Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Хм... У меня на СС 2019 не работает. Причем, никакими "шаманскими заклинаниями" и "тацами с бубном" мне так и не удалось запустить на СС 2019 этот плагин. Возможно дело в винде, у меня Вин. 10, возможно в самой версии СС 2019 (надо будет попробовать CC 2020), а возможно у тебя какие-то другие, не известные мне "шаманские заклинания". Если не сложно поделись ими. Можно в личку.
P.S. Невероятно но факт - Photoshop CC 2020 поддерживает старый плагин Texture Tools for Adobe Photoshop без каких либо "танцев с бубном" и всевозможных "шаманских заклинаний". Просто установить и все.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 13.06.2020, 12:36
WolfHeart, я просто устанавливал не в папку с фотошопом, в папку plugins, которая внутри этой директории. До этого тоже не работало - вылитало при загрузке. Я просто немного изменил путь и вуаля.
я просто устанавливал не в папку с фотошопом, в папку plugins
Я то же так делал на каком-то СС более ранней версии чем СС 2019 и на там это прокатывало. А вот на СС 2019 не прокатило. Не прокатили и другие рекомендации по установке которые я нашел в интернете. А вот с установкой на Photoshop CC 2020, я вообще ничего не изобретал, просто запустил установщик и следовал его подсказкам. Все стало на УРА!
Материал удалён. Как исправить положение оружия в руках? Чтобы он не проходил сквозь руку, можно как-нибудь откорректировать позицию оружия? В каком файле?
Как добавить отображение уже имеющихся пропорций в меню описании предмета? Например: нужно сделать так, чтобы параметр eat_health отображался, а иконки при положительном воздейстии были бы голубого цвета, а при отрицательном воздействии красного цвета.
Winsor, Тут придется или править движек или пытаться скриптовыми костылями впихивать в окно нужные параметры (что мало функционально если вообще реализуемо).
AziatkaVictor, Некрасиво, да и должен входить в таблицу properties (маленький шрифт) denis2000, Такой костыль подойдёт?
if actor_sleep_factor_add>0 then info = info.."\\n"..game.translate_string("ui_inv_sleep_factor_add").." +"..actor_sleep_factor_add.." "..game.translate_string("ui_inv_minutes_short") elseif actor_sleep_factor_add<0 then info = info.."\\n"..game.translate_string("ui_inv_sleep_factor_add").." "..actor_sleep_factor_add.." "..game.translate_string("ui_inv_minutes_short") end
AziatkaVictor, Уже сделал. Осталось только текст поменять. Для тех кто столкнётся с такой проблемой, объясню как её исправить костылём:
Первым делом нужно подредактировать нужный эффект, у меня это boost_health_restore. Открываем файл booster_params и booster_params_16. У меня видно, что нету отображения иконки когда задаётся отрицательное значение boost_health_restore. После <text color="ui_3" font="letterica16" vert_align="c" x="22" y="0"/> </caption> Пишем <texture_minus>имя_иконки_в_ui\textures_descr\ui_actor_sleep_screen</texture_minus> Далее создаём/берём уже готовую иконку и вставляем её с помощью Stalker Icon Editor в textures\ui\ui_actor_sleep_screen. Не обязательно чтобы иконка была рядом со всеми. Вставлять нужно с шириной 1х1. Выделяем всю иконку, чтобы получился размер 19х19. Вот что у меня получилось: <texture id="ui_am_propery_heal_red" x="882" y="528" width="19" height="19" /> Для booster_params_16 меняем значение <value> под широкоформатный монитор. Width and height - ширина и высота. Далее создаём скрипт с любым названием, и пишем в него: reads.write_variable не стираем.
function on_use_item(item) local actor = db.actor local item_name = item:section() local item_id = item:id() local actor_pos = actor:position() local param_m = 0 local level_name = level.name() local ini = system_ini()
-- Чтение параметра eat_psy_health при использовании бустера actor.psy_health = read_value_from_section(item_name, "eat_psy_health") -- Чтение параметра boost_health_restore(Это тот, который я редактировал, у вас может быть другой) при использовании бустера if read_value_from_section(item_name, "boost_health_restore")>0 and read_value_from_section(item_name, "boost_time")>0 then local bphr = read_value_from_section(item_name, "boost_health_restore") -- Одна секунда реального времени равна тысяче едениц игрового времени local btphr = read_value_from_section(item_name, "boost_time")*10 reads.write_variable("bphr", bphr) reads.write_variable("btphr", btphr) end end Создаём скрипт reads и пишем в него:
-- Запись actor переменной function write_variable(params_name, value) if not value then pstor_clear(db.actor, params_name) else pstor_store(db.actor, params_name, value) end end
Потом добавляем в _g.script: function read_value_from_section(section, string, ltx) if not ltx then ltx = system_ini() end if ltx:section_exist(section) and ltx:line_exist(section, string) then return ltx:r_float(section, string) else return 0 end end
-- Очистка pstor переменной function pstor_clear(obj, varname) if not obj or not varname then return end if db.storage[obj:id()].pstor[varname] then db.storage[obj:id()].pstor[varname] = nil end end
-- Сохранение pstor переменной function pstor_store(obj, varname, val) if not obj or not varname then return end local sub_id = obj:id() if not db.storage[sub_id].pstor then db.storage[sub_id].pstor = {} end db.storage[sub_id].pstor[varname] = val end
Почти всё. Открываем bind_stalker.script и вызываем наш костыль: Функция actor_binder:use_inventory_item(obj) После первого end пишем: имя_нашего_созданного_скрипта.on_use_item(obj) Всё, теперь новый параметр будет отображаться в описании предмета под properties.
Добавлено (14.06.2020, 22:29) --------------------------------------------- Есть такой параметр: boost_health_restore. Решил его выставить на отрицательное влияние (отнятие здоровья). boost_health_restore = -0.01 Захожу в игру - не работает. Не отнимает здоровья, и не прибавляет. Как это исправить? Нужны ли движковые правки?
AziatkaVictor, можно сделать несколько точек одного пути - тогда будет отыгрываться для всех. Задержку на ноль установить. Проверь настройки sr_particle