Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Вопрос к шарящим в модостроении. На сколько сложно/долго/трудозатратно в оригинальном Зове Припяти, перенести местоположение инструментов для калибровки с Припяти (удалив их в припяти), одних на затон в опасную пещеру, вторых на Янов внутрь пространственной аномалии (если возможно), если нет, то в туннель по заданию учёных, где лежит измененный арт или на ЗРК «Волхов» за решетку. Спасибо. В идеале мод должен быть совместим с gunslinger ибо в нем контролер опасен без пси защиты.
MadV1c, при необходимых знаниях, это, наверное, элементарно. Не смотрел, как происходит спавн трупов в пространственном пузыре, но, думаю, сделать спавн инструментов - не проблема.
MadV1c, ну, там по-сути, надо либо распаковать all.spawn, либо декомпилировать локации в СДК, удалить или просто переместить наборы инструментов и собрать один спавн, в котором будет спавн несколько локаций. Можешь попробовать поискать на эту тему.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 29.04.2020, 12:38
На сколько сложно/долго/трудозатратно в оригинальном Зове Припяти
Элементарно, если работаешь со спавном. В двух словах не описать. Либо через СДК всё переспавнить, но у вас вряд ли получится. Либо через программу ACDC распаковать all.spawn и вручную перенести секции инструментов (toolkit_1, toolkit_2, toolkit_3). Ссылки на программы и уроки найдёшь здесь.