[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1313
Награды :
4
Регистрация :
30.08.2018
MadV1c , ну, там по-сути, надо либо распаковать all.spawn, либо декомпилировать локации в СДК, удалить или просто переместить наборы инструментов и собрать один спавн, в котором будет спавн несколько локаций. Можешь попробовать поискать на эту тему.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 29.04.2020, 12:38
Среда, 29.04.2020, 12:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.08.2018
Neptun
Среда, 29.04.2020, 13:04 | Сообщение # 6737
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Цитата Piper (
)
Игрок вошёл в рестриктор, сработала функция.
Самая обыкновенная логика рестриктора:Код
[logic] active = sr_idle@zone [sr_idle@zone] on_info = {=actor_in_zone(ид_рестриктора)} %=функция_из_xr_effects% sr_idle@nil [sr_idle@nil]
Добавлено (29.04.2020, 13:07) ---------------------------------------------
Цитата MadV1c (
)
На сколько сложно/долго/трудозатратно в оригинальном Зове Припяти
Элементарно, если работаешь со спавном. В двух словах не описать. Либо через СДК всё переспавнить, но у вас вряд ли получится. Либо через программу ACDC распаковать all.spawn и вручную перенести секции инструментов (toolkit_1, toolkit_2, toolkit_3). Ссылки на программы и уроки найдёшь здесь.
Среда, 29.04.2020, 13:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
MadV1c
Среда, 29.04.2020, 13:28 | Сообщение # 6738
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
0
Регистрация :
25.10.2018
Neptun , Могу я попросить сделать этот перенос? Т.к. я в модостроении ничего не смыслю. И сбросить готовый результат? Если это не затруднит.
Среда, 29.04.2020, 13:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.10.2018
Среда, 29.04.2020, 14:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019
Крим
Среда, 29.04.2020, 15:06 | Сообщение # 6740
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
1
Регистрация :
21.04.2019
Здравствуйте. У меня вопрос.1.
Почему НПС с логикой [companion] целится на игрока?
Логика
[companion@1]
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
meet = no_meet
out_restr = esc_die_anomaly_restr
on_info = {+esc_teacher_dialog_2_end_info} walker@1
2.
Решил добавить новую текстуру ПМ из мода.
Подскажите, пожалуйста, что с ним? Как исправить?
Сообщение отредактировал Крим - Среда, 29.04.2020, 15:51
Среда, 29.04.2020, 15:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.04.2019
makdm
Среда, 29.04.2020, 15:59 | Сообщение # 6741
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Цитата Крим (
)
Почему НПС с логикой [companion] целится на игрока?
Такая анимация прописана ему в схеме companion Открываете файл xr_companion.script и пописываете ему какую вы желаете анимацию.
Среда, 29.04.2020, 15:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
MadV1c
Четверг, 30.04.2020, 07:51 | Сообщение # 6742
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
0
Регистрация :
25.10.2018
Четверг, 30.04.2020, 07:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.10.2018
Крим
Пятница, 01.05.2020, 16:43 | Сообщение # 6743
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
1
Регистрация :
21.04.2019
Здравствуйте. Возникла проблема. Решил попробовать новую логику - логику wounded. Все прописал, когда НПС должен на неё происходит вылет. Подскажите, пожалуйста, что не так.
Пятница, 01.05.2020, 16:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.04.2019
makdm
Пятница, 01.05.2020, 17:05 | Сообщение # 6744
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Пятница, 01.05.2020, 17:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Игра Душ: Начало
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
646
Награды :
5
Регистрация :
29.06.2017
Утро! Как в ЗП получить из скрипта Transform.Rotation для physic_object? Тот, что в SDK устанавливаем. Методы direction и get_current_direction возвращают нечто неинтерпретируемое.
Сообщение отредактировал Ferveks - Суббота, 02.05.2020, 07:43
Суббота, 02.05.2020, 07:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.06.2017
makdm
Суббота, 02.05.2020, 10:18 | Сообщение # 6746
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Ferveks , получаем drection, например для инвентарного ящика со стори_айди = esc_treasure_13 local obj_inv = get_story_object_id("esc_treasure_13") local s_obj_inv = alife():object(obj_inv) local direct_obj = s_obj_inv.angle Теперь имеем повороты ящика относительно трех осей. direct_obj.x direct_obj.y direct_obj.z
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 02.05.2020, 10:18
Суббота, 02.05.2020, 10:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Крим
Суббота, 02.05.2020, 11:24 | Сообщение # 6747
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
1
Регистрация :
21.04.2019
Здравствуйте. Снова я. Тут возникла проблема. Прописал в логике wounded два условия: Проверка в игре показала, что условия не работают. Подскажите, в чем проблема?
Суббота, 02.05.2020, 11:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.04.2019
Jeka81
Суббота, 02.05.2020, 11:47 | Сообщение # 6748
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
125
Награды :
6
Регистрация :
02.01.2014
Цитата Крим (
)
Проверка в игре показала, что условия не работают.
Ну, первое что напрашивается - проверить, корректно ли выдаются указанные в условиях ифопоршни.
Суббота, 02.05.2020, 11:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.01.2014
Крим
Суббота, 02.05.2020, 12:01 | Сообщение # 6749
Статус :
Новичок :
Сообщений :
231
Награды :
1
Регистрация :
21.04.2019
Jeka81 , сами инфорпоршни работают и выдаются, сам НПС отказывается их исполнять действия при их получений.
Суббота, 02.05.2020, 12:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.04.2019
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
Крим , выше показали правильное использование схемы wounded . Непосредственно внутри секции wounded не работают никакие on_info !
Суббота, 02.05.2020, 12:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015