщение # 6747
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Снова я. Тут возникла проблема. Прописал в логике wounded два условия:

    Проверка в игре показала, что условия не работают. Подскажите, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 02.05.2020, 11:47 | Сообщение # 6748
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Крим ()
    Проверка в игре показала, что условия не работают.
    Ну, первое что напрашивается - проверить, корректно ли выдаются указанные в условиях ифопоршни.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 02.05.2020, 12:01 | Сообщение # 6749
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Jeka81, сами инфорпоршни работают и выдаются, сам НПС отказывается их исполнять действия при их получений.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 02.05.2020, 12:07 | Сообщение # 6750
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, выше показали правильное использование схемы wounded. Непосредственно внутри секции wounded не работают никакие on_info!
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: