Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Lost World: Origin
4.1
EPILOGUE
3.5
Old Story
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 11:17 | Сообщение # 7456
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, попробую. Просто я сделал 7 отдельных пути, так как у меня 7 источников света, а делать для каждого отдельную логику как-то не очень...
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 13:16 | Сообщение # 7457
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Сделал все, работает. Но, свет не хочет отключаться, написал такую логику:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+cry_end} sr_light@off

    [sr_light@off]
    light_on = false
    Партиклы отключаются, а свет - нет. Пробовал писать вот такую:
    Код
    [logic]
    active = sr_light@on

    [sr_light@on]
    light_on = true
    on_info = {+cry_end} sr_idle@off

    [sr_light@off]
    light_on = false
    on_info = sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]
    Но тогда вылетает, что я сделал не так? Вот скрин из СДК:
    Прикрепления: 1991416.png (23.5 Kb)
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 15.06.2020, 13:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 15.06.2020, 13:22 | Сообщение # 7458
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, так sr_light используется для контроля фонариков нпс, если они находятся в этом рестрикторе. Не?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 15.06.2020, 13:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 13:24 | Сообщение # 7459
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, а да, совсем уже слепой, а как тогда отключить мне свет, при получении инфопоршня?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 15.06.2020, 13:27 | Сообщение # 7460
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    в xr_effects есть функция для Путепровода, "turn_off_underpass_lamps". По её примеру можно отключить источники света которые внесены в таблицу. А по одному источнику можно отключать через функцию turn_off.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 13:58 | Сообщение # 7461
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, спасибо, заработало.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  R41NB0W_D4SH
    Понедельник, 15.06.2020, 17:23 | Сообщение # 7462
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2020

    Здарова сталкеры biggrin . Помогите найти конфиг отвечающий за UI загрузочных экранов. Вот к примеру, к главному меню есть свой конфиг, к окошку загрузки сейвов есть. А вот к лоадскринам не нашел. Собсна, хочу перенести экран загрузки из ТЧ на базу ЗП
    Сообщение отредактировал R41NB0W_D4SH - Понедельник, 15.06.2020, 17:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.06.2020
    Российская Федерация  MayLay
    Понедельник, 15.06.2020, 17:53 | Сообщение # 7463
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Может кто пояснить за строку "process_time" в alife.ltx? Смотрю в тех же модах на КоКе ее трогают.
    По умолчанию: process_time = 10000 ;microseconds
    Сообщение отредактировал MayLay - Понедельник, 15.06.2020, 17:54
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 15.06.2020, 18:10 | Сообщение # 7464
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый день. Возник такой вопрос.

    1. Есть инвентори бокс с логикой.

    2. На локации есть точки - вау-пойнты с определенными именами. Например, esc_treac_clear_1, esc_treas_clear_2, esc_treas_clear_3, esc_treas_clear_4 и т.д. Таких точек могут быть сотни.

    3. Инвентори-бокс должен проверить дистанцию до этих точек. И если она меньше заданной хотя бы для одной точки, то переключиться на другую секцию логики.

    4. Вызов функции из логики бокса.

    on_info = {=treas_clear(treac_clear:30)} ph_idle@2

    5. Функция должна проверить расстояния до пойнтов с именем ***_treac_clear_*** (их могут быть сотни). Если хотя бы до одного из них меньше 30 метров, то выдать true.

    Как составить такую функцию?
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Понедельник, 15.06.2020, 18:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.06.2020, 20:07 | Сообщение # 7465
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Неужели СОТНИ точек до которых в ЦИКЛЕ нужно проверять дистанцию единственное решение вашей задачи!?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 15.06.2020, 20:23 | Сообщение # 7466
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    Неужели СОТНИ точек до которых в ЦИКЛЕ нужно проверять дистанцию


    Скажем так. В СГМ есть закладываемые рюкзаки ГГ. Он ставит их, где хочет и их никто не трогает. Это не совсем логично. У моего соавтора родилась идея - обчищать рюкзаки ГГ. Возле крупных баз и дорог с вероятностью 90%. Чуть дальше от трасс с вероятностью 50%. На окраинах локации вообще не трогать рюкзаки.

    Вариантов решения задачи пока вижу два.

    1. Ставим рестриктор, накрывающий все базы и дороги на локации. Даже два рестриктора. Один внутри другого. На 90% и на 50%. В момент закладки проверяем положение ГГ и делаем рюкзак с одним из трех вариантов логики. Разница в вероятности самоочищения рюкзака.

    2. Вдоль оживленных трасс и возле баз ставим пойнты. Те самые, про которые я писал. Тут нужно проверять либо дистанции от пойнтов до ГГ в момент закладки и опять рюкзак с одним из 3-х вариантов логики. Либо рюкзак сам должен проверить дистанции до пойнтов из своей логики. В этом случае логика рюкзака будет одна. Очевидно, что она должна подходить для любой локации. Для этого и нужна такая функция.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 15.06.2020, 21:30 | Сообщение # 7467
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Проблема с пернатыми - спавнил их через sr_crow_spawner на пути, висящем высоко в воздухе.

    Но если actor спускается в низину или пещеру, то птички начинают летать чуть ли не над головой, да и в целом, очень низко.

    Как поправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 15.06.2020, 21:42 | Сообщение # 7468
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 15.06.2020, 22:07 | Сообщение # 7469
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, это создание новых gui, а для изменения экрана загрузки, как я знаю, надо редактировать движок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2020, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.06.2020, 09:23 | Сообщение # 7470
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Функция может быть например такой:

    Путь для каждой локации только один, но состоит из множества точек. в функцию передается расстояние для проверки, имя локации и соответствуюший путь определяется автоматом.

    Функция для попадание в рестриктор вообще проблем вам не составит.

    Но я бы реализовывал по другому: брал честное приближение НПС к тайникам на определенную дистанцию и чистил их, возможно с полноценной схемой обыска (как у трупов).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.06.2020, 09:27
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2020, 09:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: