Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Большая Зона
3.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Autumn Aurora 2
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.07.2020, 13:45 | Сообщение # 7756
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    OP_artovod, Насколько подробный вопрос, настолько точный ответ. Все от вас зависит!
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 02.07.2020, 15:29 | Сообщение # 7757
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Доброго времени суток. А можно ли как-то узнать что оружие в руках актора в заклиненном состоянии?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.07.2020, 15:42 | Сообщение # 7758
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, С текущими возможностями движка - нет.
    Добавлено (02.07.2020, 15:53)
    ---------------------------------------------
    Чисто теоретически можно проверить из-за угла. Сообщение на экране о заклинивании это CustomStatic с именем gun_jammed, можно в скрипте попытаться проверить есть ли это сообщение на экране в данный момент:
    Код
    local hud = get_hud()
      local custom_static = hud:GetCustomStatic("gun_jammed")
      if custom_static ~= nil then
       --Сообщение на экране, значит оружие заклинило...
      end

    Конечно такой способ (если сработает) будет иметь некоторые ограничения.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.07.2020, 15:54
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 02.07.2020, 16:00 | Сообщение # 7759
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата denis2000 ()
    можно в скрипте попытаться проверить есть ли это сообщение на экране в данный момент:
    да, проверка срабатывает, спасибо большое smile
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 02.07.2020, 19:42 | Сообщение # 7760
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Можно ли в меню ремонта при нажатии на предмет как-то его отображать (детекторы, бинты)?
    За какие ранги отвечают секции в файле death_items_count?
    Секции: item_count_0, item_count_1, item_count_2, item_count_3.
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 02.07.2020, 19:43
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 02.07.2020, 19:46 | Сообщение # 7761
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Winsor, 0 новичок

    Добавлено (02.07.2020, 21:10)
    ---------------------------------------------
    if item_name=="mineral_water" and active_slot()==1 then
    use_inventory_item("mineral_water")
    else
    return
    end
    гаспада такая вот штука сработает? сильно не ругайте скрипты знаю только за детсад

    Добавлено (02.07.2020, 21:24)
    ---------------------------------------------
    где найти исходник предбанника для сдк 0.7?

      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 02.07.2020, 21:28 | Сообщение # 7762
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    гаспада такая вот штука сработает?


    Чего вы хотите достичь?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 02.07.2020, 21:31 | Сообщение # 7763
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    что бы предмет юзался при определённых условиях
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 02.07.2020, 21:40 | Сообщение # 7764
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    что бы предмет юзался при определённых условиях


    Так как вы написали, точно работать не будет. Нужно писать что то вроде

    function actor_binder:use_inventory_item(obj)
    if(obj) then
    local s_obj = alife():object(obj:id())
    if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
    xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
    level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
    level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
    give_info("anabiotic_in_process")
    _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
    _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
    get_console():execute("snd_volume_music 0")
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    end
    if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="ваш_предмет") and ваше_условие then
    исполняемая_функция
    end

    end
    end
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Четверг, 02.07.2020, 21:41
      Злобная реклама
    Четверг, 02.07.2020, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 03.07.2020, 10:17 | Сообщение # 7765
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как сделать так, чтобы НПС не становился Опытным уже с 20 очками? (очки зарабатываются при убийстве мутантов, я добавил ещё и при удачной торговле +1 очко) Что нужно изменять?
    Оригинал:
    Новичок — 0—19 очков.
    Опытный — 20—39 очков.
    Ветеран — 40—59 очков.
    Мастер — 60 очков.
    Как я хочу сделать:
    Новичок — 0—44 очков.
    Опытный — 45—99 очков.
    Ветеран — 100—239 очков.
    Мастер — 240 очков.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.07.2020, 10:54 | Сообщение # 7766
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый день. Тестирую разные схемы съема денег с трупов.

    Суть задачи такая.

    1. Есть мертвый НПС. У него в инвентаре лежит предмет класса pda - (если написал правильно). В этом классе обычно прописывают квестовые предметы. Назовем предмет просто - кошелек. Предмет квестовый.

    2. В момент взятия предмета нужно отследить, к какому рангу принадлежал этот НПС. У НПС есть параметр - spec_rank. Задается в спавн-секции. Всего 5 разновидностей, по числу рангов дефолтных НПС.

    3. Можно ли в момент взятия предмета у трупа выяснить spec_rank трупа? Или эта задача не решаема?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 03.07.2020, 10:59 | Сообщение # 7767
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Как сделать thm текстуры
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 03.07.2020, 11:10 | Сообщение # 7768
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    OP_artovod, .thm файл создаёт Image Editor при:
    1) Конвертировании .tga формата в .dds
    2) Изменении настроек для .dds текстуры (скрин ниже)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 03.07.2020, 11:29 | Сообщение # 7769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    sergej5500,
    Возможно проверить только ранг.
    Вызывать нужно из bind_stalker в функции on_item_take, если я не ошибаюсь.
    Вот функция, которая должна работать:
    local npc_rank
    npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
    if npc_rank ~= nil then
    if npc_rank == "novice" then здесь должна быть операция
    elseif npc_rank == "experienced" здесь должна быть операция
    elseif npc_rank == "veteran" then здесь должна быть операция
    elseif npc_rank == "master" then здесь должна быть операция
    end
    end

    Добавлено (03.07.2020, 11:36)
    ---------------------------------------------
    Я немного ошибся.
    Функция не рабочая, чтобы это исправить нужно вместо
    npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
    сделать
    npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc)

    Добавлено (03.07.2020, 11:38)
    ---------------------------------------------
    в function указать (corpse_npc)

    Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 03.07.2020, 11:31
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 11:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.07.2020, 11:56 | Сообщение # 7770
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Winsor,

    Спасибо. Тогда, наверно, проще будет сделать 5 разных кошельков. И положить их в character_desc_***.

    Функция, которую вы показали, очень похожа на функцию снятия денег с трупов в стиле СГМ. Можно найти в уроках в КМБ. Эта функция считает всех НПС поголовно новичками, судя по деньгам, которые падают с тушек.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: