Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Зона обр.2010г.
3.1
SZA: The Second Project
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
История Борланда.Пролог
3.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:23 | Сообщение # 6751
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сорри если вопрос глупый, но хотелось бы выяснить, возможно ли двигать динамический обьект, логикой в самом этом обьекте?
    Как пример, допустим есть кодовый пульт из ЗП "door_katakomb_big_2_lock.ogf" это пульт управления дверью labx8, я могу логикой в нём двигать сам пульт? он же тоже динамический обьект...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:35 | Сообщение # 6752
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, можно сделать ему анимацию движения и проигрывать ее из логики. Условно говоря, назначить объекту, например, схему ph_button и прописать ему anim = ваша анимация
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:18 | Сообщение # 6753
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    Тут ситуация такая, я сейчас моделирую лифты рабочие, грузовой и пассажирский, и задался вопросом пульта прям в самом лифте.
    Мне не проблема сделать в нём светящиеся кнопки с цифрами или надписями, но пока не соображу с управлением, скелет я соберу общий, сам лифт и кнопки, НО лифт это анимированный обьект, в нём своя логика, кнопочный пульт тоже динамический обьект со своей логикой, вот и думаю можно ли это совместить... грубо говоря сделать лифт пультом и двигать самого себя... Прописать анимацию не получится пульту, так как там выводится гуи окно с цифрами, которыми вводишь код, я предпологаю гуи окно с 3-4 кнопками и в зависимости от нажатой кнопки проигрывать нужную анимацию... То есть лифт двигается на выбраный этаж...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 07:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:52 | Сообщение # 6754
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:20 | Сообщение # 6755
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.


    Боюсь не совсем понял это как??? Зачем отделять анимации если я могу сразу сделать отдельные как нужно?
    Проблемы то не в анимациях а в костях, связанные кости на пульте и самом лифте. Их не разделить, это уже будут 2 динамических обьекта..

    Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно. Я хочу избавится от лишней городьбы и сделать сразу один управляемый динамический обьект Лифт, в которой в кастом дате прописал ссылку на логику и оттуда управлять всем процессом...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 08:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:32 | Сообщение # 6756
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Речь идет о двух объектах: кабина и пульт, каждая со своей анимацией (как это будет создано в редакторе не принципиально как один объект, а затем разделить или как разные изначально), задача запустить анимации этих объектов максимально одновременно. Но боюсь, что фокус с двумя объектами будет работать криво, из-за невозможности синхронизировать анимации объектов на уровне движка.
    Цитата Policai ()
    Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно.

    Скорее всего это оптимальный вариант реализации, более того давным давно я так и сделал здесь и это хорошо работало.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.05.2020, 08:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 09:25 | Сообщение # 6757
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Речь идет о двух объектах: кабина и пульт


    Поэтому Денис я и задал вопрос о возможности двигатьсам пульт из логики пульта, но теперь соображаю, что в этом случае взаимодействие будет со всем лифтом, тоесть кнопки будут как бижутерия, в любом месте лифта будет появляться надпись ехать а не при наведении мышы на сами кнопки...(( Я сталкивался с этим когда делал музыкальный автомат, там так и пришлось делать групповой обьект, собственно сам муз.автомат и кнопки управления... Иначе взаимодействие происходило в любом месте, просто на муз автомат наводишь мышку и появляется надпись включить...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:27 | Сообщение # 6758
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, лифт и панель управления я бы сделал одним целым объектом, и на каждом этаже в пределах панели поставил бы рестрикторы-туториалы, которые отслеживают нажатие на клавишу.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 03.05.2020, 10:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:55 | Сообщение # 6759
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Вопрос: как можно активировать эксклюзивные анимации в SDK? Пример: Сталкер по кличке Краб на Скадовске, мне нужно его анимация, того как он лежит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:07 | Сообщение # 6760
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вот здесь уже обсуждали.

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1286704-16-1579798357
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:45 | Сообщение # 6761
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Нужна помощь. Второй день не могу понять из-за чего происходит этот вылет angry . Я добавил новые предметы, прописал их в death_items. Вылетает при убийстве любого НПС. Я пробовал и новую локацию регистрировать (в игре сейчас только 1 локация), и предметы писать в скрипты. Ничего. Синтаксических ошибок нету.
    Скачать и проверить: https://yadi.sk/d/bHilwVB2pzoU1A
    Лог вылета:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:49 | Сообщение # 6762
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Winsor, секцию локации не прописали в death_items_by_levels.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:17 | Сообщение # 6763
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    makdm, Не помогло. cry cry

    Добавлено (03.05.2020, 16:24)
    ---------------------------------------------
    makdm, Не знаю почему, но у меня при добавлении абсолютно любого предмета в этот список вылетает игра с тем же логом.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:33 | Сообщение # 6764
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Winsor, какую вещь и в какие файлы вы прописали?

    Добавлено (03.05.2020, 16:36)
    ---------------------------------------------
    Вижу ссылку, счас гляну.

    Добавлено (03.05.2020, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Стоп, так там же куча всего добавлено. После чего именно игра перестала работать?

    Добавлено (03.05.2020, 16:44)
    ---------------------------------------------
    В файле by_levels внизу указано:

    [escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет,
    а вот этих пунктов для локаций нет:

    [zaton]:default

    [jupiter]:default

    [jupiter_underground]:default

    [pripyat]:default

    [labx8]:default

    Кроме того, тут куча медикаментов типа:
    medkit_elite = 0
    medkit_modern = 1
    medkit_complex = 0

    Которые могут быть не прописаны в других файлах.

    Полная котовасия в файлах короче и это только глянув издалека.
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 03.05.2020, 20:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:53 | Сообщение # 6765
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    oleg19966,
    Цитата oleg19966 ()
    В файле by_levels внизу указано:

    [escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет,
    А что, добавлять локации в ЗП нельзя?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: