Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Dragon`s MOD
2.5
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  MayLay
    Суббота, 13.06.2020, 00:22 | Сообщение # 7441
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Кто знает что было изменено \ добавлено в shaders.xr в Absolute Nature?
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2020, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 13.06.2020, 11:06 | Сообщение # 7442
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    Photoshop CC 2020

    Хм...
    У меня на СС 2019 не работает. Причем, никакими "шаманскими заклинаниями" и "тацами с бубном" мне так и не удалось запустить на СС 2019 этот плагин.
    Возможно дело в винде, у меня Вин. 10, возможно в самой версии СС 2019 (надо будет попробовать CC 2020), а возможно у тебя какие-то другие, не известные мне "шаманские заклинания". biggrin
    Если не сложно поделись ими. Можно в личку.


    P.S. Невероятно но факт - Photoshop CC 2020 поддерживает старый плагин Texture Tools for Adobe Photoshop без каких либо "танцев с бубном" и всевозможных "шаманских заклинаний".
    Просто установить и все.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 13.06.2020, 12:36
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2020, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 13.06.2020, 13:32 | Сообщение # 7443
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    WolfHeart, я просто устанавливал не в папку с фотошопом, в папку plugins, которая внутри этой директории. До этого тоже не работало - вылитало при загрузке. Я просто немного изменил путь и вуаля.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2020, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 13.06.2020, 13:43 | Сообщение # 7444
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    я просто устанавливал не в папку с фотошопом, в папку plugins

    Я то же так делал на каком-то СС более ранней версии чем СС 2019 и на там это прокатывало. А вот на СС 2019 не прокатило. Не прокатили и другие рекомендации по установке которые я нашел в интернете.
    А вот с установкой на Photoshop CC 2020, я вообще ничего не изобретал, просто запустил установщик и следовал его подсказкам.
    Все стало на УРА!
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2020, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 13.06.2020, 13:51 | Сообщение # 7445
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    WolfHeart, ну не знаю тогда, я когда просто устанавливал, то ничего не работало. Поменял путь и нормально стало... Не знаю - не знаю...
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2020, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 14.06.2020, 03:20 | Сообщение # 7446
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    Все прекрасно работает)

    Да, *.dds формат читает, текстуры в формате *.dds открывает, сохраняет:

    Но активен ли у тебя инструмент: Фильтр --> NVIDIA Tools

    И работает он или нет?
    Как пример, попробуй сделать то-же самое:

    Если работает, то хотелось бы узнать подробней, как тебе удалось его запустить?
    Я с ним уже замучался. Чего ему еще нужно, что бы он заработал на СС?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 14.06.2020, 03:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2020, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 14.06.2020, 08:45 | Сообщение # 7447
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Материал удалён.
    Как исправить положение оружия в руках? Чтобы он не проходил сквозь руку, можно как-нибудь откорректировать позицию оружия? В каком файле?
    Прикрепления: 2207572.jpg (548.9 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 14.06.2020, 08:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2020, 08:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.06.2020, 09:51 | Сообщение # 7448
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, В секции ствола параметры position, orientation.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2020, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 14.06.2020, 12:13 | Сообщение # 7449
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как добавить отображение уже имеющихся пропорций в меню описании предмета?
    Например: нужно сделать так, чтобы параметр eat_health отображался, а иконки при положительном воздейстии были бы голубого цвета, а при отрицательном воздействии красного цвета.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2020, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.06.2020, 14:24 | Сообщение # 7450
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Тут придется или править движек или пытаться скриптовыми костылями впихивать в окно нужные параметры (что мало функционально если вообще реализуемо).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2020, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 14.06.2020, 14:35 | Сообщение # 7451
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, можно сделать как в АЗМ, просто написать это в описании. Геморно, но работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2020, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 14.06.2020, 21:31 | Сообщение # 7452
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Некрасиво, да и должен входить в таблицу properties (маленький шрифт)
    denis2000,
    Такой костыль подойдёт?

    Только как его вызвать?...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2020, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 14.06.2020, 22:09 | Сообщение # 7453
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Уже сделал. Осталось только текст поменять.
    Для тех кто столкнётся с такой проблемой, объясню как её исправить костылём:

    Добавлено (14.06.2020, 22:29)
    ---------------------------------------------
    Есть такой параметр: boost_health_restore.
    Решил его выставить на отрицательное влияние (отнятие здоровья).
    boost_health_restore = -0.01
    Захожу в игру - не работает. Не отнимает здоровья, и не прибавляет.
    Как это исправить? Нужны ли движковые правки?

    Прикрепления: 9592098.jpg (589.1 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 14.06.2020, 22:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2020, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 14.06.2020, 23:14 | Сообщение # 7454
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    А можно ли указать несколько путей в sr_particle? Чтобы он отыгрывал сразу в нескольких путях, а не писать отдельно для каждого.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2020, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 15.06.2020, 09:04 | Сообщение # 7455
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, можно сделать несколько точек одного пути - тогда будет отыгрываться для всех. Задержку на ноль установить. Проверь настройки sr_particle
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 09:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: